Когда «любовнички» пришли в парк они решили что Мистик сходит за мороженым, а Вика подождет его на скамейке. Как уже говорилось оба знали предпочтения друг друга, Ярик знал что она любит фисташковое мороженое, и ненавидит клубничное. Так же он знал всё что она любит, все мелочи. Она никогда не любила розы, она любит ромашки. Любит просто посидеть вдвоём дома за чашкой чая. Она не любит рестораны, она удивительная девушка. Многие говорят что она «дебилка» или простушка, девочка из деревни. Но это не так, Марченко очень умная, красивая и вообще замечательная! С ней Яр мог не быть джентльменом, он мог просто дурачится с ней весь день. Хоть он это пока не понял, но он всей душой любит эту странную девушку. Он готов защищать её от всего мира, терпеть её веками, он ревнует её даже к воздуху, он не представляет жизнь без неё. Он уже давно привык называть её своей, он хоть и называет её глупышкой или дурочкой, но он делает это с любовью и заботой, нежно — нежно.
Подойдя к лавочке где сидела Вика он вручил ей её мороженое и присел рядом.
Они перекинулись парой фраз и все, разговор совсем не клеился.Прервать эту тишину решила Вика. Ярик ещё с самого утра заметил что с ней что-то не так, он даже заметил у неё круги под глазами, которые она старалась замазать. Но его удивило большего всего то, что глаза были слегка покрасневшими. Она плакала. От этой мысли он невольно сжал кулаки, он не хотел чтобы она плакала, не хотел видеть её такой.
- Ярик… Нам надо серьёзно поговорить. – сказала, нет, даже прошептала. Он махнул рукой, мол продолжай. — Ты когда-нибудь смотрел комментарии под своими видео?
-Ну такое. Не часто… — ответил Косухин, а Вика все пыталась растянуть разговор.
-Ты наверное думаешь что я тяну время и не хочу что-то говорить, верно? Это так, мне больно сказать тебе это, но надо… Поставим все точки над «i» прямо здесь. — сказала Картер, ей было страшно что-то сказать ему, видимо это что-то очень плохое. — Мистик… Знаешь, я много об этом думала. Пожалуйста, не думай что это решение далось мне легко… Ярик, я всего лишь замена Лаггера. Не когда об этом не думал? Все комментарии под твоими видео со мной только о том что я дебилка и чтобы ты больше не снимал со мной. Все любят только тебя и Лаггера. И знаешь… Я думаю что они правы… Нам больше не следует снимать вместе. Прости- Последние слова давались ей с трудом, голос дрожал, а с глаз текли слезы. Ей было тяжело. Она уже давно для себя призналась что любит этого идиота. Но так будет лучше для него, она тянет его вниз. Она ему не нужна, но так думала только она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса - Вика Картер
FanfictionЭта история о девушке которая всегда убегала от проблем, а смыслом жизни был один очень популярный летсплейщик. И парень который боялся потерять свою принцессу.