15 глава

2.7K 72 27
                                    

Проснувшись, я поняла, что очень смутно помню, как закончился вчерашний день. Нет, неожиданный поход в ресторан чётко сохранился у меня в голове, а вот дальше... Поцеловала Магистра Эльсара! Сама! Боже-е, как же стыдно то. Он ведь говорил, что буду жалеть. Но почему меня так унесло с одного бокала вина? И, причём, я закусывала, всё как положено. Получается, здешний алкоголь настолько крепче земного, что для меня это будто было в первый раз? Я сделала себе заметку на будущее - не пить так беспечно. Мне повезло проснуться раньше Овиты, так что до её пробуждения я успела сходить в душ и привести себя в свежий вид. Поэтому, когда подруга проснулась, никто бы не сказал по мне, что я спала не у себя в постели. Надо бы поблагодарить директора за спасение моей репутации. Пока подруга, сонно потягиваясь, ушла в душ, достала форму и встряхнула её. Вдруг, при тряске, из неё выпал неизвестный белый цветок, который я не смогла опознать, даже вспомнив уроки Зельеварения. Но откуда он взялся? Или, если быть точнее, от кого? У меня была догадка и возникал закономерный вопрос «Какие у нас теперь отношения с Ринаром?».

Я раздумывала над этим все занятия, совершенно не вслушиваясь в слова преподавателей. Пару раз меня вздергивали, пытаясь уличить в незапоминании материала, но я, как всегда, блестяще отвечала на все вопросы, вызывая довольные кивки от преподавателей и завистливые вздохи одногруппников. Эльфийская принцесса так вообще удивляла уже которую неделю, никак не проявляя ко мне агрессию. Я уже и забыла про её существование.

После пар я решила сходить к Ринару, чтобы спросить про цветок и, наконец, прояснить наши непонятные отношения. Вроде бы я фиктивная невеста, а относятся ко мне как-то слишком трепетно и тепло. Ну, и я дура, конечно, лезу обниматься и целоваться, так что как тут у дракона не может возникнуть подозрений на счёт моих чувств. По правде говоря, я сама до сих пор не могла в них разобраться. Отношения с Ринаром казались мне нереальными, но, тем не менее, они всё же были. Так может дать нам шанс? Я чуть ли не подскакивала на стуле, ожидая звонка. Вместо этого объявили сбор для всех студентов в большом зале. Почему, как только я решаюсь на что-либо, всегда появляется препятствие, заставляющее обдумать решение дважды?

Я с трудом подавила крепкое слово и покорно пошла в зал вместе с потоком других адептов. Хорошо, Овита не выпускала моей руки, зная, как я боюсь столпотворений. Когда все собрались, на постамент вышел Магистр Эльсар. Во время его речи я не сводила с него взгляда. Если не вдаваться в подробности, наш новый директор вещал о том, что скоро экзамены, сдав которые, мы перейдем на следующий курс. Только самое страшное - летняя практика, ожидающая нас после этого. Нас заставят проявить наши знания и показать, готовы ли мы идти дальше путем Стража. В этой Академии, как показало время, нет места слабым. Также нам объявили, что в связи с болезнью прошлого директора, Магистр Эльсар становится новым директором на постоянной основе. Но это было не такой неожиданной для меня новостью, как для остальных. Среди девчонок даже пошли восторженные шепотки, в то время как парни недовольно морщились. Уж при новом директоре дисциплину тут теперь придётся соблюдать. После всех объявлений, нас отпустили.

АМОС: Тайна Видящих Место, где живут истории. Откройте их для себя