'Любовь или дружба '

192 5 0
                                    

Я была дома. Юля сидела на против меня с кружкой чая. Она возможно обрадовалась,что я проснулась. Честно,пока что я ничего не помнила,что было 12 часов назад. Моя подруга даже рассказывать не хотела,что произошло.

- У тебя может испортится психика и врач сказал тебя не беспокоить.
- У меня она уже испорчена. Из-за тебя между прочим.
- В  чём я виновата?
- Мне приходится на тебя постоянно кричать. И,да, почему же я не в больнице?
- Я тебя забрала,думала,что ты будешь там тосковать.
- С чего это ты взяла? Может быть я хотела быть там,а не здесь!
- Ладно,уж. Сиди дома - с недовольством произнесла Юлия. - Я схожу в магазин за продуктами и вернусь,только ты никуда не уходи,хорошо?
- Ага...
- Ладно,я пошла через минут пять вернусь. - сказав фразу,Юля захлопнула дверь.

Я подбежала к окну и стала смотреть через шторку,когда Юля выйдет. Прошло около пяти минут,я видела бежавшую подругу во дворе. После,когда она скрылась с моего поле зрения,я отошла от окна и пошла в свою комнату.  Дальше я переоделась,взяла нужные вещи и начала уходить из квартиры. Ну,это же я. Я не могу сидеть на месте. Мне надо было убежать. Юля разозлится,но мне надо было вспомнить,что произошло 12 часов назад.
Я была уже в лифте. Время шло очень медленно.Как-будто я застряла в лифте навсегда. А нет,он остановился раскрыл свои двери и я могла свободно выйти,но уже видела Юлю,которая бежала к свободному лифту. Как можно быстрее я нажала кнопку и двери лифта закрылись. Фух,наверное не увидела. Я поднялась на седьмой этаж,а потом опять на первый. Внизу подруги уже не было. Ушла по лестнице или на другом лифте.
Мне надо было уйти из подъезда и я это сделала и побежала в больницу. У меня была испорчена психика,наверно, и по непонятным причинам я направилась в больницу.

Прошло минут десять. Я была в больнице.  Спрашивала у  мед.сестры,есть ли свободный врач,который мог меня посмотреть. Но такого врача не было.
" Ночью произошла авария в которой пострадали многие люди и они попали именно к нам в больницу. Вот по этому все доктора заняты,как кто-нибудь освободится мы вам сообщим" - произнесла с полным спокойствием сестра.
Аргх... Настроение было испорчено. Я готова была послать их матом,но не хотела кричать на всю больницу. Ам... мне только что показалось,что мед.сестра что-то употребила,когда рассказывала мне эту краткую историю. Я не думаю,что это было успокоительное. Именно она меня злую посадила на стул и сказала,чтобы я ждала врача. Я,конечно должна быть леди,но так хотелось ударить её.
Ждала я там пол часа,а может и больше. Хотела уже уходить,как тут я увидела Максима. Он,когда увидел меня сразу же отвернулся и пошёл в другую сторону. Но не заметив этого,я побежала и обняла его,так крепко,что он мог задохнуться. Наверное,Максим был рад,а может быть и нет. Парень же только приобнял меня. Объятия закончились. Мне на минуту показалось,что Тарасенко не рад меня видеть.

Ты в моей душе.Where stories live. Discover now