POV Евы
В больницу я зашла, оглядываясь, хотя прекрасно знала, что меня никто не сможет узнать. Ведь я ни с кем не знакома в этом городке, не считая тех «друзей из клуба» которые, наверняка, уже забыли про меня. Как и ожидалось, в больнице было полно народу, хотя меньше, чем в Лос-Анджелесе или любом другом городе, где мы с отцом жили. Так как по записи попасть к врачу было невозможно, я решила попытать счастья, просто отстояв в очереди. То и дело, поглядывая на часы, я не могла удержаться, чтобы не вздрагивать от громких внезапных звуков. Хорошо, что заикой не осталась после такого.В отделении гинекологии, слава богу, сидели только женщины. Я видела лишь одного мужчину, но он пришел только для того, чтобы поддержать свою жену. Я вздохнула с облегчением, когда спустя сорок минут доктор согласился меня принять. Отец не звонил и, слава богу, он, скорее всего сейчас занят своими новыми знакомыми даже не подозревая о том, что сделал со мной один из них. Прикусив губу, я подавила в себе желание рассказать все отцу. Только не сейчас. Не время и не место для такой новости. Возможно когда-нибудь, когда мы будем уже далеко отсюда, когда отец напишет свою книгу и сдаст научную работу, возможно, после этого я наберусь смелости, и расскажу ему. Нельзя рассказывать сейчас. Во-первых, отец не переживет близкое расположение насильника от нас. Во-вторых, он может просто отказаться от своей работы, а ведь он так хотел вывести именно эту книгу на мировой уровень. Зайдя в кабинет, я с облегчением вздохнула, когда увидела, что гинеколог – женщина. Мне стало легче. - На что жалуемся? – этот вопрос тут же ввел меня в ступор. Что мне сказать? Что меня изнасиловали? Она может позвонить отцу! Видя то, как я замешкалась, она просто кивнула мне на кресло с подставками для ног и велела раздеться. Моя мысль о том, что она, скорее всего, догадалась о случившемся, подтвердилась. - Ты звонила в полицию? – почему все сразу начинают думать о полиции? Почему я сразу подумала о полиции, когда это случилось? Что полиция может сделать, ведь то, что произошло уже не исправить. - Нет. В этом нет нужды. Женщина подняла на меня глаза и позволила одеться и сесть в кресло. - Кровотечение было? В голове тут же всплыли воспоминания. В душе вода окрасилась немного от крови, но это быстро прошло. - Небольшое. Мне послышалось, или в голосе врача действительно скользнула ненависть? Гинеколог что-то бормотала себе под нос, пока писала что-то на бумажке. - Может болеть еще некоторое время, если будет сильно докучать, купи вот это обезболивающее. Если оно не поможет, явишься на прием еще раз. Постарайся не заниматься пока спортом и поменьше резких движений. Я кивнула и взяла сиреневый листочек, на котором врач выписала мне обезболивающее. - То есть я не беременна? Этот вопрос сейчас волновал меня больше всего. - К счастью нет. Постарайся пока не вступать в половые отношения… Наверное, я сильно побледнела, потому что речь врача оборвалась. Какая половая жизнь?! Да я никому не позволю к себе прикоснуться. Отвращение, которое у меня появилось к этой части взрослой жизни, никуда не пропало. Вечером после изнасилования я думала, что это чувство потом исчезнет, но кажется, что моя психика решила приписать его к числу постоянных. Рука женщины легла поверх моей руки, в которой я стискивала листок. - Ты должна позвонить в полицию и все рассказать им. Он должен поплатиться за это. Я горько усмехнулась. Кто поплатиться так это я. Неужели можно даже предположить, что эта шайка огромных парней, что его окружает, даст его в обиду. Они, скорее всего, будут угрожать отцу и мне. Я не собиралась так рисковать. Самонадеянность уже сыграла со мной шутку. Я не хотела повторения. - Это не поможет. Гинеколог вздохнула. Я прекрасно видела, что она мысленно проклинает этого парня и жалеет меня. Сейчас она разговаривала со мной не как врач, а как женщина. Сопереживающая подруга, которой у меня не было. - Если хочешь, я могу позвать психолога, и вы поговорите, естественно анонимно… - Нет. Не нужно. Со мной все будет хорошо. Я уже пережила этот стресс. И теперь отлично понимала всю ситуацию. Я не буду пытаться покончить с собой. Психолог мне не нужен. Попрощавшись и поблагодарив за внимание, я вышла из кабинета гинеколога. Теперь осталось зайти в книжный магазин, купить какую-нибудь книгу для отвода глаз, чтобы отец ничего не заподозрил. Мои руки уже не дрожали, когда я села в машину и выехала на дорогу. Это меня обрадовало. В конце концов, все ведь хорошо. Я не беременна, отец закончит книгу, и мы сразу же уедем отсюда и я никогда больше не увижу этого парня. В книжном магазине мне на глаза попалась небольшая карманная книга рецептов. Ее-то я и купила. Надеюсь, что готовка сможет чуть-чуть отвлечь меня. Я любила готовить, а отец любил пробовать мои кухонные эксперименты. Заехав в магазин за продуктами, я тихо поехала обратно в резервацию. Мое спокойствие и хорошее настроение стало сдуваться как воздушный шарик по мере того, как я приближалась к Ла-Пуш. Уже стоя у входной двери, я услышала голоса. Значит, отец был не один. С пакетами в руках я сначала поплелась на кухню и только потом посетила гостиную. Увиденное заставило меня застыть в дверях. Отец видимо пригласил всю компанию в дом, но не все смогли прийти. В гостиной было четверо. Джейкоб, Сет, незнакомая мне девушка с короткой стрижкой и самое опасное в резервации лицо. По крайней мере, для меня. - О! Ева вернулась. Ну как поход в магазин? - Удачно. Купила новую книгу, - я неловко помахала книгой с рецептами. Отец удовлетворенно кивнул. - Любишь готовить? – я чуть не застонала от горя. Этот вопрос исходил ни от Джейкоба, ни от Сета, ни даже от незнакомой мне девушки. Он исходил от моего мучителя. Я покосилась на него, но как только встретилась взглядом с его глазами, тут же поспешила ретироваться к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должен быть кто-то...
ФанфикПол становиться еще более раздражительным и импульсивным из-за того, что теперь он единственный член стаи, который не имеет второй половинки. Гуляя по резервации, улицам Форкса и Сиэтла парень пытается понять, что нужно для импринтинга. В один момен...