Глава 7

1.6K 75 0
                                    

POV Евы

Я шла по направлению к пляжу на удивление бодрым шагом. Ничто больше не сковывало мои движения. Я даже подозреваю, что та боль, после случившегося была больше психологической, чем физической. Ведь после разговора с врачом мне стало легче. Наверное, человеку, перенесшему что-то ужасное нужно, чтобы кто-то озвучил все деяния обидчика, чтобы кто-то обратил на эту проблему внимание. Тогда становится легче. Как только я вышла на пляж, на меня сразу же подул сильный ветер. Так всегда бывает, когда ты находишься на открытом пространстве рядом с водой. В таких местах хорошо спасаться от жары. Хотя, жары в этой местности не бывает. Большой ствол дерева, который был расположен параллельно берегу, я заметила еще издалека, поэтому сразу же направилась туда. Ни на миг, не задумываясь над тем, что могу запачкать джинсы я села на ствол дерева и подняла глаза на прекрасный вид. Повсюду вода. Нельзя даже увидеть где она кончается. Волны медленно, то набегали на берег, то отступали. Открыв книгу на месте, где я остановилась в последний раз, я погрузилась в чтение, с упоением вдыхая свежий воздух.

POV Пола

Я стоял за деревьями и видел, как она медленно прошествовала по пляжу и устроилась на старом стволе дерева. Она что не понимает, что может запачкаться или простыть и заболеть?! Меня все время что-то толкало в ее сторону. Словно стальной трос, что связывал нас, натянулся до предела. Я хотел кинуться в ее сторону, сказать пару слов, пошутить, чтобы увидеть, как она улыбается и смеется. Если бы все было так легко… Вцепившись в ствол рядом стоящего дерева, я сдерживал себя из последних сил. Только не напугать. Только не показываться на глаза. Как тогда я смогу вымолить у нее прощение?! Она ведь не будет жить в Ла-Пуш вечно! До этого момента, в виде волка я слышал все, что думала стая после всего случившегося. Я чувствовал их сочувствие в мою сторону, чувствовал тревогу и сожаление в сторону Евы. Никто не мог и рта открыть, чтобы открыто упрекнуть меня в том, что я сделал. Хотя я чувствовал, что время от времени кто-то из стаи задумывался в этом направлении. Я виноват… Прежде, чем я смог остановить себя мои ноги уже начали движение в сторону Евы. Мне оставалось только подчиниться. Я шел бесшумно, не отрывая глаз от нее. Ева была увлечена чтением, а даже если бы просто сидела и смотрела в сторону волн, то не смогла бы меня услышать. - Ева… Ее реакция была мгновенной. Она вскочила с места и мгновенно развернулась ко мне. Я мог бы поклясться, что она вряд ли узнала мой голос. Она просто отреагировала на приближение кого-то чужого. ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛ ТАКОЙ!!! Я открыл рот собираясь сказать хоть что-нибудь, но не смог. Ева быстро нагнулась и подобрала что-то с земли. В одной руке она держала книгу, а в другой сжимала булыжник размером с две ее ладони. - Не подходи! – ее дрожащий голос выдавал ее состояние. Я удивлен, что она сразу же не бросилась от меня куда-нибудь бежать, вплоть до Канадской границы. - Ева… пожалуйста… Что «пожалуйста»? О чем я хочу ее попросить? Голова отказывалась работать. - Выслушай меня, пожалуйста, - тихо проговорил я, поднимая руки и показывая, что я безоружен. Может так ей станет легче? Четыре раза «ха-ха»! Я ведь в тот поздний вечер тоже был безоружен. И это меня не остановило. Так с чего бы она будет чувствовать себя в безопасности?! Мои предположения подтвердились, когда я увидел, что Ева так и не опустила камень. Мне она ничего не сможет сделать, но может сильно поранить руку, если вздумает бить этим камнем мою голову. - Уходи, - тихо прохныкала девушка в панике, не зная, что делать дальше. - Пожалуйста, Ева. Я не хотел…. Тогда я сорвался! Не знаю, что на меня нашло. Прости, пожалуйста, - я сделал один шаг к ней, но она отступила на шаг, и я больше не старался приблизиться к ней. – Я сделаю все, что ты захочешь! Только, пожалуйста, прости меня. Я не хотел причинять тебе боль. Все случилось внезапно. Я сам не до конца понял, что на меня нашло. А когда до меня дошло, я был просто в ужасе. Если хочешь, убей меня, только, пожалуйста, не злись! Бессмысленный­ поток мольбы и отчаяния, что рвался, из меня вылился наконец-то наружу. Девушка стояла и недоуменно на меня смотрела. Я видел, что она до сих пор не опустила камень, что до сих пор не доверяет мне, но…. Она слушает!!! Это главное! Это сейчас самое главное в моей жизни. - Я лучше бы причинил боль себе, чем тебе, - я продолжал нести свой бред, а девушка, судя по виду, ничего не понимала.

Должен быть кто-то...Место, где живут истории. Откройте их для себя