POV Евы
Дойдя до двери в наш двухкомнатный номер, я замерла. Доставать ключи из кармана дрожащими руками было самым сложным для меня сейчас делом. Найдя, наконец, ключ и вставив его в замочную скважину, я замерла. Джинсы были запачканы. Все лицо опухло от слез. Я чувствовала, что у меня сильно опухли губы от развязных поцелуев того парня. Классный видок. И как я расскажу отцу обо всем? При одной только мысли, что придется вновь пройти через все это, рассказать ему обо всем, мне становилось плохо. Мне главное добраться до ванны и по пути схватить нож или что-нибудь такое, чем можно было перерезать вены. Открыв дверь, я старалась двигаться как можно тише, но отец каким-то чудом меня услышал. - Ева! – он вырос прямо передо мной, это заставило меня сделать шаг назад. Я закрыла за собой дверь и старалась не смотреть отцу в глаза. Казалось, что он сможет прочитать мои мысли, если посмотрит в глаза. Я чувствовала себя грязной, недостойной сейчас стоять перед моим отцом. – Наконец-то ты вернулась! У меня работа в самом разгаре! Я уже начал писать книгу! Он радовался как ребенок. Я впервые видела его таким счастливым и возбужденным после смерти мамы. Он замкнулся в себе и даже его редактор отметил, что его книги стали носить холодный, расчетливый характер. Не было той страсти к знаниям, которую он испытывал при создании той или иной книги. Сейчас я вновь увидела этот огонь в его глазах. Впервые за столь долгое время. - Что случилось? – теперь, когда я подняла голову, он мог рассмотреть мое лицо. Отец снял очки и внимательнее пригляделся. Я вздохнула и открыла рот, но вырвалось у меня совсем не то, что я хотела сказать: - Под дождь попала. - Под дождь? – рассеяно спросил отец. – Разве был дождь? - Ты когда работаешь, совсем не видишь, что творится вокруг. Был маленький дождик, я решила не ждать и отправилась домой. Похоже, моя ложь удалась, потому что отец неуверенно кивнул. Я тут же вяло улыбнулась и пробормотала что-то про то, что устала. Отец пожелал мне спокойной ночи и скрылся в своей комнате. Напоследок он мне тепло улыбнулся, от этого у меня на душе стало легче. Хоть один из нас приходит в норму после семейного горя. Хоть у одного жизнь налаживается. - Мне кажется, что у нас все будет хорошо. Вот я закончу свою книгу, и мы поедем отдыхать куда-нибудь, - напоследок произнес он. Проследовав в свою комнату, я плотно закрыла дверь и понеслась в душ. Закрывшись в ванной, я буквально сдирала с себя одежду. Смыть. Немедленно смыть те прикосновения, которые я до сих пор чувствовала на своем теле. Встав под струи душа, я только тогда поняла, насколько я замерзла. Все тело колотила дрожь. Прижавшись спиной к кафельной стене, я сползла вниз не в силах сдержать рыданий. Если я сейчас покончу жизнь самоубийством, отец этого не переживет. На себя мне теперь плевать, но как это переживет он? Только-только начавший восстанавливаться после потери жены он вновь вернулся к тому жизнерадостному настрою, по крайней мере, пытается вернуться к нему. Рыдания утихли не скоро. Только успокоившись, я начала смывать с себя мерзкие ощущения, когда увидела, что вода под ногами стала едва заметного красноватого цвета. Доказательство того, что все, что произошло со мной, не было сном, что все это было наяву и что теперь я не девственница. Только после вновь случившейся истерики я почувствовала, что моя голова тяжелеет и начинает болеть. Шмыгая носом, переодевшись в чистое, я забралась в постель и долго не могла уснуть. Мне то и дело мерещились в темноте незнакомые тени, которые тянули ко мне свои бесплотные руки. Под утро мне приснились глаза насильника. Я запомнила тот последний момент, когда он отступил от меня и попал в полоску света. Я думала, что не запомнила его хорошо, но оказалось, что его образ был выжжен у меня в мозгу. На нем уже мысленно была повешена табличка «Смертельно опасен».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должен быть кто-то...
FanfictionПол становиться еще более раздражительным и импульсивным из-за того, что теперь он единственный член стаи, который не имеет второй половинки. Гуляя по резервации, улицам Форкса и Сиэтла парень пытается понять, что нужно для импринтинга. В один момен...