POV Евы
«Что я тут делаю?» - эта мысль долбилась в моей голове в такт громкой музыке, которая звучала в помещении. В первый день в Форксе я каким-то образом смогла познакомиться с новыми людьми. Девушки мне показались хорошими, поэтому я и согласилась пойти на вечеринку в честь дня рождения одной из них. Сейчас сидя на другом конце большого клуба, я наблюдала за своими новыми знакомыми и пришла к выводу, что они мне совсем не нравятся. Одна из них сейчас извивалась в руках какого-то парня, который наглым образом лапал ее за задницу. В клубе, будто никого не было, кроме них. А ведь я видела, что они познакомились всего лишь час назад! Не удивлюсь, если они у всех на виду займутся любовью… pardone… займутся сексом. Слово «любовь» здесь было лишним. Мне казалось это отвратительным. Заниматься таким делом с человеком, которого практически не знаешь, у всех на виду.Вздохнув, я встала со стула у барной стойки и последовала к выходу. Моего отсутствия все равно никто не заметит. Вся большая компания из друзей именинницы собралась здесь только для того, чтобы напиться и оторваться. Я не хотела входить в их круг, поэтому и проталкивалась сейчас к выходу. Вообще я пошла сюда только из-за папы. Он просто не знал, как можно меня отвлечь от грустных мыслей, которые пришли вместе с дождливой погодой в Форксе. Поэтому и отправил на эту вечеринку. Я не хотела его расстраивать. В последнее время я была совершенно оторвана от мира, не занималась налаживанием контактов. Мой отец - историк. Он прилично заработал на издании книг и многолетней практике в престижном университете. Его увлечением были мифы и легенды индейцев. Так уж получилось, что мы приехали в Форкс из-за того, что здесь неподалеку находилась резервация, в которой жили квилеты. Именно о них отец готовил свою новую книгу и научную работу, с которой хотел выйти на мировой уровень. У них, у историков, свои клубы по интересам, свои замашки. Я тоже любила легенды и мифы индейцев, но в умеренных количествах. Выйдя из огромного зала, я остановилась в маленьком фойе клуба, где висело огромное зеркало. Скользнув взглядом по отражению, я поправила растрепавшиеся волосы и вышла на улицу. Холодный ветер тут же ударил в лицо, заставляя дрожать от холода. Не думала, что уже так темно. Мы с отцом остановились в небольшой гостинице. Он до сих пор улаживал какие-то дела с домом в резервации. Сначала мы жили в солнечном Лос-Анджелесе, и он боялся сказать мне о переезде. Думал, что я закачу истерику. Я не была против переезда. Мне было просто наплевать. Друзей у меня в Лос-Анджелесе не осталось. Единственное, буду скучать по теплому климату. Плотнее запахнув кожаную куртку, я проследовала по дороге, но тут же остановилась. Я помню, что мы сюда шли переулками. Только так я смогу добраться до гостиницы, где мы с отцом остановились. В городе я еще совершенно не ориентировалась. Вздохнув, я смирилась с мыслью, что к гостинице придется топать переулками и маленькими улочками, которые не вызывают доверия. Ну, может, пронесет? К тому же это не такой уж и большой город, чтобы кто-то нападал на меня. Это в Лос-Анджелесе ходить было опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должен быть кто-то...
FanfictionПол становиться еще более раздражительным и импульсивным из-за того, что теперь он единственный член стаи, который не имеет второй половинки. Гуляя по резервации, улицам Форкса и Сиэтла парень пытается понять, что нужно для импринтинга. В один момен...