- Вот так все и было. Так что, в Отдел я попал чисто случайно и с приключениями, - вещал Александр.
Новички загалдели, перебивая друг друга.
- Тише-тише! По очереди, - он ухмыльнулся и посмотрел на девушку в первом ряду.
- А какое из заданий запомнилось вам больше всего?
- Наше последнее дело о похищении, - тон куратора сменился, став приглушеннее.
- Вы ведь чуть ли не в одиночку поймали преступников, - продолжала девушка.
- Вовсе нет, - замотал головой мужчина. - Я был не один.
- Расскажите, пожалуйста.
Саша окинул взглядом стажеров. Все с интересом смотрели на него и ждали истории. Ну, что же.
_____________________- Я обнаружил в наших рядах шпиона. Это произошло случайно, в тот день, когда была похищена девушка детектив, помогавшая нам с расследованием. Им оказался мой друг Денис. Хотя, по-настоящему его звали совсем иначе. Для меня это стало ударом под дых.
Потом я обнаружил в своей квартире заблудившуюся конианку. А когда начались допросы главного подозреваемого, меня отправили в командировку и она помогла мне выяснить, что на самом деле стало с похищенными людьми.
Вытащить признание из нашего пленного было задачей не из легких. Тех, кто был болен, лишали памяти и возвращали на Землю. Детей продавали на другие планеты, как зверушек. Остальных... - он сглотнул и остановился. До сих пор это было адски тяжело принять. - Остальных продавали в рестораны семи галактик. В виде мяса, конечно.
Единый судорожный вздох прокатился по аудитории.
- Допрашивали его несколько месяцев. Прежде, чем он сдался и рассказал чуть больше. А большее было в разы страшнее.
Но самым запоминающимся в этой миссии было то, как мы производили задержание предводителя, - он замер на секунду и ухмыльнулся, - племени краснокожих.
Мы вышли на него по показаниям Дениса. Но нужно было сделать так, чтобы он до последнего не подозревал о том, что мы пришли за ним. И, забегая вперед, скажу, что мы справились.
Следили мы за ним около недели, собирая всю информацию. Узнали с кем он сотрудничает, кто занимается непосредственно похищениями. Хотя видели только их земные обличия.
- Как? Как вы его поймали?! - Не выдержал один из стажеров.
- Я не присутствовал при задержании, поэтому всех подробностей рассказать не могу. Один из наших агентов был ранен, к счастью не смертельно, его уже подлатали, и он снова рвется в бой.
Но, я присутствовал на допросе. И это одно из самых ужасных воспоминаний моей жизни. Черные глаза, будто смотрящие в душу. Абсолютное отсутствие эмоций. Откровенный цинизм, с которым он рассказывал подробности. Ужасные воспоминания.
- Что с ними будет? Их казнят?
- Нет, скорее всего. Они переданы суду Семи галактик и наказание будут назначать там. Мы хадатайствуем о том, чтобы им дали пожизненное заключение. Иначе все это может повториться. А этого допустить никак нельзя.
______________- Ну, как тебе новый набор стажеров? Что думаешь? - Шеф был в хорошем расположении духа и ему явно не терпелось поделиться какой-то новостью.
- Потенциал есть, но не у всех. Посмотрим, как проявят себя в поле.
- Пришел ответ от суда, - все-таки не выдержал Арсений Павлович.
- Что решили?
- В связи с тяжестью преступлений они постановили для главного - казнь. Остальные сядут пожизненно, - шеф расплылся в улыбке. - И еще, нашли Изабель.
- Она жива?! - Саша шокировано посмотрел на шефа.
- Да, памяти, конечно, частично лишилась, но в целом жива и здорова. Уже дома приходит в себя.
- Хорошо.
Саша отправился домой, где открыл бутылку виски. Это лето выдалось тяжелым эмоционально. Он все еще не мог перестать думать об Алии. Все еще не мог принять то, что произошло с многими похищенными. Произошедшее разрывало его мозг, не оставляя шанса на реабилитацию.
Жизнь к такому не готовит. А надо бы.
YOU ARE READING
Люди в очень черном
Mystery / ThrillerОднажды такое уже случалось и вот опять. История циклична? Быть может есть способ разорвать этот замкнутый круг и выянить, кто за всем этим стоит? Московское отделение ЛВЧ берется за дело.