14 глава

2.4K 77 22
                                    

Когда пламя рассеялось, в первый момент мне показалось, что наступил вечер. Ресторан, в который нас перенес ректор, был тёмный, со столиками в нишах, закрытых плотными чёрными шторами. Везде царил полумрак, только светились под потолком тусклые рыжие и красноватые огоньки. Всё было выполнено в неком восточном стиле и на одну минуту я почувствовала, что снова дома и просто сижу в обыкновенном японском ресторанчике. Мне было немного неловко, всё же я была одета не для посещения такого ресторана. Я подозревала, что он явно не дешёвый. Далеко не дешёвый! А ещё я совсем не понимала почему мы здесь. Но, стоит признаться честно, Магистр вовремя забрал меня оттуда, иначе разговоров было бы не избежать, особенно не хотелось видеть недоумевающие и шокированные лица друзей. О ситуации, которая сложилась между мной и ректором, знала только Овита. Профессор Амаллирис, конечно, повёл себя ужасным образом, снова пытаясь приставать ко мне, поэтому я не испытывала к нему особого сочувствия, хотя и Магистр был слишком жесток.

К нам подошел официант и о чем-то мысленно переговорил с Магистром. Он кивнул и повел меня к одной из ниш. Я просто не задумываясь, и всё ещё находясь под впечатлением, следовала за ним. Отодвинув шторку, мужчина завел меня внутрь, где было много мягких подушек и низкий стол, затем усадил на них. Похоже, подушки здесь заменяли стулья, как в Турции. Это было непривычно, но очень удобно и уютно. В нише царил такой же полумрак, как и во всём ресторане, что делало атмосферу интимной. Это заставило меня смутиться и покраснеть.

Магистр Эльсар задернул шторку и сел рядом со мной. Я изумленно посмотрела на него. Странно было видеть ректора, сидящим на подушках. А он только улыбнулся и заправил мне за ухо выбившуюся из прически прядку, нежно погладив по щеке. Он вёл себя так, словно ничего не произошло минуту назад. От удивления икнула. И тут же покраснела, как помидор, опуская глаза вниз глаза.

Раздался его хриплый смешок.

- Что будешь? - спросил он.

Растерявшись, пробормотала:

- Не знаю, на ваше усмотрение.

Я действительно не знала местных блюд и решила довериться его вкусу.

- Твоё, - внезапно рыкнул он, как будто ему неприятно.

- Что? - удивлённо переспросила у него.

- Твоё усмотрение. Называй меня Ринар. Не Магистр и не ректор, просто Ринар, - он внимательно взглянул мне в глаза.

АМОС: Тайна Видящих Место, где живут истории. Откройте их для себя