Часть 7

32 1 1
                                    

06:00 утра

Солнце только начало показываться из-за горизонта, а некоторые люди уже спешат на работу. Кажется что этот город некогда не спит, но это не так. Если приглядеться можно увидеть как сонные люди отодвигают разноцветные шторы, можно увидеть как просыпаются птицы и начинают петь песни, а можно увидеть как по шоссе проезжают
первые машины. И все же, один из главных героев не спит, она стоит на балконе наблюдая за рассветом. Сегодня важный день, всё изменится.

Девушка привыкла вставать рано, она большую часть жизни провела в деревне.

Тем временем, всеми любимые летсплейщики - Мистик и Лаггер, не спешили вставать. Да и кому в такую рань хочется встать? Правильно, только Вике. Картер, решив что в отеле ей делать нечего решила поехать погулять по городу, а потом на МайнФест. Так как уже было 8 часов, а туда им к 12. Да-да, девушки долго одеваются. Оставив записку ребятам на первом этаже у охраны она пошла на улицу, там она снимала влог, все же подписчики их очень любят. Потом она пошла в кафе, позавтракала и отправилась на фестиваль, все же он на другом конце города.

Тем временем у парней...

Всё происходило примерно так: Когда все проснулись, а таких как Ростик и Бади разбудить было практически не реально, все решили посмотреть где же их подруга Вика. Когда они шли в её комнату, по коридору все смеялись над ней что она соня, спит дольше всех. Но как же они удивились когда узнали что она давно ушла. Не теряя времени они тоже поехали на фестиваль.

Кстати о нем, в этом году для ютуберов подготовили кое-что особенное. Перёд тем как пройти на сам фестиваль им дадут одежду полностью основанную на их скинах в майнкрафте. Косплей короче. И да, это было обязательно. Когда ребята приехали из сразу пригласили в примерную, что бы надеть костюмы. Все выглядели очень круто. Лаггеру дали белые линзы для правдоподобности, а кому-то даже покрасили волосы мелками. Конечно смотрелось бы это очень глупо если бы они выглядели бы так в реале.

Но всех все еще мучает вопрос о местоположении Виктории.

Зайдя в помещение все разбежались кто куда: в магазины, в кафе, кто-то к подписчикам, кто-то к друзьям. Мистик уже успел побывать везде и только подойдя к сцене увидел её. Вика была одета в бело-розовую кофту и чёрные шорты, а на ногах кеды и чулки. На голове в разные стороны торчали два бантика. Она рассказывала про свой канал, ей задавали вопросы, она даже упоминала Мистика и Лаггера. Это было что-то вроде рекламы своего канала. Когда все закончилось он все же смог подойти к ней, а учитывая то, что толпа была огромной это было нелегко.

Моя принцесса - Вика КартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя