Часть 6

47 2 3
                                    

    спустя 4 часа

      Летсплейщик сидел у себя в комнате и смотрел видео на ютубе. Многие бы назвали
его сумасшедшим, крикнули бы: « Ты че дурак?! Иди спать». Но для блогеров это обычное дело спать по 5 часов в сутки. Тем более Вика должна была вернуться ещё час назад.

      Наверное, сказать что Яр волновался — ничего не сказать. Он уже набирал её раз сто, она же не отвечает. Он проклинал её тысячу раз, кажется когда она вернётся ей точно влетит. Мистик сидел и дулся на эту пустоголовую Картер! Но вот, когда он собирался позвонить ещё раз он услышал как кто-то открывает дверь. Когда он вышел из комнаты он увидел её… Вика, она… Расплела дреды (да-да, все мы знаем что это некогда не случится). Теперь её волосы доходили ей до лопаток, а на кончиках все ещё осталось
немного красного цвета. Ярик смотрел на Вику долго, очень долго. До него все ещё не дошло, он не понимал кто он, что он, где он. Тишину решила нарушить сама девушка.

— Привеееетик) - сказала она. Ярик вспомнил, ведь именно это было первое слово Вики когда они познакомились. Их первая встреча случилась в Белгороде, тогда у Вики было 500т. подписчиков и она устроила сходку в главном парке. Тогда Ярик вообще не знал кто она, сначала он увидел толпу людей, в центре которых стояла она, красноволосая. По отрывкам фраз он понял что она блогер, Мистик решил узнать кто она и познакомится с ней. Почему-то она прямо запала ему в душу, она была не как все. Он хотел с ней пообщаться. Все это происходило зимой в феврале. И уже в начале марта они начали снимать вместе, он некогда не забудет то, как она бегала от подписчиков с криками: «Писос!», не забудет как она радовалась всему что происходит. Она удивительная, удивительная принцесса — Вика Картер.

— Вика, ты… — кажется Стив откусил Косухину язык.

— Поменяла причёску. - продолжила за него Картер. — Мне что совсем не идёт?
- печально спросила она.

— Нет, что ты! Конечно идёт! Ты… Очень красивая. И вообще…- начал опять очень быстро болтать Мистик, ещё одна плохая привычка. — Стоп! А че ты трубку не брала? - начал пристально смотреть на девушку голубоглазый.

— Аааа, так получилось, прости. - сказала Вика. — Если я скажу что купила тортик и тебя им угощу, ты меня простишь? — с улыбкой Чеширского кота спросила она.

— Мммм, я подумаю. — ответил Ярик проходя на кухню.
Так они седели и пили чай с тортиком ещё час, они смеялись и болтали. В один момент они начали смеяться на столько громко что поругались с соседями. Впрочем ничего нового. После этого они пошли спать, так как Вика пока они болтали умудрилась пару раз заснуть, на что Мистик кричал: «Мои истории что настолько не интересные?!». Так и прошёл этот день.

Прошло почти 2 недели.

      Вика находилась перед дверью самого Ростика и Ярика. Сегодня они должны были полететь на МайнФест, но эти 2 идиота, проспали, и спят до сих пор. Именно поэтому Вика не может попасть к ним и разбудить блогеров. Наверное опять стримили до утра, их не изменить… И вот спустя пол часа, ей наконец открыл сонный Мистик. Да… Крови было много (ну да канешна) . Ну просто получили по подзатыльнику и всю дорогу до Москвы слушали её «лекции».
      В Москве их встретили Влад и Андрей. Они все время, по очереди снимали влоги, а Мистик все повторял: «Как хорошо быть летсплейщиком, не надо ничего снимать»

      В отель они заселились очень быстро, оставили вещи и поехали в другой аэропорт встречать других майнкрафтеров. Первый день выдался солнечным, все ходили в футболках и шортах. Грубо говоря, была жара. Всём нравилась хорошая погода и после того как все собрались они пошли гулять по городу. Где все только не были, и в Кремле, и в Москва Сити, и на Старом Арбате. Ребята встречали так же своих подписчиков, фоткались и обнимались. Картер очень все нравилось, но она очень волновалась на счёт завтрашнего интервью, всех блогеров разбили по парам и им в течении часа будут задавать вопросы. Такое уже было
с Викой на Video People, тогда она была в паре с Ялом, в то время она совсем не волновалась.  Тогда... почему она волнуется сейчас? Возможно потому что её парой является Косухин?
Неизвестно.

      Все веселились даже всю ночь, а когда все собрались в отеле, решили поехать в
караоке. Ехали они туда под шутки Лаггера на тему Карате и Яра. Благодаря этой «собаке сутулой» все дружно решили что они парочка. На что Вика очень обиделась и уехала обратно в отель, а все остальные получили по голове от Мистика.

...У всех было предчувствие, что завтра что-то случится. Все думали о том, что завтра будет что-то особенное. И лучший друг Ярослава даже знал что. Но как «герой» не кому не сказал. Завтрашний день изменит все.

Моя принцесса - Вика КартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя