13 глава

2.6K 79 29
                                    

Проснулась от странного ощущения будто меня чем-то ударили по голове. Всё перед глазами мельтешило и расплывалось, то вновь собиралось в картинку какой-то незнакомой обстановки.
Приподнявшись на локтях, почувствовала ноющую боль в районе груди. Откинула одеяло в сторону и задумалась: «А что это за одежда сейчас на мне?» Не припоминаю, чтобы под платьем у меня была шёлковая пижама. У меня вообще такой пижамы не было. И где, собственно, я нахожусь? Явно не в общежитии Академии. Спальня принадлежала мужчине. Ещё точнее - аристократу. Зажмурилась на миг, надеясь, что всё это лишь глюки, вызванные последствиями магического истощения, но обстановка осталась прежней.

Я выдохнула и решила, что стоит осмотреться. Тело ещё плохо слушалось, но с третьей попытки мне удалось сползти с постели и принять вертикальное положение. Конечно, опираясь на столбик кровати, но кого это волнует? Встала же всё таки! Комната, если и была жилой, то точно не сейчас. А как иначе объяснить полное отсутствие, на первый взгляд, каких-либо личных вещей? Стены были обычного белого цвета, мебель из какого-то тёмного, почти чёрного дерева и выглядела дорого. Всё, что не было деревянным или белым, было синим. «Цвета определённого рода» - промелькнула у меня мысль. Единственное, что вяделялось - это странная ребристая колонна около камина. Мне стало любопытно, что это, поэтому неимоверным усилием воли я заставила свое тщедушное тельце переместиться ближе к камину. Неуспев дойти пару шагов, я зацепилась за что-то и полетела на пол. К сожалению, в процессе стремительного сближения с полом, я задела эту колонну. И она просто рассыпалась на огромное количество писем. Они свалились на меня огромным ворохом разноцветной бумаги и на всех них, в графе получатель, стояло имя нашего ректора. Не стоило труда догадаться, что это всё письма влюблённых девушек.

Прояснилось одно - я в доме магистра Эльсара. Воспоминания ужасного дня подбросили картинки того, как именно он помог мне. Ещё странность заключалась в неожиданном всплеске моих сил. Что это было? Может быть толчком послужили стресс и страх за собственную жизнь? Не в первый раз я вытворяю что-то необычное даже для магов. И самое главное - Тени. Они убили адепта Орэла, потому что я была рядом и являлась их целью. Они преследуют и находят меня, куда бы я не пошла. Академия хоть и была под сильными защитными чарами, но сомневаюсь, что я и там буду в безопасности. Думай, Алиса, думай! Ведь какая-то страшная загадка скрывалась во всём этом. Не могут Тени преследовать меня так просто, значит я им нужна для чего-то, о чём явно свидетельствовало последнее событие.

АМОС: Тайна Видящих Место, где живут истории. Откройте их для себя