Серьёзная обида и новая встреча.

284 10 0
                                    

Мы весело проводили время.Юля рассказывала о Петербурге и чем она здесь занимается.Мне оставалось только кивать головой в случае,где она задавала вопросы.Прошло некоторое время и мы столкнулись с бывшим парнем Юли. Моя подруга была в ярости,что он её преследует и начала на него наезжать. Я тихо развернулась и направилась домой. Вроде бы никто не заметил. А что мне ещё оставалось делать?! Я не собиралась слушать их ссоры,где присутствовали маты и оскорбления. По словам моих бывших друзей,которые остались в моём родном городе, я поступила как " последнее чмо". Да... Друзья у меня были с характером.
Вечером у меня как обычно нет настроения,ибо просто хочу спать. Дома я сидела на диване,зависала в телефоне с включенным телевизором. Именно тогда мне начала писать Юля. В своих сообщениях она заключала всю свою обиду на меня. Юля возмущалась,что я её оставила одну наедине с Игорем ( парень Юли ). Я ей писала сообщения на подобие " Извини,так вышло ".Конечно,её обида не будет длиться вечно и Юля мне в конце концов простит...

*6:00 утра*
По всей квартире раздаётся громкий звук будильника.
-Чёрт,не хочу вставать. Я ещё не готова.
Слава богу,что будильник был автоматическим и он мгновенно отключился,но я понимала,что пора вставать или пропущу пары.
Я была готова идти через минут десять.Почему так быстро? Я не ела,но без еды я не могу по этому я взяла её с собой.
В этот день я почему то не видела Юлю.Может быть она всё ещё в обиде? Я что-то не очень уверенна. У неё обиды слишком быстро проходят,но не в этот раз.
Много людей было в этот день в вузе. Хм... не думала,что первый день начнётся именно так. Кто-то слишком торопился,а кто-то не очень.
Наконец все разошлись. В коридорах были слышны звуки из кабинетов. Вроде бы первые пары прошли успешно,но не уверенна,что выдержу другие.
Мх.. странный запах,и звук. Что происходит?! Преподаватель суетится. Что с ним? Мда.. знаю,слишком много вопросов. Вдруг кто-то заходит к нам в кабинет и кричит на весь корпус :
- Эвакуация! Мы горим!

Что?! И это происходит в первый день учёбы? Все вскочили и рванули к выходу. Я была в середине этой толпы,но чувствовалось,что я плетусь в самом конце.

Прошло пол часа. Практически все вышли из здания. Только 2-3 человека умерли,ибо просто в реанимации. Все преподаватели бегали и нервничали. После было сказано,что студентов переведут в другое училище,пока не сделают ремонт в вузе.
Всех отпустили,только тогда приехали пожарники и начали тушить огонь.  Я взяла в руки телефон,навела его на уровне лица и увидела в отражении Юлю. Я сразу оглянулась,но она сразу свернула и слилась с толпой. Конечно,я была в шоке, т.к даже не знала,что Юля поступила именно в этот вуз. Несколько минут пыталась высмотреть её в толпе,но не получалось. Я хотела отвлечься чем-нибудь,но и вот мой подъезд. Сразу повернула и зашла в здание. Пусто. Каждый день хотя бы какие-то звуки были. Как-то не привычно. Ну всё равно я начала подниматься по лестнице на семнадцатый этаж,лифт не работал. Энергично прошла первый,второй этажи,но после третьего начали болеть ноги. Пыталась не замечать боль и стала идти медленнее. Прошла ещё два этажа,боль в ногах не прекращалась. С пятого этажа перешла на седьмой. Как же болят ноги! Села возле лестницы,так получилось,что села возле двери,которая вела в квартиру. Дверь начала открываться,но не заметила и она ударила меня по ногам. Было больно. Я сразу вскочила,но боль в ногах стала ещё больше. Кое-как стояла на двух ногах. Из квартиры вышел парень,дверь закрыл.

- Как ты? 
- Да нечего,всё в порядке.
- А что ты тут сидела? Упала с лестницы? - немного с усмешкой парень произнёс вторую фразу.
- Нет. Лифт не работает,я поднимаюсь на 17 этаж.
-Мда.. Мой друг поднимается сейчас в лифте,в этом подъезде.

-Что?! Я зря поднималась?- после этой фразы я начала спускаться,не смотря на мою боль в ногах.
- Стой. А как тебя зовут?
- Белла. - я ответила,не успев спуститься далеко.Я остановилась и крикнула ему - А тебя как зовут?
- Максим...
После  этого слова я начала быстро спускаться вниз.
На первом этаже убрали табличку с лифта " Не работает". Я быстро забежала в него и начала подниматься,как вдруг лифт резко останавливается. Внутри всё загорелось красным и из динамика послышался голос " Внимание,лифт временно не работает,скоро прибудет команда и починит лифт." Я впала в панику. Я до ужаса боялась закрытых помещений. У меня постепенно начала развиваться клаустрофобия. Я паниковала и вытащила телефон. Ловило связь. Я прыгала от счастья,в спешке я нажала номер Юли,даже не посмотрев,что она обижается.Она ответила сразу.
-Алло? - из трубки послышался голос моей подруги.
-Алло. Юля я застряла в лифте... - волнующимся голосом быстро сказала я,но Юля бросила трубку...

Ты в моей душе.Where stories live. Discover now