Дождь

60 3 0
                                    

Я думаю о Вове всё время. Вопросы мучают меня. Может он ещё что-то чувствует? Он просто меня не узнал. А что будет ,когда он узнает меня? Много времени прошло ,чтобы чувства остыли. Всё таки я не буду сразу сдавать себя, причём он мне и не поверит. Сегодня мы должны попасть на вечер встреч и арестовать богатого мошенника Тома, который и устроил этот праздник для богатых людей в своём двухэтажном особняке за городом. Туда придёт Вова, а мне надо узнать, что он задумал.

- Откуда у тебя BMW ?- я была очень удивлена, когда ехала в машине Миши.

- Ну за плохих дяденек мне дают большую денюшку. Откуда у тебя такая соблазнительная одежда- Миша закусил нижнюю губу, обратив свой взгляд на меня ,а потом на дорогу. Я засмущалась. Я думаю ,что моя одежда и правда была откровенной. Красная мини юбка ,закрывавшая только мою попу, облегала на мне, розовая рубашка с глубоким вырезом ,который открывал вид на мою грудь, чёрные туфли, яркий макияж, и я сделала высокий хвост ,а пряди спереди оставила свободно висеть.

- Мой тренер ,Лёха, знает ,где брать такой наряд. Да и ты знаешь план. Мне необходима такая одежда- я улыбнулась, а он мне в ответ, не отводя глаз от дороги. Лёше я просто сказала, что надо помочь другу. А чтобы рассказать про Вову мне нужно выбрать подходящий момент.

- Приехали , ты готова?

- Я всегда готова- уверенно сказала я.

На улице был меленький дождик. Дом построен возле поляны, где росли разновидные цветы. Возле особняка уже было много машин. Мы поспешили к входу. Там было два охранника. Нас не было в списке приглашенных. Надо было действовать. Когда охранники хотели уже выгонять нас с территории богатого придурка, мы с Мишей переглянулись. Я бью одного в живот, и когда он сгинается , я, подойдя к нему, резко поворачиваю его голову вбок. Я слышу щелчок в его шее, и его мёртвое тело падает на землю. Миша не стал убивать другого,а просто вырубил его. Думаю , он это зря. Мы спрятали тела и вошли в огромный дом. Там было очень красиво,но на краденные деньги сделано. Картины, статуэтки, скульптуры, вазы. Много влиятельных людей. Все люди были в одежде делового стиля. Ну у меня типо деловой. Было много столиков, за которыми сидели люди, но некоторые рассматривали произведения искусства. Официанты разносили дорогие вина. Вовы тут ещё не было.

- Вот он, видишь- показывая пальцем на Тома, шёпотом сказал Миша. Он был неочень полным,с щетиной ,и даже чуть чуть привлекательным. Я ,раскачивая бёдрами, с деловым видом ,направилась к нему.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя