Глава 11. Любви все покорны

4 0 0
                                    

Что бы не происходило вокруг, для любви всегда найдется место. Но всегда ли это надолго?

Саша сидел на кухне и пил чай. Это был очень грустный чай для него.

Алия прочно поселилась не только в его квартире, но и в его сердце. Каждый день он несся домой, потому что там была она. Наглая девчонка, которая стала настоящей хозяйкой в его холостяцком жилище.

Агентам нельзя заводить серьезные отношения. Почему? Во-первых, это подвергает опасности близких. Во-вторых, приземляет их, делает обычными людьми. Уязвимыми.

- Серьезно? – Алия держала в руках билеты на концерт. – Я никогда не была на земных концертах! Спасибо, - девушка кинулась Саше на шею.

- Знаю, думаю тебе понравится, - ответил мужчина, обнимая ее в ответ.

Концерт ей понравился. Может потому, что это была Билли Айлиш? Она любого к себе расположит с помощью музыки.

Они выбирались куда-нибудь каждые выходные. Рестораны, кино, музеи, просто прогулки. В остальное время она ждала его дома и изучала Землю.

Девушка была в восторге. Ей очень нравилось все, что она узнавала и она с таким восторгом рассказывала, что Саша каждый раз покрывался мурашками.

Однажды она сказала:

- Я боюсь, что все это сон. Я проснусь. Мне будет холодно. И тебя больше не будет рядом.

Как и все хорошее, их счастье должно было когда-нибудь закончиться.

Об их отношениях никто не знал. А ведь все тайное становится явным. Стало и это.

Шеф вызвал его к себе в понедельник.

- Девчонка с планеты Кон? Ты серьезно?! Что не понятного в запрете на отношения с инопланетянами?

- Я... Я люблю ее, - уверенно произнес Саша.

- Не достаточно того, что ты дружил с нашим шпионом? Она может быть одной их них.

- Нет! Она... Нет, Арсений Павлович, она не из них. Это она помогла выяснить, куда продают похищенных. Она на нашей стороне.

- Она не одна из нас, - горько произнес шеф, - я понимаю тебя, но ничего не могу поделать. Она вне закона. Сегодня ее отправят домой. Можешь попрощаться, она уже здесь.

Он шел как на казнь. Когда он открыл дверь его почти снесла Алия, кинувшаяся в объятья.

- Ты уже знаешь, да? Не говори ничего. Ты не виноват.

- Виноват и еще как. Это все неправильно! Так не должно быть.

- Возможно не правильны чувства, которые мы испытываем друг к другу, кот, - она положила ладонь на его щеку. – Возможно, так будет лучше.

- Не говори так! Нет, не будет.

- Послушай, ты встретишь прекрасную земную девушку и у вас будут прекрасные земные дети. Я не та, кто тебе нужен.

- Ты так спокойно к этому относишься...

- Мне очень больно говорить все это, но это правильно. Ты тоже поймешь со временем. Только не убивайся слишком сильно, - она обняла его еще раз и прошептала, - мы ведь сможем иногда разговаривать?

- Да, - так же тихо ответил он.

Когда он вернулся домой, там было непривычно пусто. На столе осталась записка от Алии и, когда он прочитал ее, на душе стало еще паршивее.

Саша сидел на кухне и пил чай. Это был очень грустный чай для него.

Когда человечество уже придумает, как контролировать уровень чувств?

Люди в очень черномWhere stories live. Discover now