2.07 a.m.
Вероника приехала домой, припарковала машину и решилась зайти в дом. Она тихонько открыла дверь, в доме было темно и мертвецки тихо..это напрягло ее еще больше, хотя страх понемногу отступал, так как она думала, что Артём уже спит. Разувшись, Вероника на цыпочках пошла наверх. Она заглянула в спальню прежде, чем туда зайти: Артёма там не было. Ника быстро переоделась, умылась и решила пройтись до его кабинета, чтобы посмотреть там. Она знала, что он дома, потому что его машина стояла возле дома.
Постучавшись, Вероника несмело открыла дверь, Артём сидел за столом и работал. Ника тихонько вошла в кабинет и подошла ближе, от мужа не поступило никакой реакции, тогда девушка села на стул напротив него.
-Где ты была? - строго спросил он.
-У родителей.. - соврала Вероника.
-Тебя там не было. - гневно ответил он. - Где ты была, Вероника??! - Артём повысил голос.
-Я гуляла.. - призналась девушка.
-С кем??! - спросил он.
-Одна.. - сказала Ника, надеясь, что он поверит.
-НЕ ВРИ МНЕ!!!! - заорал Артём, вскочив со стула и ударив руками по столу. Ника не на шутку испугалась. Ее начинало трясти, она изо всех сил пыталась сдержать слёзы. - С КЕМ ТЫ БЫЛА?! - спрашивал он. Ника молчала. - ТЫ БЫЛА С НИМ??!! - продолжал кричать он. Вероника все ещё не давала ответа. Артём выскочил из-за стола и, схватив ее за волосы, подтащил к себе, крепко сжимая прядь, со стула упал ее телефон. Вероника взвизгнула от боли и схватила его за запястья, пытаясь убрать его руки, но Артём сжимал их от этого только крепче. - ОТВЕЧАЙ МНЕ!!!!! - Орал он.
-Дааааа! - рыдая, ответила она. - Я хотела поговорить с ним!!!
В этот момент Артём со всей силы швырнул девушку к дивану, и, не удержав равновесие, она упала на пол ударившись головой об угол стола. Вероника сидела на полу, тяжело дыша, она съёжилась, будто пытаясь спрятаться поглубже в себя, она боялась пошевелиться, но украдкой подглядывала на телефон, лежащий под стулом экраном вниз, в надежде достать его.
Артём подошёл к ней и пронзил ее яростным взглядом.
-Вставай. - будто приказал он. Вероника все также сидела не шевелясь. - Я сказал тебе встать! - нервно повторил он и поднял ее за предплечье так, что послышался хруст.
-Больно!!! - закричала она. - Пусти меня!! Мне больно!! - просила Вероника, пытаясь вырваться.
-Рот закрой!! - приказал он. Вероника продолжала рыдать в голос. Артём замахнулся на неё второй рукой, но она посмотрела ему в глаза.
-Не надо...пожалуйста... - тихо просила она. - Я прошу тебя..не надо... - плача умоляла Вероника.
Он медленно опустил руку и схватил ее за лицо, сжав щеки:
-Чтобы я тебя рядом с ним больше не видел!!! Тебе ясно??!! - спросил он. - Я не слышу?!!!!
-Уши прочисть, раз не слышишь. - послышался мужской голос из другого конца кабинета. - Руки от неё убрал!! - сказал он на повышенном тоне и, подойдя, вцепился ему в руку, которой он держал лицо Вероники. - Пусти. Или хуже будет. - пригрозил он, глядя ему прямо в глаза. Артём даже не собирался шевелиться, тогда, не выдержав, Егор ударил его в лицо.
Потеряв бдительность, мужчина выпустил девушку из рук и Вероника упала, не устояв на ногах. Егор заломил ему руку и куда-то надавил так, что соперник потерял сознание. Егор аккуратно опустил его тело на пол и подошёл к Веронике. Она сидела свернувшись в позу ребёнка, ее пробирали дрожь и истерика.
-Иди сюда. - сказал Егор, осторожно взяв ее на руки. Он снял бомбер и укутал в него Веронику, схватив ещё и плед, лежащий на диване. Он спустился с ней вниз, вышел на улицу и усадил в машину на переднее сиденье и накрыл одеялом. Он сел за руль и изо всех сил вдавил педаль газа в пол.
4.09 a.m.
Они приехали домой к Егору, он принёс ее в гостиную, усадил на диван и принёс аптечку.
-Никуль, надо переодеться. - тихо сказал он. - Можно я помогу..? - спросил он, понимая, что девушка все ещё в шоке. Он дотронулся до ее кофты, а затем начал аккуратно снимать ее. - Давай ручку сюда. - сказал он и стал аккуратно просовывать ее руку в рукав.
-Ай... - стиснув зубы и зажмурив глаза, произнесла Вероника.
-Прости. - сказал он. - Дай посмотрю. - Егор осторожно взял ее руку и стал заботливо ощупывать ее и осматривать. - Надо отвезти тебя в больницу, - сказал он ей. - он вывихнул тебе плечо. - сообщил Егор и, увидев ее помутнённый взгляд, продолжил. - И, видимо, обеспечил сотрясением... - сказал он.
Егор ушёл, но через пару минут вернулся с одной из своих толстовок. Егор снова сел рядом с ней и стал расправлять толстовку.
-Сейчас будет немного больно, я постараюсь аккуратно, но нужно потерпеть. - предупредил он и стал одевать Веронику, она не сопротивлялась, но и не была в силах помочь ему, поэтому ее тело полностью подчинялось каждому движению Егора. Ника не сказала ни слова, она не смела поднять глаза на Егора, ее взгляд был направлен в одну точку, от которой она не отрывалась. Ей было стыдно перед ним, она чувствовала себя жалко и отвратительно.
Он снова взял ее на руки и понёс в машину, усадив девушку, Егор повёз ее в больницу. По дороге в клинику Егор поглядывал на неё, проверяя ее состояние.
6.01 a.m.
Когда Егор привёз Веронику в больницу, у врачей было много вопросов о том, что произошло. Все подозревали его, даже несмотря на то, что он сам же и привёз ее сюда. С большим трудом Егору удалось убедить врачей в том, что он не причастен к этому, и не вызвать полицию. Но он сам собрался везти туда Нику.
Он сидел в коридоре и ждал, пока девушке сделают МРТ, чтобы выяснить, есть ли у неё сотрясение. Ей уже вправили вывихнутое предплечье и зафиксировали руку.
Через несколько минут Веронику вывели из кабинета, Егор встретил ее и усадил рядом с собой, чтобы продолжить ждать врача. Он видел, как девушка была напугана, как ей было больно физически и морально. Спустя некоторое время, их позвали, Егор помог Веронике подняться и они зашли в кабинет, он снова усадил ее на стул.
-Ну что? - спросил Егор.
-Сотрясение. Видимо она довольно сильно приложилась обо что-то головой. - ответил врач, глядя на снимок.
-Урод.... - пробубнил себе под нос Егор.
-Что? - не расслышал врач.
-Что с этим делать? - спросил Егор. - Я могу забрать ее домой?
-Ну лучше конечно было бы полежать пару дней, но в вашем случае..я понимаю, что лучше ей будет дома..
-Я не могу ее оставить тут. - сказал Егор. - Я позабочусь о ней, не переживайте. Мы будем выполнять все указания.
-Ну, их не так много, думаю, Вы справитесь. Поэтому, учитывая то, что никаких других внутренних повреждений я не наблюдаю, я могу вас отпустить. - сказал врач, записывая что-то на листе бумаги. - Держите. Это рекомендации. Иии ещё вот. Это Ваша просьба. - сказал он и протянул листы Егору.
-Спасибо большое. - сказал Егор, взяв листы и убрав их. - До свидания. - сказал он и вывел Веронику. - Ну вот и все, сейчас поедем домой, будем отдыхать. - сказал он, накидывая на неё кофту. - Иди ко мне. - Егор снова взял ее на руки и понёс в машину.
9.24 a.m.
Они снова вернулись в квартиру к Егору. Он отнёс ее в спальню, уложил на кровать и укрыл одеялом. В комнате было достаточно темно из-за темных штор, Егор не стал включать свет, чтобы он не мешал, на удивление тут так же было прохладно, прохладнее, чем на улице.
-Засыпай. - сказал он, погладив ее по голове. Егор встал и собрался уходить, но Вероника взяла его за руку и остановила. - Ну чего ты? - с нежностью сказал он. - Давай посижу с тобой. - предложил он и забрался на другую сторону кровати.
Он осторожно уложил к себе на грудь Веронику и нежно обнял ее. Девушку все ещё трясло, то ли от холода, то ли от страха. Егор заботливо гладил ее по волосам, чтобы успокоить. Его умиротворенное дыхание заставляло ее расслабиться и медленно погружало в сон.
-Как ты узнал...? - наконец спросила она.
-Твой телефон тебя спас. - сказал Егор. - Он позвонил - я ответил и услышал, что что-то не так. - объяснил он. - Хорошо, что позвонил мне, а не Арьке, представляешь, что бы сейчас было. - с усмешкой сказал он, чтобы хоть как-то повеселить девушку, но ей все равно было не до смеха.
Вероника опустила голову и тихо заплакала..
-Ээээй - позвал он ее, заметив это. - Ну чего ты раскисла? - спросил Егор. - Посмотри на меня, все хорошо, слышишь? Все скоро пройдёт, и рука пройдёт, и синяки пройдут. Егор знает хорошее средство, которое отлично помогает.
-Прости меня, пожалуйста.. - сказала она.
-Ты ни в чем не виновата, Никуль. - сказал он. - Это моя вина. - сказал Егор.
-Не правда..
-Все, Ник, перестань. - сказал Егор. - Тебе нельзя сейчас волноваться, тебе нужен покой. Закрывай глазки и засыпай. - нежно сказал он, поглаживая ее по голове.
Вероника начала успокаиваться, а вскоре и вовсе уснула.