- Вставай, у нас есть разговор для тебя- серьёзно сказала мама и закрыла дверь. Я занервничала. Доброе утро блин. Сейчас накажут меня за вчера. И меня ещё кое-что волновало.
- А где моя сестра? Почему она не дома?- спросила я,заходя на кухню,где сидели родители.
- Она у бабушки, просто нам некогда, а тебе надо отдохнуть. Итак, ты хочешь вернуть память?- напрямую спросила она, я была удивлена, так как ждала другого разговора. Может это у меня от неё такая резкость, сразу переход к делу.
- Эм, ну конечно хочу, и очень хочу. Сложно жить с отрезанной памятью- серьёзно ответила я.
- Хорошо , мы попытаемся помочь- уже ласковей говорила она. - Сходишь за таблетками в магазин. Хотя ты не знаешь где находится аптека..- она хотела продолжить ,но я перебила её.
- Мам, я не маленькая, у прохожих спрошу- сказала я. Она дала мне денег.
- Нейростим, для восстановления памяти-закрывая за мной дверь,сказала она. Я была одета также ,как и вчера. Я конечно же заблудилась, так как пыталась довериться своей интуиции. Я заметила ,что людей очень мало. Резко на моё плечо кто-то положил руку. Я затаила дыхание. Сглотнула. Прошло каких-то пять секунд, а мне казалось что вечность.
- Привет, ты чего так пугаешься Настюш, мы же знакомы- сказал грубый голос. Я повернулась и увидела мужчину лет 35,в лёгком пальто, рыжие короткие волосы, вроде добрая рожа.
- Я вас не знаю. Вы обознались- после этих слов я хотела уйти, но он меня остановил.
- Я знаю ,что ты выжила после аварии, я знаю что у тебя есть шрам,и то что ты потеряла память- на одном дыхании сказал он. Вот это поворот. Откуда он это знает? Я застыла в ожидании того,что он ещё что-нибудь скажет.
- Я хочу помочь тебе..- я не выдержала , и перебила его. Может он ответит на мои вопросы.
- Откуда у меня шрам? Почему я попала в аварию? Что было в прошлом?- он был не удивлён моим вопросам,как будто ждал их.
- Чтож , шрам тебе сделал один не добрый человек, а вот остальное я не буду тебе рассказывать. Вот они сделают своё дело, пей 2 раза в день- он протянул мне какие-то таблетки ,развернулся и ушёл.
- А кто ты мне?- крикнула я ,пока он не ушёл.
- Я Паша. И пока что доброжелатель. А когда вспомнишь кто я, я приду за тобой- он удалился, а я задумалась. Пока что.. Что это значит?Может лучше не надо доверять ему? А стоит ли есть эти таблетки? Вдруг это отрава? Я же не знаю кто это. А вдруг они мне помогут. А откуда он знает про меня? Я врятли теперь начну новую жизнь. Я хочу знать моё прошлое. С этими мыслями я пошла обратно к дому. Вспомнив про нейростим, я спросила у прохожих дорогу. Затем,я мышинально положила таблетки незнакомца в коробочку нейростима. "Я пожалею об этом"- думала я.
Дома меня ждал репетитор. Как же я не хочу учиться. Но я должна была за неделю подтянуть свои знания.
После того, как мой мучитель ушёл, я взяла одну таблетку. Может рисковать не стоит? Или стоит.. Что мне делать!? Я взяла стакан воды и быстро пропихнула таблетку в рот и запила водой. Я начала считать секунды. Ничего не произошло. Интересно, а как я буду вспоминать? Вскоре пришла подруга и позвала гулять.
- Так кто же это был за молодой человек? Расскажи. А ты дала ему свой номер? - с улыбкой сказала она, я сглотнула и поняла ,что меня сейчас будут убивать.
- Это Миша. Но он знает где я живу- придумав оправдание,сказала я, она неодобрительно посмотрела на меня, я вздохнула и хотела рассказывать дальше, но стало темно в глазах, мои ноги подкосились и я упала. Я просыпаюсь и вижу , что я захожу в свой подъезд, потом иду в свою квартиру. Я вижу ,что там не было ремонта,обоев нету и старая мебель. Мама занимается Викой, папа сидит за компьютером.
- Ты опоздала и ты наказана! Неделю не будешь гулять! Опять со своей Настей гуляла! Да она плохо на тебя влияет!- злостно сказал отец.
- Но я всего на две минуты опоздала, это же немного..- оправдывалась я , но он был очень злой.
- Я тебе и так разрешаю гулять целых 3 часа, а ты оговариваешься! Иди в свою комнату ,пока ремень не достал!- кричал он. Было больно это слышать. Я быстро зашла в свою комнату. Она выглядела по-иному. На стене весело маленькое зеркало. Я вижу ,что у меня короткие прямые волосы,чёлка длинная, шрама нет , и лицо немного другое. Неужели кома это сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
Genç KurguУ всех свои проблемы. Кто-то не выдерживает нарыва трудностей и сдаётся. А ведь сложно справиться. Многие просто жалуются, и не думают, что всё могло быть хуже. Ноют и ноют, вместо того, чтобы что-то делать. А вот Настя , на которую свалилось столь...