16 глава

2.4K 82 28
                                    

Все последующие дни наша компания усиленно разрабатывала план. Всё выглядело, на удивление, слишком гладко. Хотя мы учли различные варианты ловушек и смену караула. Не без помощи Ильдэ и Райе раздобыли план здания Имперского архива. Так как вампиры владели ментальной магией, им было расплюнуть выследить одного из тех охранников и, покапавшись у него в голове, нарисовать по его памяти план первого этажа. Заодно, в процессе этого, как раз и выяснилось, что ловушки тоже присутствуют. И весьма сложные. Даже можно сказать, которые невозможно обойти, используя магию. Иначе эта самая магия выдаст сразу и поминай как звали. Одна из ловушек заключалась в том, что стены архива были сделаны из специального блокиратора магии. Ну, с этим проблем не возникнет, тем более я все свои восемнадцать лет магией не пользовалась. Возьму мой любимый лом и вперёд! Помимо блокиратора магии, тоннели под Архивом были напичканы и другими механизмами. «Сокровищем» архива являлся Кристал родства, что находился в Отделе кровных уз. Имперский архив также включал в себя и несколько библиотек, чьи книги являлись самыми древними из когда-либо написанных! Да простят меня книжечки, я не по их бумажные души. Труднее всего было скрывать то, что мы запланировали. Ходить на занятия, общаться с одногруппниками и вести себя так, будто ничего не происходит. И почему я действительно не могу просто учиться и жить как все маги? Неужели только попаданкам приходится так нелегко?

Перед праздником, преподаватели решили устроить нам такую взбучку, что все пять курсов выли так, как оборотням и не снилось. Опросы, контрольные, ещё раз опросы... Голова шла кругом. Сил хватало лишь на то, чтобы дойти до комнаты, плюхнуться на кровать, потом проснуться к ужину, а затем плестись в тренировочный зал, из которого я выходила только после полуночи. Не мудрено, что из-за такого режима у меня залегли синяки под глазами и себя в зеркале я уже не узнавала. Но профессор Амаллирис, даже видя моё состояние, лишь повышал нагрузку на тренировках, да и к тому же рычал на всех нас, поминая вслух эту Академию и чёртовы Игры вместе взятые. Почему он до сих пор обижается на меня, если я с самого начала отказывалась от его ухаживаний? Эльф сам виноват и я никакого сочувствия к нему не питала! Дэниэльс, который теперь стал моим партнёром на постоянной основе, относился ко мне чуть более терпимо и иногда снисходительно указывал на ошибки, видимо, смирившись с моей персоной в его команде. Хоть что-что, пусть даже такое незначительное, радовало меня.

АМОС: Тайна Видящих Место, где живут истории. Откройте их для себя