POV Мистик
Что она только что сказала? Мы не можем снимать вместе? Почему… Почему она считает себя заменой Лаггера… Я конечно знал что некоторые подписчики не любят Вику… Но не настолько… Ведь это не так! Очень много людей её любят! Я не могу её потерять. Я не могу без неё… Без неё жизнь кажется не реальной. Я не могу её потерять!
-Вика… — не знаю почему, но мой голос дрожал. — Не говори так, все тебя очень
любят. Не совершай глупостей… Я не смогу без тебя…-Нет Ярик… Сможешь. Было время когда меня не было… Будет и после. — сказала Вика. Я хотел посмотреть ей в глаза, мне казалось что тогда я пойму… Но она
отвернулась вытирая слезы.- Пожалуйста… Мистик, пойми так будет лучше для тебя. Можешь остаться у меня на эту неделю, но потом мы прекратим наше общение… И это не обговаривается. — говорила она, а я все не мог успокоиться. Как?! Я не могу представить себе жизнь без неё! Как она не понимает! Мне не нужен никто кроме неё! Ни Света, ни Лаггер, ни YouTube! Никто! Почему все так? Я должен её переубедить! За эти два года произошло столько событий связанных с ней. Даже не могу представить что бы было если бы я позвал другую девушку в «Школу Майнкрафта», все бы было не так. Она другая, не такая как все, она моя принцесса, которую я не могу потерять… Я сделаю все чтобы она осталась со мной. Но видимо сейчас с ней говорить бесполезно. За эту неделю я её верну.
Конец POV Мистик.
21:30,тот же день.
Мистик сидел в гостиной Вики и искал что-то в своём ноутбуке. Он уже 10 минут слушает как Вика записывает новое видео с Бади. Он хотел ворваться к ней в комнату и не дать ей общаться с каким-то там Владом. Потому что это только его Вика. Ничья больше. Но вот прошло ещё 10 минут и голоса стихли.«Видимо закончили снимать» — подумал Мистик.
Летсплейщик вышел из комнаты и хотел уже пойти к Картер, объяснить ей все. Они столкнулись в коридоре, на ней была куртка, она собиралась куда то идти.
-Ты куда? — спросил он.
-Не важно, я вернусь через часа 3. Можешь покормить Стива в 11? -спросила Вика, на её губах играла улыбка, будто бы ничего не случилось.
— Хорошо. Но Вика… Я правда не смогу без тебя… Пожалуйста, продолжай снимать со мной! Я правда поговорю с ребятами, и все будет хорошо! Пожалуйста... Можешь даже не снимать со мной, но не переставай со мной общаться… Прошу. — говорил
Мистик, он склонил голову и не видел её глаз, они горели счастьем, она улыбнулась. Вика была на 2 головы ниже Ярика, поэтому когда Косухин опустил голову он был на сантиметров 10 выше неё. Она понимала что совершает глупость, но она подошла к нему и обняла. Просто и без колебаний. Это были долгожданные объятья. Мистик сначала не очень понял что происходит, но когда до него дошло что эти обнимашки означают «да», он обнял её в ответ будто бы боясь что её кто-то может отобрать. Не знаю сколько они так стояли, но эту «минутку обнимашек» не хотел прерывать никто. Но все приятное когда-нибудь заканчивается, раздался звонок в скайп. Ребята прошли в комнату Вики, ей звонил Лаггер. Она как-то странно приподняла бровь и нажала кнопку «ответить».-Да Андрей, что ты хотел? спросила Карате.
-Привет, Региночка*. Ты едешь на МайнФест в Питере через 2 недели? — с какой-то интригой спросил подрывник.
-Что? Он уже через две недели?! — Вика собиралась на него поехать, но совсем забыла о времени.
-Да, Копуша!.. Погоди там с тобой Яр? — спросил Шавель. А Марченко даже не заметила как случайно включила веб-камеру.
-Да привет, TNT-тишник. — сказал Мистик.
-Ууу, значит даже лучшему другу не сказал что мутишь с моей Региной*. А когда свадьба? — с ухмылкой начал расспрашивать Лаггер.
-Т-ты дурак?! — прокричала Вика. — Совсем там себе мозг взорвал! Мистик просто остановился у меня переночевать. — начала «оправдываться» девушка.
-Да-да! Я уже слышу марш Мендельсона! Мист, а я буду подружкой жениха? — начал прикалывался подрывник.
-Всё! Пока Лаггер, и да, все в силе. Я еду! — сказала красная как рак Картер и отключилась. — Ох уж этот Лаггер! Сначала взорвал мне весь мир в майнкрафте, а потом дом. А теперь ещё и достаёт! Я ему это запомню! — возмущалась смущенная Вика. Но тут её взгляд переместился на часы, она уже опаздывала! Перекинувшись парой фраз с Яром, она выбежала из квартиры. Ей надо быть на другом конце города через 15 минут. Кажется эта дурында опять опаздает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса - Вика Картер
FanfictionЭта история о девушке которая всегда убегала от проблем, а смыслом жизни был один очень популярный летсплейщик. И парень который боялся потерять свою принцессу.