Задание не из простых.

66 4 0
                                    

Нам с Вовой надо было тренироваться перед заданием 'Макс'. А про задание 'бандиты' я решила не говорить. Ему в это лезть не стоит. Во время тренировок, мы с Вовой всё время спорили, как делать правильно приёмы.

- Когда ты последний раз тренировалась!? Ты нихера не можешь!- кричал он.

- Это ты не так делаешь!? -возмущались я. Он меня выбешивает. Я сделала вид ,что его тут нет и делала разминку.

- Ладно, я погорячился, извини- ого какими словами заговорил. Но я не стала обращать внимание на него. Я начала делать наклоны и заметила ,что он пялится на мою жопу. Я была в облегающих коротких шортах чёрного цвета и в белом топике.

- Можно хотя бы не так палевно!?- я повернулась к нему , продолжая делать разминку. Он развернулся и ушёл. Я включила музыку и начала танцевать Go Go. Танцуя, я расслабляюсь. Окончив , я взяла из пачки сигарету, открыла окно, сев на подоконник, закурила. Да я начала курить. После всего мне это было необходимо.

- Ты изменилась. Очень сильно. Но зачем куришь?- он пришёл обратно.

- Тебе то какое дело!? И в какую сторону изменилась?- затянувшись, я смотрела в окно. Я сдерживаю эмоции. Похуизм мне идёт.

- Я не могу определить в какую. Возможно в плохую- я зло улыбнулась. Плохая девочка мне должна идти. - Ты уже совсем не та, которую я знал- хм.. А что ты ожидал после твоих слов!?

- Люди меняются..- докурив, я ушла. Отличная первая тренировка. Мне надо было тренироваться вдвойне. Утром я приходила к Мише и Лёше, а вечером к Вове. Через несколько дней, я узнала ,что Макс приедет позже в соседний город, поэтому нужно будет разобраться со вторым заданием.

- Я завтра не смогу прийти. У меня дела с семьёй- мы будем вычислять тех бандитов, отмазку от Вовы я придумала.

- Что-то важнее нашей тренировки?- поинтересовался Вова.

- Намного- после я ударила его кулаком в живот. Он согнулся.

- Смехнулась!?- грубо сказал он.

- Нет. Просто наши силы нужно проверить- я улыбнулась и подала ему руку. Только он взял её, я, держа крепко руками его руку, разворачиваюсь и быстро переваливаю его тушу через себя, и он падает на спину.

- Никогда не расслабляйся! И никому не доверяй! Все могут предать тебя!- так учил меня Лёха.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя