Я вышла из аэропорта. Пасмурно,вот именно так я и представляла Петербург. Очки в багаж и быстрый пучок. Я готова к встрече.
Хозяйку квартиры звали Алла. Ей 25 лет. Она замужем. Муж Аллы живёт отдельно из-за одной ссоры. Но на это я просто закрыла глаза и шла на встречу с ней.
Мы договорились встреться у подъезда,где была сдаваемая ей квартира,но её там не было. Это было очень странно. На против меня шла женщина,она направлялась именно в тот подъезд и я хотела проскочить в здание вместе с ней. И у меня это получилось. После я дошла до двери своей новой приобретённой квартиры и увидела записку.
"Здравствуй,Белла. Мне нужно было уехать срочно к сестре. Я оставила тебе ключи под этим листочком. Живи здесь. Удачи.
Алла."
Прочитав это сообщение я начала искать ключи,но в итоги нашла их на полу. Стала открывать дверь,прохожу в квартиру.-Уютненько... - пробормотала себе.
Я начала раскладывать свои вещи. Со временем я понимала,что в квартире нужно будет делать ремонт. Сама она сделана под стиль "хайтек",но некоторые цвета не совпадали.
Прошёл час. Мою подругу звали Юля,вот она звонила мне на протяжении тридцати минут. После я сама ей перезвонила и договорилась о встрече. До этого я думала представить себя новым соседям,но пока что у меня этого не вышло.Чёрные джинсы на завышенной талии,белая толстовка,белые кеды,рюкзак - я готова идти к подруге.
Юлия же стояла возле моего подъезда и ждала меня. Ждала меня минут 30 после звонка.
Я понимаю,что Юля стоит и ждёт меня,я тороплюсь,спотыкаюсь. Слишком уж я неуклюжа. Закрываю дверь и бегу на выход из подъезда. Скрип. Я оборачиваюсь,но всё же бегу,сталкиваюсь с парнем и падаю. Он оборачивается,я держусь за голову,парень наклонился и протянул мне руку.- С тобой всё в порядке?
- К счастью да. Мне нужно идти - я встала и побежала на выход.- Почему ты так долго?! - возмутилась Юля.
- Извини,мне пришлось задержаться. - сказала я всё ещё держась за голову.
- Что случилось?
- Да,так, упала. - я убрала руку от головы и свободно пошла.