Меня разбудили очень рано. Одевшись я вышла из больницы. В машине уже ждали родители. Был дождь, прям под настроение. Ходила я уже нормально, в этом заслуга подруге, поэтому я быстро пошла к машине. Через час мы приехали. Это был девятиэтажный дом, мы поднялись на третий этаж.
- Если хочешь сходи в душ, фрукты на столе, еда в холодильнике, мы на работу, и мы наймём учителей , чтобы подтянуть тебя по учёбе - быстро проговорила мама ,и они ушли,захлопнув за собой дверь. Почему они всё время спешат на работу? А вика где? В садике наверное. Я пошла осматривать квартиру. Четыре комнаты: большой красивый зал, папина и мамина комната, викина детская, и по-моему моя. Ну и конечно кухня ванная и балкон. Везде сделан ремонт, и всё очень красиво. Я не стала всё точно рассматривать, и пошла в ванную. Когда я зашла в неё, я застыла. Там было зеркало. Я совсем по-другому представляла свой внешний вид. Серые глаза, аккуратненький носик,чёлки у меня не было,светлые длинные прямые волосы ,немного пухлые губы, и пухлые щёки, стройное тело. А самое главное шрам на лице. Он идёт наискось с права на лево, от лба, если закрыть глаз ,то видно ,что шрам проходит на нём и задевает немного нос. Думаю, это из-за аварии. Но я вся была в царапинах, похоже их зашивали, как и на лице. Глубокие были раны. Я вздохнула ,приняла душ и пошла в свою комнату. Она была в синих чёрных и белых тонах. Мне очень понравилось, наверное, это были мои любимые цвета. Там было большое зеркало, шкаф и очень мягкая постель. В дверь позвонили. Это была моя подруга.
- Ты чё такая кислая!? Так, налепи улыбку. Мы идём по магазинам! И выкинь всю свою одежду из гардероба! Будешь меняться- весело сказала она и потащила меня на улицу. В парикмахерской мне сделали кудрявые волосы, и мне идёт.
- Примерь это, и ещё вот это- говорила с улыбкой Настя , подавая мне по счёту уже десятое платье, и я поняла ,что я не люблю платья. Но всё же мы купили 2 платья мне и 6 ей. Болтушка и шмотница. Ну, подруг не выбирают. Мы всё время болтами и подкалывали друг друга, всё таки точно моя подруга. Она пытается заботится обо мне. Мы пришли домой.
- Так ты скажешь мне правду о моём парне?- она удивилась вопросу.
- Ты всегда удивляла меня своей резкостью. Ну, он твой бывший , вы поссорились и расстались. Он уехал из города- она говорила неуверенно. Она опять врала. Почему я была уверена ,что она врала? Сама не знаю. Я не стала узнавать правду. Она не сказала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
किशोर उपन्यासУ всех свои проблемы. Кто-то не выдерживает нарыва трудностей и сдаётся. А ведь сложно справиться. Многие просто жалуются, и не думают, что всё могло быть хуже. Ноют и ноют, вместо того, чтобы что-то делать. А вот Настя , на которую свалилось столь...