Город встретил нас непривычной для меня тишиной. Здесь не было машин, троллейбусов, автобусов и прочей техники, а только кареты, да повозки, запряженные лошадьми, что ассоциировалось у меня с восемнадцатым веком. Даже одежда имела схожий стиль, что, впрочем, мне нравилось. Всегда думала, что мужчинам больше идут костюмы, а женщинам платья. Осознание нахождения в другом мире до сих пор будоражило меня и волновало. Я довольно быстро начала привыкать к местному укладу жизни, другим расам и магии, но лишь одно не давало мне покоя - моё будущее. Ну, закончу я Академию и отработаю Стражем, а что потом? Куда податься? На Земле я хотя бы могла предположить какие-то варианты работы, но здесь всё не так, да и не знала я практически ничего об этой Империи кроме того, что правят ею драконы. Эта мысль немного расстроила меня. Харди заметил это, всё же я плохо скрывала эмоции.
- Ты чего? - поинтересовался он, приобнимая меня. - Город не понравился?
- Да нет, здесь красиво, просто задумалась, - ответила я. - А у вас только лошадей запрягают?
- Нет конечно, ещё есть Чани и Кервасы, - усмехнулся парень, наблюдая за моей вытянувшейся физиономией.
- Почему их нет на дорогах? И вообще, кто это?
Овита, услышав мой вопрос, ответила на него:
- Чани - это такие огромные ездовые ящерицы, ими, в основном, пользуются на трудных и каменистых дорогах, а Кервасы крупные птицы, которые распространены на территории Облачных драконов. И в этом городе их можно увидеть, но они довольно дорогие и крупные, не каждый может позволить. Кстати, с их участием устраивают бои. Я как-то была на одном и мне понравилось, хотя я не сторонница такого.
- Немногие могут позволить себе собственного боевого скакуна. Я слышал, что у Магистра Эльсара их около тридцати! - восхищенно произнёс Харди.
- Это как-то обозначает его статус? - спросила я.
- Конечно, - Овита важно кивнула . - Он ведь советник Императора.
Того самого, который стоит во главе всей Империи? Мысленно присвистнула. Вряд-ли он пользовался своим положением с какой-то выгодой для себя или, к примеру, пытался тем самым угрожать, за таким я его не заметила. Сделала себе пометочку, что нужно по подробнее изучить здешнюю структуру власти и разделения земель. Не только для учёбы пригодится, но и мне самой полезно будет. Ещё бы было неплохо взять в библиотеке книгу по законам. Опять таки вещь полезная. Хотя бы буду знать свои права и что нельзя нарушать. Надеюсь, там нет такой статьи как "Покидать Академию адептам в будние дни запрещается без письменного согласия директора".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМОС: Тайна Видящих
FantasiИзменил парень? Переживём! Попала в другой мир и узнала, что обладаешь самой настоящей магией? Будем учиться её контролировать! Видишь жуткие и страшные Тени, которые хотят тебя убить? Ничего, справимся и с этим! Лабиринт, полный ловушек, коварные и...