'Раскрытие личности и пижамная вечеринка.'

183 8 3
                                    

***
12:00

Я проснулась,в комнате было очень светло для того времени,когда я обычно просыпаюсь. Немного погодя я посмотрела на время и чуть-чуть испугалась что опоздала в колледж,но тут же поняла,что сегодня выходной и вздохнула с облегчением. Я встала с кровати и сразу же направилась на кухню,чтобы что-нибудь приготовить на завтрак,взяла телефон,включила наушники,надела их и начала готовить сырники.
После того,как приготовила завтрак я поняла,что была не в своей квартире,и у меня была паника. Тогда и проснулся Максим. Я не понимала что происходит.

- Что я тут делаю?
- Помнишь,что было вчера?
- Не очень...
- Вчера ты была слишком пьяна,чтобы я тебя тащил на семнадцатый этаж,ну и я привел тебя в мою квартиру.
- Да уж... - я конечно же произнесла эту фразу с недовольством. Я начала смотреть интерьер. - неплохо. Сам обустраивал?
- Нет. Она была такой и до моего приезда.
- Ладно. Будешь сырники?
- Конечно.

Сырники я поставила на стол и после залила их сиропом. Я так же села за стол кушать. Было вкусно,ну и по выражению лица Тарасенко, ему тоже понравилось.

- Я пойду домой.Если что ты приходи в гости. Я тебя буду ждать.
- Хорошо.

Положив сироп к себе в сумку, я поцеловала Тарасенко в щеку, в честь прощания.
Через несколько минут я была дома. Лифт работал и я мигом добралась до квартиры. Она была открыта. Хорошо, что никто не зашел сюда.
Я переоделась,закрылась изнутри,взяла блокнот и села на подоконник. Я ожидала что-то вроде вдохновения с таким видом,но его не было. После посидев минут тридцать без движений я все-таки придумала что нарисовать,но сначала кое-что посмотрела в интернете,включила музыку и стала рисовать,что было у меня в голове.

Прошло 3 часа.
Телефон окончательно разрядился и я просто уснула,пока не упала на пол. Было больно. После у меня жутко болела рука и мне казалось,что я ее вывихнула.
Я пошла в больницу, мой диагноз подтвердился. Мне дали обезболивающее средство,но я его не стала употреблять,оставила на потом.
Я была дома. Мне было лень готовить и я заказала " до до " пиццу. Доставка пришла через 40 минут и я платила в 2 раза меньше. Было вкусно,ну как обычно.
Очень скучно. Я пошла в парк. Там купила сахарную вату и ходила одна по скверу. Людей как-то не было. Такое чувство,что там я одна. В конце сквера стоял силуэт парня. Он меня видел,я развернулась и нервно пошла. Попасть Игорю на глаза мне не хотелось,ну или кому-нибудь ещё. Через экран телефона было видно, что этот силуэт движется ко мне. Я начала бежать, смотря на этот же силуэт. Он свернул. Я врезалась в Тарасенко.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты в моей душе.Where stories live. Discover now