Всему свое время

156 3 0
                                    

9 May
10.10 a.m.
Пережив ночь с мыслью о том, что рассказала ему Ария, Мот решил, что Артём прав, и ему действительно стоит во всем разобраться прежде, чем тревожить свою, все ещё бывшую, жену. Собравшись с утра, Матвей поехал по тому адресу, где раньше они жили с Марией. Поднявшись на нужный этаж, он позвонил в дверь. Спустя несколько минут, дверь отворилась, на пороге стояла она.
-Матвей?? - удивилась она, выйдя к нему.
-Привет. - поздоровался он.
-Привет. - сказала девушка. - Ты чего тут??
-Не пригласишь? - спросил он в ответ.
-Извини, сейчас не время, у меня ужасный бес.. - начала она.
-Мааамааа, подём кусать... - робко прервал ее маленький мальчик. - Дластувйте.. - сказал он, увидев Матвея, и спрятался за мать.
-Солнышко, беги, мама сейчас придёт. - сказала она, отправив малыша на кухню. Он послушно убежал.
-Это...? - спросил Мот.
-Это мой ребёнок. - вздыхая, ответила она. - Проходи..
Матвей вошёл в квартиру, разулся, повесил куртку и стал ждать.
-Пойдем на кухню. Мы как раз собирались завтракать, будешь?
-Нет, спасибо. Не хочу с вами тут задерживаться, если честно. - сказал он.
-Ладно. Пойдём.
Они вошли в кухню. Маша поставила на стол тарелки с кашей, усадила мальчика за стол и села сама.
-Приятного аппетита. - сказал Мот, не отрывая глаз от ребёнка.
-Спасибо. - несмело сказал мальчик. Он быстро поел и ушёл играть в гостиную, как велела ему мать. А Мария стала мыть посуду.
-Маш..? - начал было Матвей.
-Нет. - ответила она, перебив. - Это не твой ребёнок, расслабься. - сказала она.
-Ты уверенна? - спросил он.
-Да. Матвей, ты сам все прекрасно знаешь.. Я изменяла тебе. Так же как и ты.. - сказала она. - Это его ребёнок, не твой.
-Я не верю тебе.
-О Боже, и зачем мне тебе врать? Из благородства???? Ты меня конечно извини, но если бы это был ТВОЙ ребёнок, то я бы от тебя так просто не отстала. Не так легко растить сына одной, знаешь ли.
-Ты сама в этом виновата. - сказал он. - Я хочу тест ДНК. - заявил он.
-Я против. - сказала девушка. - Это не твой сын. И не тебе решать. - недовольно говорила она.
-Я. Хочу. Тест. ДНК. Мне нужны доказательства. - настоятельно сказал он.
-Нет. Уходи. - сказала она. - Я не хочу больше говорить с тобой на эту тему. Уходи, Матвей. - просила она. Мот встал и пошёл к выходу. Мария пошла за ним, чтобы проводить, и ребёнок присоединился к матери.
-Пока. - сказал он.
-Пока, Матвей. - сказала Мари. - Что надо сказать? - спросила она у малыша.
-Довидания. - робко сказал он.
-Пока пока. - с улыбкой сказал Матвей и потрепал малыша по голове. Затем он вышел, спустился вниз к машине и сел.
В его руке остались пара волосков с головы ребёнка...
Он достал салфетки и вложил волоски в одну из них, а затем аккуратно убрал. Мот завёл машину и поехал по нужному адресу, когда он отъехал от дома Марии, у него зазвонил телефон.
-Да? - ответил Матвей по громкой связи.
-Привет, Мот. - Это был Егор.
-Привет.
-Занят? - спросил он.
-За рулем, но говорить могу. - сказал Матвей.
-Куда едешь?
-Откуда.
-Откуда?
-От Маши.
-Ты все-таки решил разобраться? - спросил Егор.
-Да..Я не могу так. Мучить Аришку и мучиться самому..не вариант. - ответил Матвей.
-Правильно. - сказал Егор. - И что она тебе ответила?
-Слушай, давай лучше встретимся? - предложил он.
-Я как раз за этим и звонил, вообще-то. - признался Егор.
-Отлично. Сейчас кину адрес, подъезжай туда, я тоже еду.
-Ок. Давай. - сказал Егор и положил трубку.
1.12 p.m.
Егор и Матвей встретились в ДНК центре. Они успели сдать все, что было нужно и заполнить необходимые документы.
-Ну что? - спросил Егор, выходящего из лаборатории Матвея.
-Результаты будут известны через неделю. - ответил он.
-Ну тогда пойдём? - спросил Егор.
-Да. - сказал Мот.
Они вышли и пошли в кафе. Пока Матвей ехал в центр, он успел пару раз набрать Арию. Ее телефон попрежнему был отключён.
Егор был очень напряженным, и Матвей не мог это не заметить. 
-Ты чего такой хмурый? - спросил Матвей, садясь за столик.
-Вероника выходит замуж.. - ответил Егор.
-Ого. - удивился Матвей. - Надо будет поздравить ее.
-Да.. - сказал Егор.
-Егор, ты чего?
-Да не. Просто, не выспался.
-Ты не рад. - сказал Мот. Егор вздохнул. - Егор, а что ты хотел? Она продолжает жить дальше.
-Я ничего не имею против. Это ее жизнь. - перебил он друга.  - Я волнуюсь из-за детей.
-Он не станет для них отцом. Не переживай. Ты всегда будешь на первом месте, если не оставишь их. - уверял его Матвей.
-Знаю я...посмотрим, что выйдет.. Ты дозвонился Арие?
-Нет. Она недоступна. - с неким раздражением сказал Мот. - Она не писала тебе?
-Нет.
-Противная девчонка. - злостно сказал он. Егор засмеялся. - И вот что ты ржешь?
-Ты давно ее так не называл. - сказал Егор. - Мот, успокойся. С ней наверняка все хорошо. Перебесится - позвонит. - успокаивал его Егор.
-Знаю я... но как не переживать? Она беременная, с двумя детьми, одна, в чужой стране...Никого нет рядом...
-Она не маленькая и может о себе позаботься. Хватит уже. - строго сказал Егор.
-Знаю я...все закрыли тему. Не хочу больше говорить об этом обо всем... сейчас бы с Машей разобраться. - сказал он.
-Все наладится. Всему своё время. - сказал Егор, наконец начав пить свой кофе.

Если я вернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя