- Воронцова, я начинаю жалеть, что разрешил вам остаться, - произносит ректор, опираясь о край стола.Говорит так, будто это я во всём виновата. Дрожайшую принцессу, видимо, трогать не собираются.
- А почему я обязана терпеть грубость и хамство? - спросила я и, подняв голову, посмотрела прямо ректору в глаза. Он тоже не отводил от меня цепкого взгляда.
- В Академии не приняты разборки между адептами. Всё это решается вне её территории, - прохладно отозвался он. - В случае, если бы вы пострадали, я должен нести за вас ответственность.
- Алиса не виновата! - заступилась за меня Овита. - Это Касилья первая начала.
- Мне всё равно, кто это был. Наказание вы все получите в любом случае, чтобы усвоить урок: лучше промолчать и выглядеть достойно, чем отреагировать и выставить себя глупцом.
- Меня несправедливо обвиняют! - эльфийка строила из себя обиженную невинность. - Я шла мимо, а эти две сумасшедшие на меня накинулись с криками!
- Адептка де Флорес, - ректор перевёл на неё темнеющий взгляд, от которого даже мне стало не по себе. - За ложь ваш срок наказания будет увеличен. Так же я уведомлю о случившемся вашего отца. Думаю, он будет «рад» узнать о том, как его дочь позорила правящий род. Или я что-то не так сказал? Может я ошибся?
Касилья пробормотала:
- Никак нет... но...
Ректор вопросительно приподнял бровь. Эльфийка зло поджала губы и покачала головой, проглотив всё своё возмущение.
- Итак, моё решение. В наказание за представление и нарушение устава Академии, вы трое отправляетесь в больничное крыло, где будете работать после пар до восьми вечера. Неделю.
Больничное крыло? До восьми вечера?!
- Но мы не будем успевать делать задания! - возмутилась Овита.
- А это ваши проблемы, - усмехнулся ректор и развел руками. - Воронцова, напоминаю, если вы будете отставать, то вылетите отсюда также быстро, как попали. И статус попаданки вам не поможет. Вам же, Касилья, как самой провинившейся, срок увеличивается до двух недель и вы дополнительно будете убираться в подземельях. Если узнаю, что отлыниваете, будете до конца семестра убирать стойла. Всем всё понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМОС: Тайна Видящих
FantasiИзменил парень? Переживём! Попала в другой мир и узнала, что обладаешь самой настоящей магией? Будем учиться её контролировать! Видишь жуткие и страшные Тени, которые хотят тебя убить? Ничего, справимся и с этим! Лабиринт, полный ловушек, коварные и...