Глава 9. Межгалактическое кафе "Сириус"

7 0 0
                                    

К допросам Сашу не допустили из этических соображений. Дружба с главным подозреваемым не очень-то поможет расследованию.

Вместо этого ему поручили другое. Когда прилетали мирные раксорианцы, они дали наводку на одно кафе в центре галактики. Возможно людей сбывают именно туда. Говорят, меню там довольно изысканное.

Саша ненавидел такие командировки, хотя признавал, что плюсы в них есть. Например, сейчас этим плюсом будет еда.

Девушку из ночного приключения домой он так и не отправил. Назвалась она Алией. А когда он проснулся днем, его ожидал вкусный завтрак (или это можно считать обедом?) и ее улыбка. Кажется, наш Саша растаял. Совсем немножечко.

Документы ее были в порядке, и он взял ее с собой в мини путешествие в Межгалактическое кафе. Тем более, что ее помощь могла быть очень кстати.

- Добро пожаловать в лучшее кафе нашей галактики "Сириус", - улыбчивый хостес провел их к столику и дал меню. - Когда вам понадобится официант - просто звякните в колокольчик.

- Это что, свидание? - Алия осматривалась вокруг.

- Нет, что ты, - уверенно произнес Саша, но почему-то покраснел. - Я же на задании. Мне нужно выяснить, что у них тут в меню и не попали ли в него наши пропавшие.

- Фу, как скучно, - звонко рассмеялась девушка. - Смотри, у них есть гребешки с Пентикона. Они же безумно вкусные. Ты пробовал?

- Нет, - улыбнулся мужчина, - давай их закажем?

- Да, давай. О, насчет странностей в меню, смотри тут есть пункт "особое предложение от шеф-повара".

- Мне нужна будет твоя помощь.

План заключался в том, что Саша уйдет якобы в туалет, свяжется с Алией по коммуникатору и будет слушать ее разговор с официантом.

- Скажите, а что это за особое предложение?

- О, это новое предложение от нашего шеф-повара. Человеческое мясо, приготовленное в различных видах. Скажите, что вы хотите и мы это приготовим.

- Оу, я подумаю, спасибо! А пока давайте... - Алия начала делать заказ, и Саша отключился.

Его стошнило. Это было мерзко и отвратительно. В голове не укладывалось как такое могло случиться.

Пока они летели домой Саша написал отчет. Алия молчала, опасаясь трогать мужчину.

Дело близилось к концу, но легче от этого не становилось.

Люди в очень черномWhere stories live. Discover now