Часть 2

54 2 0
                                    

POV Мистик

Господи… СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ЕСТЬ ВИКА! Ох… Даже не верeтся что она так спокойно отреагировала. Я думал она пол дома взорвет. Окей, пойду в душ.

Все таки эта Виктория удивительный человек, хоть я её знаю всего 2 года, а она ко мне так добра… Блин! Стоп! Мистик у тебя. Есть. Девушка. Нельзя. Влюбиться. В. Вику. Откуда вообще у меня такие мысли?! Ох, старею шо ли?!

Конец POV Мистик

РOV Вика

Всё таки очень неожиданно что Мистик пришёл именно ко мне… Почему не пошёл к Ростику или Бади? Странный этот Ярик, хорошо хоть не попал под дождь, а то заболел бы ещё… Вообще я могу совершено честно на него обидеться! Почему он считает меня каким — то монстром? Я не такая страшная, как будто я могла его прогнать! Глупый Ярик!

Я приготовила Ярику место на диване в гостиной, и только я собиралась пойти к себе как услышала что звук падающей воды утих и из ванной вышел Косухин.

-Твоя комната вон там. — сказала я, указав на дверь соседней комнаты.

-Спасибо, спокойной ночи, Вик) — сказал он.

-Эх, да куда там… — сказала я устало. — Я пошла монтировать…

-Уже ведь 4 утра, иди спать. — с заботой сказал Ярик. -Мне осталось немного, не волнуйся. Сегодня серия получилась длинная, последняя… Буду начинать новый летсплей завтра.

-Уже нашла новую сборку? — с интересом спросил Косухин.

-Нет, я в процессе. — погрустнела я, вспомнив что ещё много дел и спать я наверное сегодня не буду.

-Виктория Картер. — обратился ко мне летсплейщик, не знаю что меня удивило больше, то что он встал на одно колено или то, что он обратился так официально. — Хотите ли вы, начать свой новый летсплей со мной?

-Я согласна. — сказала я и засмеялась, очень милая сцена, будто замуж вышла. Я думала уже пожелать Мистику добрых снов и пойти заканчивать видео, как случилось то, чего я не ожидала. Косухин просто взял и поднял меня на руки и начал кружить меня. В то время как я ничего не понимала, тот просто смеялся, когда я пришла в себя, я начала бить его своими маленькими кулачками, заставив его ещё больше ржать.

-Ярик! Поставь меня на землю!.. Ярик! — тоже начала смеяться я. Когда он все же соизволил поставить меня на землю, я посмотрела на него, явно ожидая объяснений. Но вместо этого получила это:

-Хах, это был не я. — сказал он и отвернулся к стенке *а-ля я ничего не знаю*

-Да-да, конечно. Спокойной ночи, Яр. — сказала я и скрылась за дверью своей комнаты.

-Не злись, Вик… Прости. — услышала я из-за двери.

-Я и не злюсь, глупый Мистик. Иди спать. — хоть и казалось что это очень грубо, но в голосе слышалась забота, и он кажется, это понял.

--Спокойной ночи, моя принцесса — Вика Картер… — прошептал он, так, чтобы она не услышала, прислонившись к двери её комнаты.

Конец POV Вика

Моя принцесса - Вика КартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя