' Всё возможно. '

250 11 0
                                    

Pov Юля.
Я положила телефон на стол. Сама села на кровать. Почему всё так сложно? Ну хотя...
Я просто в депрессии. Мне нужно хоть чем-нибудь развлечься. Но одна я никуда не пойду. 
Мой телефон начал вибрировать. Что там? Я взглянула на экран,это всё от Беллы. Она опять мне звонит. Эх. Отвечу.
- Что?
- Юля. Ты на меня всё ещё обижаешься?
- А ты всё ещё в лифте?
- Конечно. Его даже никто чинить не собирается. А я боюсь закрытого пространства. И мне надо чем-нибудь отвлечься.
- Ну ладно. 
- То есть ты на меня не в обиде? 
- Возможно...
- Ну,тогда слушай,что произошло тогда,когда я ушла и оставила тебя наедине с Игорем?
Я положила телефон на стол.
- Мы с Игорем сильно ругались. Я ещё не замечала,что тебя нет. Он замолчал и что-то показывал жестами,но эти знаки были не мне. Я напугалась и даже не успела обернуться и посмотреть что там было. Меня тупо вырубили. Я очнулась на газоне,в том же парке и видела трёх парней. Они меня пинали. У меня шла кровь. Было жутко больно,но я терпела. Игорь говорил,что я шл**а и матом кричал на меня. Я потеряла сознание. Очнулась в больнице. Сказали,что у меня была большая кровопотеря и я чуть не умерла. Через дня два меня выписали. Я  не была счастлива,я думала,где же Игорь? Если он напал на меня один раз,значит может и нападёт ещё несколько раз. Мне было страшно. Дома я закрывалась на три замка. Одной ночью он заявился ко мне пьяным и просил прощения у какой-то Любы. После я сказала,что я Юля. В ответ полетели маты и фраза " Я тебя найду ". Я забила на него. После поступила в вуз,где собственно ты учишься,там учился и Игорь. Я его избегала,но всё бесполезно,он меня и там нашёл. Я бежала,но он меня догонял,слава Богу произошёл пожар и все выбежали на улицу. Я слилась с толпой. Ну собственно ты там меня уже видела.
- Ну ясно.
- Лифт работает?
- Да. Прошло столько времени,что я уже дома.
-Молодец,сегодня встретимся?
- Ну давай.

Pov Белла.

Я выключила телефон,включила музыку,ну и,громкость на максимум,лёгкая одежда музыка на всю квартиру. Я не знаю,приходили к мне соседи,просто не слышала. Убиралась в квартире,было столько пыли... Пришлось убирать часа два,а то и больше.
Закончив с уборкой я убавила громкость,вроде никто не стучит. Выключила колонку. Пошла на кухню,хотела попытаться что-то приготовить,но после поняла,что ничего не получилось,я заказала пиццу и начала ждать. Проходит пятнадцать минут,мне нечем заняться. Пошла рисовать. Села на подоконник,взяла Sketchbook,карандаш,но мне нечего было рисовать. Тогда я увидела курьера и пошла его встречать. Проходит ещё пол часа, курьера нет. Надеюсь пиццу отдаст со скидкой. Я думала,что лифт не работает и он поднимается на пятнадцатый этаж пешком. Звонок в дверь. Ура. Открываю,а там стоит Максим. Я стояла в недоумении. Сзади он что-то держал,но я толком не видела что именно. 

- Привет - с настроением сказал Тарасенко.
- Э.. привет.
- Вот это тебе - с небольшим замедлением произнёс парень - курьер просил доставить.
- А почему он мне лично не предал?
- Я был на десятом этаже,а там лифт не работал и он меня попросил к тебе занести заказанную еду.
- Ну,ладно. Проходи. Положи пиццу на стол и садись.
- Хорошо.
Максим пронёс пиццу на кухню и оставил её там,сам сел на самый удобный стул. Немного погодя подошла я,налила сок ( что было в шкафчике ) и гостеприимно  подвинула пиццу в сторону гостя. " Угощайся ", эта фраза была просто ужасна,ещё моя улыбка...
*звук мелодии*
Я вскочила со стула и начала искать телефон. Чёрт! Где он? Я посмотрела везде. Почти везде.. Кухня. Я увидела телефон в руках Максима и мгновенно выхватила его. Возможно это показалось грубо,но мне было не до этого. Мне звонила Юля. Потом отправила кучу сообщений,вот и Макс прочитал всю нашу переписку. Мда.. Зачем он взял мой телефон? Тарасенко резко встал.
- Я пойду...
- Куда? Ты же собирался у меня посидеть,и возможно позвать меня на свидание.. - немного со злостью и сарказмом произнесла я.
- Возможно,но сейчас уже нет.
Максим ушёл из квартиры расстроенный. Я начала писать своей подруге,в итоге мы договорились встретится,но так как она уже стояла у моего подъезда и почти у моей квартиры,я собиралась идти с ней на прогулку,ну или останемся у меня. Через пару минут Юля стояла на пороге моей квартиры. Она видела Максима,когда он уходил именно из моей двери. И всё время спрашивала о нём.

- Ну кто он?
- Просто друг.
- Просто?! Может что-то больше?
- Мы знакомы только день.
- Влюбилась с первого взгляда.
- Возможно,но не уверенна.
- Посмотрим...
Я видела злобную улыбку моей подруги,у неё был план,как свести меня и Максима. Хотела возразить,что не нужно,но ничего уже не сделаешь,на сколько я знаю свою подругу,она не остановится. Меня это не колебало и просто смирилась. 

Ты в моей душе.Where stories live. Discover now