Часть 10

24 1 1
                                    

-Бывает, что человек своим поведением, своими словами убивает в нас все хорошее, что мы к нему чувствуем.

•••

      -Вика… — вновь обратился к ней ютубер. Собравшись с мыслями он был готов наконец сказать это. — Я люблю тебя.

POV Вика.

      Ч-что? Мистик что ты только что сказал? Почему я плачу? Он сказал что любит меня… Хах, а это больно. А вдруг это просто попытка меня вернуть в Белгород? Я-я не понимаю!
     
   Сейчас он не смотрел на меня, смотрел куда-то вниз и ждал моей реакции, но что мне ему сказать? От того что я плачу щеки стали красными от слез и мороза. Началось неприятное жжение и я начала стереть слезы, в этот момент он все же взглянул на меня.

-Вика! Прости, я что-то не так сказал? — с непониманием и удивлением смотрел он на меня. Всё я так больше не могу, пусть будет что будет!

-Глупый Мистик! — я подошла к нему и обняла, как же мне этого не хватало! — Я тоже… Люблю тебя. — призналась я, очень волнуюсь.

      Зачем? Лучше бы не говорила, дурочка! Он теперь не захочет со мной даже говорить. Некогда бы не подумала что меня такое волнует.

Конец POV Вика.

Поскольку Картер была намного ниже Косухина. Поэтому она обнимала его за талию. Сначала парень нечего не понял, но когда до него дошло он обнял её ещё крепче, когда он ей признавался Мистик и не надеялся на взаимность. Его счастью не было придела! Он даже на радостях закружил её по воздуху. А когда все же поставил на землю он увидел как она улыбается, искренне и нежно. За эту улыбку можно было отдать все. Теперь, когда они вместе все ведь будет хорошо, да? Теперь, когда они прошли столько испытаний, разлуки и много всего плохого, все будет хорошо.

-Ты ведь теперь вернёшься в Белгород? — сказал он, а точнее спросил.

-С чего бы? — решила поиздеваться Марченко. Они оба уже знали ответ, который был положительным.

-Ты теперь моя! — гордо сказал он, подняв голову вверх.

-Эй! Я на это не подписывалась! — начала возмущатся она, ля какой наглый. Подумаешь, я всего лишь сказала что его люблю, нечего больше!

-Мелкая. — все же решил докопаться до её роста Мистик. — Будешь возмущатся — положу в карман и унесу. — открыто стебался он. Что с ним не так?!

🎉 Вы закончили чтение Моя принцесса - Вика Картер 🎉
Моя принцесса - Вика КартерМесто, где живут истории. Откройте их для себя