POV Евы Перспектива остаться в доме одной, без отца не слишком меня радовала, но проситься вместе с ним в поездку я не стала. Как раз вовремя к нам домой зашла Леа. Небольшой отрывок времени, который мы с Леей не виделись, показался мне очень большим. Я успела за это время соскучиться. Отец собирался в поездку на втором этаже, а мы с Леей сели, на кухне попивая чай с печеньем. Девушка была немного удивлена моей реакцией на отъезд отца. Но за что я именно люблю Лею так это за умение читать мои мысли. - Хочешь, я переночую у тебя эти дни? Я готова была броситься на шею Лее и расцеловать за это предложение. Мне не хотелось ночевать одной в этом большом доме. Ясное дело, что вечером я могла бы провести время с квилетами, но возвращаться в пустой дом не очень хотелось. Ясное дело, что теперь, когда Леа будет ночевать у меня о посиделках в доме Эмили и Сэма можно забыть. Я не хотела нервировать подругу. Отец на новость о том, что Леа будет ночевать в нашем доме во время его отъезда, отреагировал с воодушевлением. Поблагодарив девушку, он сказал, что постарается решить дела как можно быстрее. Продуктов, что я купила, хватило бы, чтобы накормить целую толпу. Устроить маленький девичник на несколько дней было отличной идеей. Включить ноутбук и смотреть фильмы, слушать музыку. Секретничать. Я даже не представляла, о чем могут говорить лучшие подруги. Обо всем? Но ведь это не правильно. С Леей я например не могла говорить на тему того темного переулка. Иногда я чувствовала, как во время разговора она хочет коснуться этой темы, но, слава богу, всегда сдерживалась. Остальным ребятам я решила не говорить о том, что отец уезжает. Увидят его отъезд сами – ладно, не увидят – хорошо. Я не хотела привлекать к этому излишнее внимание. Отец уехал утром на следующий день. В тот же день я пришла в дом Леи, чтобы напомнить ей о ее обещании. Сет был слегка удивлен решением сестры на время переехать ко мне. Наверное, Леа не была такой уж активной девчонкой, которая любит проводить время с подругами. Я тоже не относилась к этому числу, но с Леей мне было комфортнее и спокойнее. - Ты его повесила все-таки, - усмехнулась девушка, оглядывая мою скромно обставленную комнату. Она кивком головы указала на ловец снов, который в последнее время отгонял от меня плохие сны. – По правде говоря, я думала, что ты его выкинула куда-нибудь в канаву. - Зачем выкидывать красиво сделанную вещь? – я засмеялась. – У вас в племени все делают такие? Леа поморщилась, видимо вспомнив уроки по сотворению ловцов снов. - Нас этому учат в школе, но для чего именно я не знаю. Наверное, просто для того, чтобы сохранить культуру нашего племени, - девушка вздохнула и плюхнулась на кровать. - Ты не представляешь, как это здорово иметь такую большую семью! Ведь семья это самое классное, что может быть в жизни человека. Иметь такие древние корни это здорово. У вас свои традиции, свои правила, законы по которым вы живете. И это здорово. - Да здорово иметь такую большую семью. Особенно в тех случаях, когда твоя сестра уводит у тебя парня. Я видела, что Леа не хотела задевать эту тему. У нее просто сорвалось. Сочувствующе посмотрев на нее, я поняла, что ей просто нужно выговориться. Насколько я знаю, подруг у нее не было. Единственная компания, с которой она общалась, состояла из парней, которые мало разбираются в этих делах, Эмили и Ким. Клэр была пока не в счет. С Ким, Леа не так уж и хорошо общалась, поэтому выговориться было некому. - Прости, - девушка покачала головой, но я села рядом с ней на кровати. - Тебе это нужно. Выговорись и станет легче. Леа вздохнула и зарылась руками в волосы. - Это все так сложно. Я просто любила его, а он меня. Мы даже собирались обручиться. А потом приехала Эмили, он… у него сорвало крышу, - я понимающе кивнула. Хотя не до конца понимала, каким образом можно было, так просто переключится с одной девушки на другую. Сэм бабником не выглядит. – Я не могла ничего сделать. Они просто пришли ко мне и сказали, что любят друг друга. Больше похоже на бред. Я сочувствующе сжала руку подруги. - Жаль, что импринтинга на самом деле не существует, тогда вы с Сэмом были бы сейчас счастливы… - Будь проклят этот импринтинг! – внезапно вспылила Леа. Я не ожидала такой реакции у девушки, но увидев мое испуганное лицо, она спохватилась. – Прости. Просто сама подумай, импринтинг это вечная любовь до гроба, а что если… Парень и девушка любили друг друга. Без импринтинга просто любили друг друга, а потом внезапно он видит другую девушку едва знакомую ему и запечатляется. Он ничего исправить не может. Та девушка тоже не была виновата в ситуации. Никто не виноват, а брошенная девушка страдает. Третий лишний всегда берет всю боль на себя. Теперь я стала понемногу понимать всю ситуацию. У Сэма была бы классная отговорка, если бы импринтинг существовал. Но мы живем в реальном мире, где чудес не случается. Мы посидели несколько минут в тишине, и только когда Леа выдохнула и подняла голову, я увидела облегчение на ее лице. Она благодарно улыбнулась, и я улыбнулась в ответ. На обед и ужин мы решили ничего особого не придумывать, но на огонек заглянули Сет и Джейкоб с Ренесми. Для меня не было ничего удивительного, что я запомнила имя девочки. Имя необычное и наверняка очень редкое, если не единственное в своем роде. Маленькая девочка впечатлила меня в прошлый раз своим умом и красотою. Казалось, что никого идеальнее я не видела. Джейкоб видимо тоже. Он неотрывно следил за девочкой. Эти двое были похожи на два магнита, которые двигались согласно своим магнитным полям. Их притягивало друг к другу, и это было прекрасно видно. Я покосилась на Лею, а затем уставилась на входные двери. Я была практически уверена в том, что Пол где-то рядом. Сет не сознается, Джейкоб тоже не выдаст своего друга. Оставалось спросить только у Ренесми. - Ренесми, ты не видела Пола? – вся кухня настороженно замерла. Хватит на меня так реагировать! И что, что я спросила про него? Нельзя что ли? Он ведь тоже человек, его тоже нужно позвать за стол. Мне кусок в горло лезть не будет, если он будет сидеть там, а я тут уплетая пирог, который меня уговорила приготовить Леа. Пирог стоял пока что в духовке, осталось подождать всего пару минут, чтобы достать его из духовки. - Он рядом с домом, - девочка буквально спалила всю контору. Сет поперхнулся соком, Джейкоб нервно заерзал на стуле. Леа виду не подала, что ее как-то беспокоит то, что я интересуюсь с Полом. Она реагировала на мои слова так, будто я спросила про время или про погоду. Я распахнула входную дверь и вышла на крыльцо. - Пол! - в ответ была лишь тишина. Его нигде не было видно, хотя если Ренесми сказала, что он рядом с домом он должен был услышать меня. Набрав в грудь побольше воздуха я громко сказала: - Ну и прекрасно! Мне больше пирога достанется! Леа на кухне хихикнула. Судя по звукам, теперь соком поперхнулся Джейкоб. Послышался хлопок, наверное, добрая Ренесми хотела помочь ему прокашляться и слишком сильно ударила его по спине. Звук был такой, что я даже засомневалась, Ренесми обычная девочка? Такой звук обычно был, когда кто-то из парней от души хлопал другого по спине или по плечу. Встреча одной силы с другой силой. Откуда только у маленькой девочки столько…ладно не будем об этом. Задумываться надолго об этом я не стала. Мало ли что там у них происходит. Может по спине хлопнула вовсе не Ренесми, а Сет. Тогда такой звук оправдан. - Пол, я все съем и ничего не оставлю, - тихо прошипела я даже не надеясь, что он меня услышит. - Приятного аппетита, - раздалось откуда-то из-за угла. Я повернула голову и, пройдя пару шагов, увидела, что Пол сидит на земле, прислонившись спиной к стене дома, спрятавшись от меня за угол. Поэтому я не видела его, когда вышла на крыльцо. Отлично, сидел так близко, а я тут, понимаете ли, горло надрываю, чтобы докричаться до него. - Мы все съедим без тебя, - снова с угрозой произнесла я. - Приятного аппетита, - повторил Пол, крутя в руках травинку. Он на меня даже взгляд не поднял. - Хватит ломаться, пойдем кушать, - не знаю, почему я так себя вела. Наверное, все дело было в воспитании и принципе. Я ведь не могу оставить его голодным, а сама набивать брюхо. Хоть лучшими друзьями нас не назовешь, мы не ненавидели друг друга. - Ладно. Будем ломаться вместе, - я села в паре метров от него прислонившись спиной к дому. Если что Леа сможет достать пирог сама. И о гостях она тоже сможет беспокоиться. Отец всегда говорил мне, что если ты принимаешь гостей, то, прежде всего ты должен побеспокоиться об их потребностях, а уже потом о своих. Настоящий хозяин дома следит, чтобы каждый гость был сыт и не страдал от жажды. Это были обычные законы гостеприимства. Я считала в уме секунды. Моему желудку хватило ровно тридцать две секунды, потом он яростно возразил по поводу голодовки. Пол вздохнул и, выпрямившись, взглянул на меня сверху вниз. - Идем? Я усмехнулась и направилась к дому. Брюнет следовал за мной. - Леа не ты говорила, что парни иногда бывают такими капризными, - зайдя на кухню, я выпалила эту фразу и все тут же покатились от смеха, когда увидели Пола на пороге кухни. Тот лишь отмахнулся от Сета и Джейкоба и поздоровался с Ренесми. Девочка ответила ему внимательным взглядом. Затем она перевела этот внимательный взгляд на меня. Слава богу, что прозвенела духовка, и я тут же кинулась вытаскивать большой пирог с мясом. Я не хотела встречаться с Ренесми взглядом. Мне казалось, что в моем взгляде она сможет прочитать гораздо больше, чем мои друзья, чем я, смотря на себя в зеркало. Пирог удался на славу. Я была очень рада, что смогла принять друзей почти так же как Эмили. Жаль, кухонька маловата, чтобы вместить всю компанию, но обед все-таки удался. Мы разговаривали обо всем на свете. По мысленному договору все избегали разговоров о Сэме и Эмили, чтобы не обидеть Лею. Так же разговоры по поводу Пола и меня тоже были запрещены. Я была благодарна друзьям. Джейкоб рассказал про мотоцикл, который он недавно собрал для Ренесми. Я начала его убеждать, что Ренесми еще слишком мала, чтобы садится на мотоцикл, на что парень ответил мне, что она быстро вырастет. Возразить на это было нечего. Дети действительно быстро растут, все родители об этом твердят. Ренесми сидела справа от меня, Леа слева. Внезапно Ренесми легонько прикоснулась к моей руке. Просто положила свою руку на мою. Я в это время рассказывала о попытке моего отца сесть на мотоцикл. Разговор мгновенно прервался. Еще секунду назад передо мной были лица моих друзей, мы сидели на кухне, а сейчас я вижу только лицо Пола. Он сидит у моего дома, прислонившись спиной к дому. Идет дождь. Проливной, сильный с громом и молниями. Футболка на нем полностью промокла и прилипла к телу, но он казалось, не замечал этого. Только сейчас я заметила, что он сидит не с той стороны дома, у которой я его сегодня нашла, а прямо под моим окном, которое было плотно закрыто. Пол не поднимал голову, казалось, что невероятный груз давит на его плечи. Вот-вот он сломается под ним. Картина меня несказанно напугала. Продлилось все это секунд десять-пятнадцать. Послышался голос Джейкоба, который окликал Ренесми. Я больше не чувствовала ее руки на своей и перед глазами вновь оказались лица друзей. Мы по-прежнему находились на кухне. Все устремили на меня свои встревоженные взгляды. Только Ренесми смотрела на меня спокойно и выжидающе. Мне показалось или во взгляде Джейкоба скользнула тревога, когда он посмотрел на девочку, а затем на меня. Я опустила взгляд и увидела, что за другую руку меня держал Пол. Его лицо застыло в немом вопросе. Увидев, что я пришла в себя и более-менее ориентируюсь в пространстве, он постарался отдернуть руку, но я сжала ее не позволив убрать. Я открыла рот, но так и не смогла произнести ни звука. То, что я видела… Что это только что было? Голова казалась ватной, я сделала несколько глубоких вдохов и отпустила руку Пола, которую до этого момента крепко сжимала. Это была иллюзия? Галлюцинация? Я временно потеряла сознание? Картинка была такой четкой, словно ее выжгли на сетчатке глаза. Я не могла оторвать вопрошающего взгляда от Пола. Тот выжидающе смотрел на меня думая, что я сейчас задам какой-нибудь вопрос. Память подкинула воспоминание о сильном ливне, что прошел совсем недавно. Неужели он просто сидел под окном и терпел холодные капли? Там ведь было холодно. Я умудрилась даже под одеялом замерзнуть. - Простите. Не знаю, что на меня нашло. Просто взяла и отключилась посередине разговора. Извините. Со мной такое и раньше случалось, только редко, - я врала, как могла. Друзья недоверчиво смотрели на меня, а я старалась улыбаться. Ренесми пожала плечами и принялась за кусок пирога, который она не доела. Этим обыденным движением она разрядила обстановку. Через несколько минут, когда разговор возобновился, я покосилась на девочку. Может ли быть такое, что передо мной ребенок-индиго? Вряд ли. То, что она умная еще ни о чем не говорит. Она дотронулась до меня и в моей голове тут же выросла картина, которую я никогда раньше не видела. Леа не поверила моему спокойному состоянию и то и дело кидала на меня встревоженные взгляды. Я старалась не обращать на них внимания, хотя после того как все уйдут меня ждет крупный допрос. А что я скажу? Что мне на ум пришел Пол, когда Ренесми дотронулась до меня? Мы просидели до самого вечера. Сет кормил всех историями про то, как он пытался сходить на рыбалку в одиночку. - После этого я понял, что без Леи я ничего не смогу сделать, - закончил рассказ парень. Леа удовлетворенно кивнула и улыбнулась. - Это точно. Тебе всегда нужна будет нянька! - Не всегда! Это было несколько лет назад, я теперь взрослый и сам могу о себе позаботиться! Эта сцена между братом и сестрой напомнила мне о моей старой детской мечте иметь сестру или брата. Классно было бы иметь брата или сестру, с которыми у тебя не большая разница в возрасте. Об одиночестве можно будет забыть. Вечером, когда все расходились, я не могла найти себе места. - Ты придешь к нам в гости? – внезапно спросила Ренесми. Все остальные застыли словно статуи. Я опешила и подняла взгляд на Джейкоба, который мне сможет объяснить все. Я ведь даже не знакома с родителями Ренесми. Как они отнесутся к моему визиту и вообще, где живет девочка? Положение спас Пол, к всеобщему изумлению. - Не в ближайшее время Ренесми. Отец Евы ведь уехал и пока его не будет кто-то должен присматривать за домом. Девочка понимающе кивнула и, попрощавшись, удалилась вместе с Джейкобом. Сет махнул рукой на прощание мне и скорчил рожицу своей сестре. Как бы он ни старался, Леа всегда будет воспринимать его как ребенка. Последним уходил Пол. Он просто ограничился обычным прощанием. Я хотела остановить его и сказать пару слов, но потом одернула себя. Что я скажу? Что он не должен находиться под дождем, иначе простудится? Мы оба старались не начинать разговоры по поводу его слежек и караула. Поднимать эту тему первой я не хотела. Но рано или поздно придется. Я молчаливо простояла на пороге, поэтому видела, как Пол ушел. Хотя я и видела, как он направился в сторону центра резервации особых мыслей по поводу того, что он направится в сторону домов. Но откуда мне знать дойдет он до своего дома или тайно свернет по тропинке обратно? - Что это было? – произнесла Леа, когда я поднялась в комнату. Я предоставила Лее отдельную комнату для гостей, которая раньше пустовала. Но девушка упорно отказывалась уходить из моей комнаты, требуя объяснений. Я прекрасно понимала, что она не на шутку испугалась, когда увидела мой ступор на кухне. - Не обращай внимания, это просто нервное или из-за усталости. Не знаю. Просто взбредет всякое в голову и все. - Что ты видела? – мой ответ девушку не устроил. Я вздохнула. Рассказывать или нет? Леа ведь не станет звонить в психушку… или станет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должен быть кто-то...
ФанфикПол становиться еще более раздражительным и импульсивным из-за того, что теперь он единственный член стаи, который не имеет второй половинки. Гуляя по резервации, улицам Форкса и Сиэтла парень пытается понять, что нужно для импринтинга. В один момен...