Ближе к разгадке

86 4 0
                                    

- Я пью таблетки ,помогающие мне вспомнить прошлое- я рассказала про своё воспоминание о нём- Да мне нужны ответы. Почему я здесь? Кто я? И вы знаете почему у меня такие плохие отношения с родителями?- не сводя с него глаз,я ждала ответов.

-Ну , начнём с того, когда я нашёл тебя. В ту ночь я искал жертву, чтобы расчленить её и продать на органы. Я увидел девочку лет 15 , которая сидела на лавочке и захлебывалась слезами. Мне стало жалко её. Я погладил бедную по голове и спросил что случилось с ней. Она сказала, что сбежала из дома ,потому что её родители разводятся, она подслушала их разговор. Девочка спустилась с третьего этажа сама,сделав из одеял и длинных тряпок канат. Я был удивлён её смелостью. Я забрал её сюда и спросил у неё , хочет ли она стать убийцей. Она согласилась. Затем она приезжала ко мне .Этой девочкой была ты- рассказывал он. Я прикрыла ладонью рот от удивления.

- Я убийца- утверждающе для себя прошептала я.

- Не совсем. Ты юный киллер- он достал пистолет из кармана- Помнишь это? Ты уже убивала людей- спокойно говорил он, а я более была в шоке.

- Когда я научил тебя всему ,тебе было уже 16 лет, а твои родители не разводились ,потому что хотели сохранить семью. К нам поступали заказы, и ты их послушно выполняла. Но ты не справилась с одним сложным заданием, и оно стало твоим последним. Тебе надо было убить агента, но он узнал ,что его заказали, и сам захотел убить тебя. Спросишь , как агент просто не арестовал тебя ? Это был липовый агент, другими словами он сам опытный убийца. Только он был сильнее тебя. Мне не надо было давать тебе этот заказ, но я думал ,что ты справишься. Ты хотела уехать из города, но он помешал тебе, сделав аварию- на этом он замолчал. Я пыталась уложить информацию по полочкам. И мне казалось ,что он что-то не договаривает.

- А как же шрам? - неожиданно для него спросила я.

- Когда-то у меня был лучший друг. Мы дружили с детства. Но потом мы разошлись в мнениях и путях. Я стал убийцей , а он шпионом. Узнав, что я тебя тренирую, он захотел убить тебя, чтобы отомстить за то разногласие в молодости, чтобы я пожалел ,что сделал такой выбор. Но он смог сделать только этот шрам. Я успел спасти тебя- это было неубедительно: не может быть такая причина. Захотел убить ,потому что я ученица Лёши?! Бред полный, тут что-то другое.. Но он не скажет. Все что-то скрывают от меня.

-Ты продолжишь тренировать меня?- он удивлённо посмотрел на меня.

-Нет. Слишком много ты не помнишь. Можно сказать , мы просрали весь год тренировок. Расскажи как там твои родители? Как жизнь?- ставя чайник на плиту, говорил он. Я почему-то доверяла ему, чувствовала ,что он мой близкий друг. Мы мило побеседовали ,когда пили чай. Он нашёл себе подружку. По его словам он ни как не мог найти девушку, которая согласится встречаться с ним, даже если он профессиональный убийца. Он удивился, когда услышал, что родители со мной мило общаются.

- Я помню, как ты всё время жаловалась на отца, а мать всегда была за него. Я тебя жалел. Но ты не плакала больше с того первого нашего знакомства. Ты сильная, ты рассказывала всё с улыбкой на лице. Даже когда тебя хотели убить. Ты прибежала ко мне, обняла , и сказала, что ты возьмёшь погонять мою машину, пока ты не оторвёшься от своей смерти. Ты говорила это и улыбалась- весело сказал он. Наверное , у нас крепкая дружба. Я не знала ,что убийцы могут быть такими добрыми.

- А почему ты живёшь здесь? У тебя же много денег?- поинтересовалась я.

- Я не люблю город, да и меня может там кто-нибудь узнать, а там большинство живут неприятные для меня мне люди- немного помолчав, он начал рассказывать очень грустным голосом:

- Я выбрал такой путь, потому что у моей бабушки был рак груди, и нужна была операция,стоившая много денег. Я знал где находятся такие плохие люди. Так как убийства приносят бешенные деньги, я решил пойти на риск. Я пришёл в клуб, и попросил научить меня убивать. Они смеялись надо мной, мне было то лет 15,как и тебе тогда. Тогда я купил много дисков с борьбой и драками. Когда я пришёл туда второй раз, я вызвал одного на драку и победил. Тогда они решили выучить меня. И вот когда я выполнил первый заказ, мне позвонили и сказали , что моя бабушка мертва. Она была единственной кто остался жив из моих родных. Я винил себя в её смерти. Я не успел спасти её. Я вымещал свою злость на мои жертвы. Но потом я встретил тебя. Сначала я думал , что просто продам тебя, потом ,что ко мне будет ходить незнакомая девочка. Но потом ты стала мне родной, как племянница. Мы делились своими проблемами друг с другом, шутили, смеялись, а потом..- он вдруг замолчал, вздохнул и поник. Я посмотрела в окно.

- Мне пора, уже темнеет, увидимся - спеша говорила я. Он помахал мне рукой вслед. Когда я приехала домой, никого не было.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя