Старый новый дом

168 5 0
                                    

12.59 p.m.
Егор сидел на кухне за ноутбуком. Как только Вероника уснула, он аккуратно уложил ее на подушку и ушёл, чтобы не мешать девушке спать. Пока на плите готовился обед, Егор искал нужную ему информацию в интернете. Вероника не проспала долго и вскоре проснулась. Она вышла, укутанная в одеяло, к нему. Сонная и заплаканная девушка села напротив Егора и посмотрела на него:
-Ты чего проснулась? - спросил он. Вероника пожала плечами. - Ты как? - поинтересовался Егор. Она тяжело вздохнула.
-Он жив..? - спросила она, вспомнив о том, что, когда они уезжали, Артём был без сознания.
-Жив. Я просто нажал на болевую точку, ничего страшного. - сказал Егор. - Хотя надо было вернуться и добить эту тварь. - немного гневно сказал он.
-Спасибо... - сказала она.
-Было бы за что. Ему повезло, что детей не было дома и тебе надо было в больницу. - сказал он.
-Детям повезло... - сказала Ника. - Почему ты приехал..?
-Мне нужно было тебя бросить? Чтобы он убил тебя? - спросил Егор.
Вероника опустила голову, и Егор понял, что не должен был так отвечать. Он встал, подошёл к ней и обнял:
-Ниииик, посмотри на меня. - сказал он, разворачивая девушку к себе лицом. - Я никогда, ни при каких обстоятельствах не брошу вас. - сказал он. - Где бы вы ни были, что бы вы ни делали, и какие бы ни были между нами отношения, я всегда найду вас, поддержу и буду рядом. - сказал Егор.
-Почему..? - спросила Ника, сама зная ответ. Она хотела услышать это от него, она хотела, чтобы он сказал это.
-Потому что я люблю вас. Я люблю наших детей. - сказал он. - И..я люблю тебя, Ника... я очень сильно тебя люблю. - сказал он. - Прости меня..
Вероника встала, подошла к нему и обняла здоровой рукой, одеяло спало с ее плеч и девушка осталась в одной толстовке Егора.
-Я тоже тебя люблю. - сказала она шёпотом. - А что ты готовишь? - спросила она, услышав запах.
-Супчик. - ответил он.
-Давай я помогу тебе? - предложила Ника.
-Не надо, Никуль. Так, а вообще я не понял, почему ты не в постели?? У тебя постельный лежим. Так что иди и лежи. - сказал он с несерьёзным недовольством.
-Можно я посижу с тобой? - спросила она.
-Лучше нет, но если обещаешь сидеть, тогда ладно.
-Я обещаю сидеть. - послушно сказала Ника.
-Хорошо, тогда садись. - сказал он. Вероника бесцеремонно села к нему на колени. - Ну Нииика. - протянул Егор, но обнял ее и усадил удобнее.
-Ай. - сказала девушка.
-Прости. Очень больно? - спросил он.
-Терпимо..
-Нет уж..пойдём. - сказал Егор и стал брать ее на руки.
-Куда?? - спросила она.
-Тебе нужен покой и отдых, Ник. Так дело не пойдёт. Врач сказал: постельный режим. - сказал Егор и понёс девушку обратно в спальню, забрав с собой одеяло.
Он уложил ее на кровать и укрыл, поправив подушку, чтобы Веронике было удобно.
-Лежи. - сказал он.
-А ты? - спросила Ника.
-Сейчас приду, кормить тебя буду. - сказал он и вышел из спальни.
Пока Егора не было, Вероника стала осматриваться по сторонам, она только сейчас заметила, что ей совсем не знакома мебель вокруг неё, шторы, вся спальня...стены были непривычно пустые, на них не было фотографий, полок для наград Егора - ничего, как впрочем в комнате вовсе. Лишь одна фотография стояла на прикроватной тумбочке, там, где была вся его семья: родители его и Вероники, дети, Вероника, Мот с Арией, близняшки и он сам. Взгляд Вероники остановился на этой фотографии..она стала рассматривать ее, рассматривать лица, каждую деталь так тщательно, будто пыталась вспомнить, когда и где она была сделана. Она вспоминала, что это был день рождения Егора, что в этот день они собрались всей семьей у них дома перед тем, как ехать в ресторан, чтобы отметить со всеми друзьями и коллегами. Это было до их разрыва, до того, как в дом Мельниковых пришло горе, это было до того, как вся их семья распалась... Вероника вспоминала те счастливые моменты в кругу всей семьи и, сама того не замечая, улыбалась. Она даже не заметила, как в комнату вернулся Егор с тарелкой супа.
-Нииик? - окликнул он ее, когда понял, что она его не замечает. Девушка с трудом оторвала взгляд от фотографии и повернулась к нему, заглянув в его глаза. - Все хорошо? - спросил Егор, после минутной паузы. Девушка не выдержала и заплакала. - Ну чтооо такоое? - раздосадовано спросил он и, поставив тарелку на тумбу, сел рядом. Егор обнял Веронику, крепко прижав к себе. Девушка ревела в голос.. Она обняла его обеими руками и уткнулась ему в грудь. - Ну все все. - говорил он, поглаживая ее по спине. - Ну перестань, Никуль, успокаивайся давай. - монотонным голосом просил он ее. - Ну пожалуйста, Ник, ну ты сейчас наплачешься и тебе плохо будет, придётся везти тебя в больницу, врач оставит тебя там. Ты же не хочешь проваляться там две недели? - уговаривал он ее. Девушка покачала головой, не поднимая ее. - Ну вот. Посмотри на меня. - попросил он. Вероника сидела все также уткнувшись лицом в его грудь. - Нииииика, ну посмотри на меня, пожалуйста. Подними глазки. - Девушка подняла на него голову. - Ну что такое? - спросил он. - Почему ты плачешь? Ты у меня такая красивая, у тебя такие ясные глаза, такая прекрасная улыбка. - говорил он, улыбаясь.
-Не правда.. - сквозь слёзы отвечала она.
-Ещё какая правда. - убедительно возразил Егор. - И никакие обстоятельства никогда в жизни не смогут испортить этого. - сказал он, вытирая ей слёзы. - Все, не реви, а то смурфом станешь. - сказал он. Вероника улыбнулась и слегка посмеялась. - Воооот. Так лучше. А теперь нам надо поесть. - сказал Егор и взял тарелку, Вероника потянулась за ней, но Егор ее остановил. - Нет нет, сиди. Тебе будет тяжело держать, так что сидии и наслаждайся.
-Ну Егоооор. - протянула Вероника.
-Не Егор. Давай, открывай ротик. - сказал Егор и стал кормить ее.
Покормив девушку, Егор отнёс тарелку, помыл ее, вернулся к ней и лёг рядом.
-Хочешь, посмотрим, что-нибудь? - предложил он, потянувшись за пультом.
-Угу. - согласилась она. Егор стал искать фильм. - Это не твоя квартира. - сказала она.
-Почему? - спросил Егор. - Моя.
-Но мы тут не жили.. - в недоумении сказала она.
-Не жили. - подтвердил Егор.
-Ты жил тут с...? - спросила она.
-Нет. - перебил Егор. -  Я ни с кем тут не жил. Я продал ту квартиру и выкупил эту. - Объяснил он.
-Почему?
-Захотелось сменить обстановку. Тут вид красивее, панорамные окна.
-Которые всегда зашторены. - заметила Вероника, зная Егора.
-Ахаха, да. Давай посмотрим Дэдпула? - предложил он.
-Давай. - согласилась Вероника.
Егор включил фильм, девушка тихонько пододвинулась поближе к нему и прилегла на плечо. Егор приподнял ее, и сначала Вероника расстроилась, подумав, что он просто отодвинул ее, но он уложил ее обратно, обняв и подложив под голову маленькую подушку, чтобы ей было мягче. Вероника расслабилась и взяла его за руку. Вдыхая его запах, такой знакомый и родной, ощущая тепло его тела, девушку уносило в страну Морфея, и вскоре она уснула..
Егор не спал, но и не смотрел фильм..он думал о том, что произошло, он думал о том, как наказать за это Артема, прекрасно понимая то, что скорее всего Вероника не станет подавать на него заявление, он понимал, что теперь не сможет оставить ее одну ни на минуту, боясь того, что он не оставит девушку в покое. Егор больше не собирался отступать. Он был настроен решительно, но на какие страшные поступки толкнёт его эта решительность....?

Если я вернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя