9.01 a.m.
Домой вернулся Артём..
Когда, его не встретила Вероника, он подумал, что девушка не вернулась и хотел было звонить ей, но увидев ее обувь, стоящую на полке, Артём понял, что скорее всего она спит.
Он оставил сумку с вещами у порога и вошёл в глубь дома. Артём поднялся наверх, чтобы разбудить недавно заснувшую девушку, но увидев заметные изменения в доме, он понял, что всю ночь она провела занимаясь делом, и решил оставить ее спать дальше, а сам пошёл в душ.
Выйдя из ванны, он спустился вниз, и пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак, но зайдя туда, Артём увидел, что все уже было готово. Он разогрел еду и сел кушать.
Услышав шорох, Вероника проснулась и спустилась вниз. Она вошла на кухню, Артём уже мыл за собой посуду.
-Доброе утро. - сказал он, заметив девушку.
На ней поверх пижамы был толстый вязаный кардиган, так как в доме попрежнему было холодно, а погода испортилась, и тепла не было.
-Доброе.. - осипшим от слез голосом сказала она.
-Спасибо за завтрак. - сказал он, сев за стол. - Садись, поешь. - пригласил он.
-Я не хочу.. - ответила она.
-Через не хочу. Тебе надо есть. - сказал он, намекнув на ее худобу.
-Меня тошнит. - оправдалась Вероника.
-Хорошо. Поешь потом. - согласился Артём.
Он вёл себя так, будто ничего и не было, будто бы та ночь была просто сном...
-А где дети? - спросил он. - Я не нашёл их.
-С родителями отдыхают.. - ответила Вероника.
В последний момент они с Егором успели купить билеты на самолёт и отправить их отдыхать, чтобы не везти в дом Артёма. Дети попрежнему не знали о случившемся, но обрадовались новости о том, что мама и папа снова вместе.
-Когда вернутся? - спросил он.
-К сентябрю.. - ответила Вероника. Она все ещё стояла в дверях, боясь подойти ближе.
-Неважно выглядишь. - сказал он. - Ты не спала всю ночь?
-Спала.. - соврала она. Вероника с трудом сдерживала себя, чтобы не заплакать, но ее глаза предательски блестели от слез, которые она изо всех сил старалась удержать.
-Не ври мне. - сказал он. Ника опустила глаза, чтобы скрыть это. - Иди сюда. - спокойно позвал он ее. Вероника сделала два шага вперёд, и остановилась. - Иди ко мне. - настоял он без всякой угрозы. Девушка подошла к нему, и он усадил ее на стул перед собой. - Посмотри на меня. - попросил он. Вероника подняла глаза.
-Перестань реветь. Тебе вредно. - сказал он. - Ты была у врача?
-Да...
-Что он сказал?
-Все в порядке. - ответила она.
-Какой месяц?
-Третий.. - призналась она.
-Хорошо. - сказал он, не отводя взгляда. Артём встал, чтобы включить чайник. Затем повернулся к ней, облокотившись на кухонный стол. - Вероника, я тебя не держу тут. Ты не пленница. - начал он. - Ты можешь идти, если хочешь. - девушка почувствовала в этом подвох. - Но согласись, тебе будет лучше жить со мной в тепле, чем на улице. А ребёнку будет лучше жить в полной семье, чем всю жизнь думать, что его мать умерла при родах. - сказал он. - Даже, если это неправда.
Они молча смотрели друг на друга. Он чувствовал свою власть над ней, а Вероника - свою беспомощность...
-У тебя есть выбор. Жить спокойно, как семья, родить ребёнка, ни в чем не нуждаться или продолжать строить из себя заключённую, и я бы на твоём месте выбрал первый вариант. - сказал он и направился к выходу. - Я буду в кабинете, хочу поработать. Разбери, пожалуйста, мои вещи, и не беспокой меня до обеда. - сказал он и ушёл.
Вероника сделала глубокий вдох, чтобы успокоить нервы, и достала телефон из кармана. Она открыла диалог с Арией и уже собиралась ответить ей на бесчисленные сообщения, но в этот момент на кухню вернулся Артём.
-Кстати, забыл. - сказал он и забрал у неё гаджет. - Тебе вредно много сидеть в телефоне, почитай лучше книгу. - сказал он и собирался уходить.
-Отдай, пожалуйста.. - несмело попросила она. - Мне звонят родители..
-Как только они будут звонить, я тебя позову. - сказал он.
-Ария будет волноваться..
-Арина переживет. - твёрдо сказал он. - Поволнуется и перестанет. В конце концов, ты же не в берлогу медведя поехала, а к себе домой. - сказал он и вышел.
-Лучше бы к медведю... - пробубнила она себе под нос.
Девушка нехотя поплелась в хол за сумкой Артёма. Она была легкой, поэтому Веронике не составило труда донести ее. Она закинула вещи в стирку, пошла в гостиную и села смотреть телевизор.
5.44 p.m.
Артём заработался и не заметил, как минул уже почти шестой час вечера, он надеялся на то, что Вероника позовёт его обедать, но она так и не пришла, поэтому мужчина не уследил за временем.
Артём закрыл ноутбук и спустился вниз:
-Ве.. - хотел было позвать ее он, но увидев, что девушка уснула за просмотром телевизора, не стал будить ее.
Он осторожно взял ее на руки и понёс в спальню. Девушка спала так крепко, что совсем не почувствовала то, как он прикоснулся к ней, как он нёс ее на руках и как положил в постель и накрыл одеялом. Артём вышел из спальни, прикрыв за собой дверь, и спустился вниз, чтобы пообедать.
За обедом он вспомнил про ее телефон и достал его. Мужчина удивился, потому что он был новый, но не придал этому значения. Артём разблокировал его: это не составило особого труда, потому что он знал пароль, и зашёл в диалог с Арией.
WhatsApp:
А: Вероник, ну ты как?
А: Ник, ответь, пожалуйста.
А: Может ты не поедешь к нему???
А: Ник, перестань, остановись, мы найдём выход, пожалуйста.
А: С тобой все в порядке???
А: Я знаю, что ты вишь мои сообщения, перестань игнорировать.
А: Я очень волнуюсь за тебя, пожалуйста, позвони мне.
«57 пропущенных вызовов от: Аришка»
А: Ника, не отвечаешь мне, ответь хотя бы Егору! Мы волнуемся за тебя!!
Дочитав до конца, Артём недолго думая, начал набирать сообщение:
В: Не пиши сюда больше. Со мной все в порядке, но нам не стоит видеться и общаться тоже. Пока.
Ответ не заставил себя долго ждать.
А: Ника, что он с тобой сделал?? Что он сказал??? Он угрожал тебе?? Пожалуйста, не отчаивайся, мы придумаем, как вытащить тебя из этого всего, я обещаю.
В: Не надо ничего делать. Все в порядке. Забудьте о нас.
Это было последнее, что написал Артём. Он заблокировал и удалил все номера Арии, Матвея и Егора, поднялся наверх и положил телефон на тумбу со стороны Вероники.
10.10 p.m.
Артём уже успел поужинать, Вероника все ещё спала, и он не стал ее будить. Посидев ещё немного за работой, он поднялся к ней, лёг рядом и уснул.