С праздником?

192 3 0
                                    

8 May
7.12 a.m.
Дети все ещё спали. Вероника сидела на кухне и пила кофе, она почти не спала этой ночью.. На кухню зашёл Артём, проснувшись от отсутсвия Вероники рядом с ним:
-Никуль. - позвал он ее, заходя. Девушка обернулась. - Ты чего вскочила в такую рань? - спросил мужчина. Вероника пожала плечами. - Ты так и не ложилась, что ли?
-Не смогла уснуть.. - сказала она. Девушка была расстроенна, Артём сел рядом и приобнял ее. - Аря забрала девочек... - с досадой сказала Вероника.
-Я знаю, Никуль, я же с тобой их провожал. - напомнил он.
-Они улетели. - сказала Ника.
-Видимо разговор прошёл не гладко... - сделал вывод мужчина.
-Видимо.. что она творит.. - сказала Вероника, зарывшись лицом в ладони. Раздался короткий звонок в дверь.
-Я открою. - сказал Артём и вышел из кухни. Открыв дверь, он увидел Егора.
-Привет, Темыч. - сказал он и протянул ему руку.
-Привет. - Артём пожал руку Егора. - Проходи.
Егор зашёл, разделся, и они пошли на кухню, где сидела Вероника.
-Дети ещё спят. - сказал Артём.
-Ну да..я как-то рановато приехал. Привет, Ник. - поздоровался он и протянул ей цветы.
-Привет. - сказала расстроенная девушка, обернувшись. - Ой...спасибо большое...это в честь чего?
-В честь весны. - усмехнулся Егор. - У вас все нормально? Я не вовремя? - спросил он.
-Нет, все в порядке, просто не выспались. - сказала она.
-Ахаха, ну понятно.
-Чай, кофе? - предложила девушка.
-Не откажусь от кофе, если честно. Сам сплю в одном ботинке. - с усмешкой сказал Егор.
-Сиди, я сделаю. - сказал Артём, когда Вероника стала вставать, чтобы сделать кофе.
-Ник, точно все хорошо? - тихо спросил Егор, сев рядом с ней.
-Да, Егор, точно. - сказала она, натянув улыбку. Между ними повисло молчание. - Ария с Матвеем опять поругались.
-Я не удивлён. - сказал Егор. - Не переживай, помирятся. - подбодрил ее Егор.
-Посмотрим. - сказал Артём, поставив чашки кофе перед ним. - Ну что, пойду будить пацанов тогда? - спросил он.
-Я разбужу. - сказала Ника, встала и ушла.
-Ты серьезно не в курсе? - удивился Артём.
-Насчёт их ссоры? - уточнил Егор. - В курсе конечно. Матвей же мой друг, он написал мне в два часа ночи.
-Она приехала ночью и увезла девочек.
-Он сказал, что она поехала домой. - ответил Егор. - Ладно. Не замораживайтесь. Они помирятся, рано или поздно. Так что успокой Нику, все будет ок. Устрой ей хороший праздник сегодня. - убеждал его Егор. Артём просто улыбнулся.
Раздался очередной звонок в дверь. Мужчины переглянулось.
-Кого, ещё принесло... - сказал Артём. Егор начал смеяться.
-Какой ты гостеприимный.
-Да ну время 8 утра. Че вам не спится то? - смеясь, возмутился Артём, открывая дверь.
-Привет.. - сказал Мот.
-Привет. - ответил Артём.
-Надеюсь, я никого не разбудил? - виновато спросил он.
-Нет, проходи. - пригласил его мужчина. Матвей переступил порог дома.
-О, привет, Мот.
-Привет, Егор. Ты чего тут?
-За мальчиками приехал.
-Понятно. Я в общем-то тоже ненадолго. Хотел девочек забрать. - сказал Мот.
-Аа.. - начал было Артём, но его перебила Вероника, которая вышла к ним.
-Ария их забрала. - сказала она.
-Когда? - удивился Матвей.
-Ночью. Она приехала и забрала их. - ответила девушка.
-Они домой поехали? - спросил он.
-Нет. Они улетели. Я не знаю куда. - сказала Ника.
-Ник.
-Матвей, я правда не знаю, куда они полетели. Она больше не доверяет мне так, как раньше.
-По-моему, она уже никому не доверяет. - с досадой сказал он. - Ладно..попытаюсь узнать сам..
-Не надо. - сказал Егор. - Оставьте ее в покое, ребят. - они посмотрел на него непонимающим взглядом.
-Егор, она улетела неизвестно куда беременная с двумя детьми.
-И дальше что? - невозмутимо сказал Егор.
-Я не могу оставить ее в покое, потому что я ее люблю. Потому что с ней наши дети. И она носит нашего ребёнка.
-Он прав. Мало ли что с ней случится, так мы хотя бы будем знать, куда лететь на помощь. - поддержала Вероника.
-Дайте ей отдохнуть. Вы достали ее все. После всего произошедшего, я бы на ее месте тоже не хотел бы никого видеть и слышать. - спокойно говорил Егор. Матвей закипал..
-Егор, я бы посмотрел на тебя, если бы ты оказался на моем месте. - резко бросил он.
-Мот, а че ты хочешь сейчас сделать? - спросил Егор. - Ну найдёшь ты их, а дальше что? Прилетишь к ним? Она тебя выгонит. В лучшем случае просто не станет слушать. Ты начнёшь орать, я тебя знаю. Одного суицида мало было? До второго хочешь ее довести? Ради Бога, мне то что. Только вот второй раз, она тебе потерю ребёнка не простит. И не переживет точно.
-Может быть он прав.. - согласилась Ника. - Нам всем надо отдохнуть. Слишком много плохого произошло, и мы устали. Надо разобраться со всем и дать друг другу передышку. - печально сказала девушка.
-Вот именно. Матвей, разберись сначала с Машей и ее ребёнком, узнай все, а потом уже будешь решать что-то с Арией. А пока, дай ей время в себя прийти. - сказал Артём. Мот был раздражён, но перечить не стал.
-Да..надо бы разобраться.. - сказал он задумчиво. - Ладно...я наверное поеду, извините, ребят. - сказал Мот.
-Да ничего. Все в порядке. - сказала Ника. - Удачи тебе.
-Спасибо. Пока. - сказал он и уехал.
-Так, где там пацаны. - сказал Артем. - Егор, вы на все выходные?
-Если Ника не против. Сгоняем к моим родителям.
-Не против. - сказала она. - Они соскучились. - Егор улыбнулся. - Тем, поможешь им там? - попросила она.
-Да, конечно. - сказал Артем и пошел наверх.
-Ты знал?? - спросила Ника у Егора, как только Артем ушел.
-О чем?
-О суициде. - сказала Ника.
-Да. - ответил Егор. - Я ее вытаскивал.
-Почему ты не сказал мне? Когда она это сделала??
-31-го. - сказал он.
-Господи, о чем она думала... - страдальчески сказала она, закрывая лицо руками. - Егор, почему ты не позвал меня?? Почему ты не сказал?
-Ник, это ее дело. Об этом никто не знает кроме меня и Матвея. И то, только потому, что кто-то должен был за ней присматривать.
-Как ты узнал?
-Да случайно. Она отвезла детей к его родителям и оставила там телефон, я позвонил, хотел уговорить ее встретить Матвея, ответила его мать, сказала что что-то не так и всё. Поехал к ней, а там она в ванной.
-Господи, какой ужас.... - сказала она. - Это я виновата...я столько ей наговорила в тот день...
-Ника, никто не виноват, успокойся. - сказал он. - Она просто устала вот и всё. Перенервничала, вот и натворила глупостей. - говорил Егор.
-Вы так близки...Как она сейчас?
-Матвей говорит, что она ходит на терапию. Так что, думаю, все славно.
-Ты даже говоришь, как она.
-Мы много общаемся, когда гуляем с детьми, Ник. Ей нужна поддержка.
-Между вами есть что-то...? - с опаской спросила она. Егор рассмеялся.
-И ты туда же. Нет конечно. Просто сейчас такое время. Она общалась с тобой через меня, а ты с ней. Ей был нужен кто-то, чтобы поговорить о Матвее, мы присматриваем за детьми. Так что, так просто сложились обстоятельства.
-Понятно... - сказала она.
-Ник, расслабься, все наладится.
-Да, наверное...
-Ну, мы готовы. - сказал с улыбкой Артём, спустившись вместе с детьми.
-Отлично. Тогда мы поехали.
Егор не стал задерживаться, забрал детей и уехал вместе с ними гулять. Вероника и Артём наконец-то остались вдвоём.
9.56 p.m.
Весь день они провели вместе. После ухода Егора с детьми и Матвея, Вероника, поговорив с Темой успокоилась и задремала, он дал ей выспаться, разбудив ее ближе к полудню. Вечером, Артём предложил девушке сходить в ресторан, она нехотя, но согласилась.
-Никуль, ты готова? - спросил он.
-Да, Тем. Пять минуточек ещё.
-Не торопись, мы никуда не спешим. - сказал он, обняв ее сзади. - Какая же ты у меня красивая. - прошептал он ей на ухо и поцеловал в шею. Она повернула голову, посмотрев на него, мило улыбнулась и поцеловала его в губы.
-Я люблю тебя. - прошептала Ника.
-Я тебя тоже. - ответил он.
-Я готова.
-Поехали.
Он взял ее за руку, и они вышли из дома и уехали.
10.46 p.m.
Приехав в центр Москвы, Артём припарковал машину, заглушил двигатель и вышел. Вероника была немного в недоумении, зная, что по близости нет ресторанов. Артём открыл дверь и помог даме выйти из машины.
-Тем, ты уверен, что нам сюда? - спросила она.
-Конечно. - с уверенной улыбкой сказал он. - Это сюрприз. - сказал он, доставая из-за спины чёрный платок.
-Теееем, ты меня пугаешь... - сказала девушка.
-Не бойся. - успокаивающе говорил он. - Доверься мне, все будет хорошо. - сказал мужчина, завязав ей глаза. Он взял ее за руку и осторожно повёл за собой.
Спустя какое-то время, они остановились, и Артём отпустил ее руку.
-Готова? - спросил он.
-К чему? - ответила девушка вопросом на вопрос.
-Сейчас все увидишь. - сказал мужчина и стянул с ее глаз платок.
Взору Вероники предстала огромная комната с панорамными окнами, из которых открывался завораживающий вид на ночной город, на его огни, весь пол бы усыпал лепестками роз, подобно ковру из мягкого красного бархата, комнату освещали многочисленные свечи, расставленные повсюду и источавшие приятный, успокаивающий аромат, рядом с окном стоял небольшой столик, на котором тоже стояли свечи, бутылка вина, и пустые тарелки в одном из углов комнаты стояли два музыканта и играли для них, один - на скрипке, другой - на саксофоне. Вероника замерла в изумлении.
-Тема...это...это... - девушка пыталась подобрать слова, чтобы описать своё восхищение.
-Это все - он обвёл рукой комнату. - только для тебя. - сказал мужчина и поцеловал ее.
-Ты самый лучший. - сказала она.
-Ты такого заслужила. - ответил Артём. - Пойдем.
Они сели за стол, им принесли первое блюдо, и пара принялась за ужин, запивая его хорошим красным вином.
11.57 p.m.
Они сидели и мило болтали друг с другом, попивая вино и любуясь прекрасным видом. Вероника любовалась видом на город, а Артем - ей.  Время летело совершенно незаметно, казалось, что для них его вообще не существовало, все проблемы вмиг растворились рядом с ним, все мысли улетучились далеко..
Она что-то увлечённо рассказывала ему, а он слушал ее так внимательно, будто слушает ее в последний раз.
-Ник. - прервал он вдруг ее.
-Да? - отозвалась она с улыбкой.
-Ты такая прекрасная..я.. - он прервался, взяв ее за руку. - Я безумно сильно тебя люблю..тебя и детей, но...
-Но что..? - спросила она. Ее сердце сжималось от страха.
-Но мы не можем быть вместе...прости...
-Что...? - спросила Вероника. Слёзы наполняли ее глаза, к горлу подступал ком, душивший ее. Ее переполняли боль и обида.
-Я больше не хочу видеть тебя в роли своей девушки. - спокойно говорил он, отпуская ее руку. Артём вышел из-за стола и встал рядом с ней.
-Не надо..пожалуйста... - просила она, плача и хватая его за руки. - Я люблю тебя...
-Я хочу.. - начал он, гладя ей в глаза.
9 May
12.00 a.m.
-Я хочу, чтобы ты была моей женой. - Уверенно сказал мужчина, опускаясь на одно колено. - Вероника, ты выйдешь за меня?

Если я вернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя