Пока Саша изучал архивы, Лизе было поручено изучить тех, кто окружал пропавших. Семья, друзья, коллеги. Она искала среди них внеземных вторженцев. Тех, кто, так или иначе, мог быть связан с похитителями.
Зацепка нашлась практически сразу. Руководитель одной из пропавших девушек вызвал у Лизы подозрение. Поговорив с ним, она заметила повышенное газовыделение. Мужчина, как говорится, в теле. Уже эти два фактора наводили на мысли о том, что он не человек. Признаки раксакорикофаллапаториан. Из-за того, что им приходится использовать модификатор для того, чтобы влезть в человеческое тело, из-за этого они выделяют очень много газов.
Дальше Лиза решила выяснить всегда ли он был таким, как сейчас.
- Расскажите о вашем директоре. Вы давно его знаете?
- Алексей Иванович? Я его чуть больше года знаю. Раньше по-другому себя вел, если честно. Но где-то полгода назад он очень изменился. Стал грубым, срывается постоянно. Может даже ударить, ну там подзатыльник или пинок. Странный он теперь. И все время, ну это... понимаете?
- Понимаю, это тоже началось недавно.
- Да.
- Спасибо.
Все опрошенные говорили одно и тоже. Кажется, от Алексея Ивановича там ничего не осталось.
- Девушка! Постойте, - в коридоре ее догнала женщина. - Вы спрашивали про нашего директора, но я подумала, что вас может заинтересовать еще один человек.
- Да, конечно, рассказывайте.
- Пару месяцев назад у нас появилась новая девочка в финансовом отделе. Ну такая, лет двадцать пять, тихая, работает средне. Но один раз я зашла в туалет и там стояла она около зеркала. Клянусь, у нее были черные глаза. Не радужка черная, а весь глаз. Я думала мне привиделось, но вдруг она та, кого вы ищете?
- Спасибо за информацию. Скажите мне, как ее зовут?
Собрав нужную информацию Лизавета вышла на улицу, остановилась у машины и закурила. Если ее подозрения верны, понадобится подмога.
YOU ARE READING
Люди в очень черном
Mystery / ThrillerОднажды такое уже случалось и вот опять. История циклична? Быть может есть способ разорвать этот замкнутый круг и выянить, кто за всем этим стоит? Московское отделение ЛВЧ берется за дело.