Извините,если буду допускать орфографические ошибки,если будите придираться к ним,то Вам точно не сюда.
Долгий трёх часовой перелёт,не самый лучший вариант для восемнадцатилетней девушки. Но результат стоил того. Я еду учиться в Питер. Меня там ждёт новая квартира,уборка,ремонт,ну и лучшая подруга.
Пожалуй начну с самого начала...
Меня зовут Белла,мне 18.Я отучилась в школе до 11-го класса,хотела поступить в мед. училище,но с начало нужно было найти тот самый ВУЗ,подать туда документы и ждать того дня,когда будут готовы результаты. После,когда родители хотели отправить меня учится в другой город,я отказалась и сказала,что сама найду,где буду учится. Я с детства хотела попасть в Москву или в Санкт-Петербург. Ну,теперь я стала искать вуз,который находился в Петербурге. После подала туда документы и ожидала результатов.
Спустя несколько дней. Я зашла на сайт того самого вуза и всё таки решилась посмотреть результаты. Я была на пятом месте. После этого я решила заняться поиском новой квартиры в Питере,которая находилась рядом с вузом. Искать пришлось не долго. Нашла комфортную,по моему мнению квартиру. Хозяйка этой квартиры уезжала в другой город к подруге или к сестре и сдавала своё жильё.
Я начала ей писать. Ну,вроде договорились. Я внесла первый взнос за свою новую квартиру,осталось только встретится. Стала собирать свои вещи,покупать билет на самолёт и не пыталась думать о перелёте...