Глава 22

1.2K 61 0
                                    

POV Пола

Мне даже показалось, что он не произносил этих слов и что мне послышалось. Но нет, Сэм смотрел мне прямо в глаза и я в буквальном смысле почувствовал, как с меня спадают невидимые цепи, что связывали меня и мешали рассказать Еве правду. Внезапно я даже почувствовал к Сэму благодарность за то, что тот в первую очередь думал о душевном спокойствии Евы. Я вылетел за дверь прежде, чем успели открыть свои рты Леа и Сет. Эмили лишь тихо улыбнулась и украдкой посмотрела на Сэма. Дальше перед моими глазами была только дорога. Лишь бы не превратиться прямо перед ее домом, в ее доме. А то, тогда будет действительно слишком большое потрясение.

Надеюсь, что Ева еще не спит. Сейчас ведь не слишком поздно? Темнеть начало всего пару минут назад. Значит, она еще не должна спать. Она долго проспала после того, как увидела Джейкоба и Лею в лесу. С другой стороны попытки разговорить, нас в доме Эмили и Сэма отняли много сил. Может быть, она легла спать раньше? Я боялся оглядываться пока бежал к дому Евы. Боялся, что Сэм вот-вот нагонит меня и изменит свое решение. Я хотел рассказать Еве обо всем до того, как вожак стаи передумает. Свет в доме горел, значит, она не спит. Отлично! Удача на моей стороне! Вскочив на крыльцо, я со всей силы забарабанил в дверь. - Ева! – каждая секунда казалась мне бесконечной. Поскорее рассказать. Все закончится сегодня. Я смогу ей обо всем рассказать, и все недомолвки закончатся сегодня. В голове так же стучала мысль о том, что возможно она после того как узнает правду и вовсе не захочет меня видеть. Возможно, убежит с криками ужаса. Но ведь практика показывала, что все воспринимают такую новость более менее нормально. Дверь казалось, вот-вот слетит с петель, поэтому я умерил свой пыл. К тому же услышал ее тихие и осторожные шаги. Я слышал, как она остановилась рядом с закрытой дверью и совершенно не спешила открыть ее и впустить меня. Переминаясь с ноги на ногу она, скорее всего, думала над тем, зачем я пришел. - Ева! Я все… Но я не успел договорить, как дверь открылась. Она показалась мне невероятно уставшей. Сонными глазами она смотрела на меня, видимо спала, когда я так беспардонно нарушил ее покой. Наверное, она еще злится. Я видел, как она, прикусив губу, пропустила меня в гостиную. Наверное, из-за злости она ведет себя так странно. Да, я совершил ошибку. Мы совершили ошибку. Нужно было сразу рассказать ей всю правду. Ведь от предмета импринтинга нельзя скрывать такие вещи. Открыв рот, чтобы уже начать излагать все мысли, которые были у меня в голове, я заметил, что в глазах Евы блеснули слезы. Это и заставило меня закрыть рот и с ужасом уставиться на нее. Чужого запаха в доме я не чувствовал, стало быть никто не приходил и не мог обидеть ее. Значит, она еще переживает из-за того, что плохо рассталась с компанией. - Пол, прости меня, - тихо протянула девушка сквозь зубы. Только теперь ее челюсти были крепко стиснуты не от злости, а от попытки сдержать рыдания, которые вот-вот могли вырваться. – Прости, пожалуйста. - За что? – я не сразу понял, за что она извиняется. Я помнил только то, что мы не рассказали ей наш секрет, она психанула и побежала домой. Я попытался ее остановить, но ничего не получилось. Но ведь у Евы было полное право злиться на нас, убегать и даже кричать. - За то, что сказала тебе, - пару секунд она всматривалась в мое лицо. Я старался сдержать свои эмоции, когда наконец-то вспомнил, что именно она мне сказала. Судя по раскаянию, которое отражалось на лице Евы, мне не удалось полностью сдержать свои чувства. - Это неважно сейчас, - махнув головой, проговорил я. – Я хочу рассказать тебе правду… - Это не обязательно. Я была не права. Мне не следовало лезть не в свои дела. Это меня не касается. Я ведь не одна из квилетов и это ваши дела. Я приезжая, - стала оправдываться девушка. Я в полном шоке продолжал выслушивать ее лепет. Какого черта? Когда она хотела услышать правду, я не мог рассказать. А теперь я могу рассказать, а она уверила себя, что это не ее дело. - Это как раз таки твое дело! Это касается тебя! – я не знал, как сказать об этом. Сразу же обрушить такую правду на человека или постепенно подвести к этому? Оценив эмоциональное состояние Евы, я подумал, что будет лучше, если я плавно перейду к этой теме. – Давай сначала сядем. Мы по-прежнему стояли на расстоянии вытянутой руки друг от друга в гостиной. Обойдя диван, я сел, похлопав по месту рядом с собой. Ева неуверенно последовала моему совету. Девушка выжидающе уставилась на меня, и я неловко улыбнулся. - Ты помнишь про те легенды, которые мы рассказывали? Не твоему отцу, а тебе, когда ты пришла к Эмили? Она тебе дала еще свою тетрадь. Тогда ты была в шоке от легенды о волках и… от легенды об импринтинге. Ева неуверенно кивнула нахмурившись. Я сглотнул, тщательно подбирая слова. - Дело в том, что эти легенды основаны на реальных событиях, это не просто какие-то сказки, которые мы рассказываем своим детям перед сном. Девушка наклонила голову, не сводя с меня взгляда. Она ждала продолжения, но было сразу заметно, что она не очень хорошо врубается во все, что я говорю ей. - Ева, легенды про превращение человека в волка это правда, - попытался осторожно я намекнуть. Заявление «Я – оборотень» казалось самым глупым и необдуманным поступком в этой ситуации. - То есть раньше ваши предки превращались в волков? – решила уточнить девушка. Я тихо заскулил. Она думала о прошедшем, и не было ни одной мысли о настоящем. - Не только наши предки. Вернее….Только квилеты могут превращаться в волков, а как ты знаешь, мы многое наследуем от наших предков и… Еще мы можем запечатлеться. Сэм запечатлен с Эмили, Джаред с Ким, а Квил представь себе с Клэр. Я неловко рассмеялся и почесал затылок. Проглоченные мною слова о том, что мы оборотни казались теперь лежащими на поверхности. И Ева, скорее всего, поняла из всех сказанных мной глупостей именно то, что я хотел. Потому что ее брови медленно поползли вверх, а глаза округлились от удивления. - Да, - неловко продолжал я, потому что тишина казалось еще страшнее, чем все мои глупости, что я несу. – А те волки, которых ты видела, это были Джейкоб и Леа. Сэм и Джейкоб решили, что тебе пока рано говорить, но я ведь говорил, что ты имеешь право знать. Потому что я запечатлен с тобой и…. Вот. Ева просидела пару минут не шевелясь. Затем медленно встала на ноги, я последовал ее примеру, стараясь не делать резких движений. Вдруг теперь она рассматривает меня только как опасного хищника? Хотя, я таким мог быть, но только не для нее. Обойдя диван она подошла к пороге кухни и облокотилась на стену. Я успел подхватить ее до того, как она упала и ударилась об пол. С Евой без сознания я беспомощно оглядел комнату в поисках спасения. - Вот и сказал правду, - тихо промямлил я себе под нос.

Должен быть кто-то...Место, где живут истории. Откройте их для себя