С возвращением, дорогая жена

172 3 0
                                    

8.13 p.m.
-Ты уверена, что ты хочешь сделать это? - тихо спросил Егор.
-Да.. - ответила она шёпотом, еле сдерживая слезы. - Так будет лучше..
-Ты не должна этого делать, Ник. - сказал он, пытаясь удержать ее.
-Прости ме.. - начала говорить Вероника, но ее прервали слезы. Она горько заплакала, закрыв лицо руками. Егор подошёл к ней и крепко обнял.
-Перестань. - спокойно попросил он. - Ника, все будет хорошо, я обещаю тебе, слышишь?Останься, прошу тебя.
-Он убьёт вас...он убьёт вас всех..сначала тебя, Арию, Матвея, потом детей... - рыдая, говорила она ему в грудь.
-Ника, Никуличка, милая моя, - сказал он, сев на пуф и усадив ее к себе на колени. - родная, посмотри на меня, пожалуйста. - просил он. - Я никогда не дам тебя и детей в обиду, я позабочусь о вас, об Арии позаботится Матвей. Ты серьезно думаешь, что он просто так даст в обиду свою семью и себя? А я? - успокаивал ее Егор.
-Но вы все будете в опасности из-за меня... если что-то случится с вами я не прощу себе... Ария не простит мне, если что-то случится с детьми.. - плакала она.
-Мы уедем. 
-Но он же найдёт нас.. ты будешь гастролировать..и он..он..
-Ника, перестань. Я уйду со сцены. Я брошу все, ради вас. Дети не выдержат этого снова.
-Мне страшно. - заикаясь от слез, призналась она. - Я не могу так, я устала. - девушку стало сильно трясти, она рыдала на весь дом, пытаясь что-то сказать, но из-за рыданий было ничего не понятно.
-Ника, успокойся, я прошу тебя. - пытался привести ее в себя Егор. - Возьми себя в руки, Вероника. - просил он, но это не помогало. - ВЕРОНИКА!!! - резко закричал он так, что она испугалась и перестала плакать. - Хватит реветь. Зачем ты к нему вообще поехала?? А чем думала Ария, когда везла тебя туда?! - разозлился Егор. Но все это было бесполезно..Вероника уже собрала вещи, и была готова ехать.
-Прости меня... - на прощание сказала она и стала уходить. Егор успел взять ее за руку. - Я знаю, что ты придумаешь что-нибудь..я просто постараюсь выиграть тебе время...
-Я вытащу вас. - пообещал он. - Я не отдам ему наших детей и тебя.
Вероника опустила глаза, а затем ушла.. Егор постоял несколько минут, потом тяжело вздохнул и подошёл к окну. Он смотрел, как Вероника садилась в такси и уезжала. Он забыл, когда последний раз ему было так больно от происходящего, он понимал, что девушка всего лишь хочет обезопасить своих близких и родных, но какой ценой...
10.02 p.m.
Всю дорогу до дома Артёма девушка изо всех сил старалась сдержать слезы.. Водитель такси пытался завязать с ней беседу, но Ника не подавала никаких признаков интереса, и вскоре он сдался. Когда они подъехали к дому, он помог ей вытащить небольшой чемодан и уехал, а Вероника осталась стоять на лестнице перед входом, глядя на двери...
Постояв пару минут, Вероника решилась войти в пустой дом. В нем было темно и холодно, будто там уже очень давно никто не жил, хотя Артёма не было всего недели две. Он должен был вернуться завтра. Вероника поставила чемодан у двери и сделала пару шагов вперёд. Она огляделась.. пустота сгущалась и настигала ее, она осталась одна..наедине со своими страхами..девушке стало безмерно больно от того, что происходило в ее жизни. Она вспомнила события той ночи и представила, как будет жить дальше с ним... Вероника невольно склонила колени на холодную плитку холла, закрыла руками лицо и заплакала.. ее плач эхом разнесся по комнатам, заполняя тишину в гостиной, кухне, их спальне и в детской... Девушка из-за всех сил старалась унять слезы, успокаивая себя и пытаясь подбодрить. На ее телефоне уже скапливалось бесчисленное множество пропущенных звонков от подруги, но Вероника не слышала их...
10.41 p.m.
Взяв себя в руки, она успокоилась, поднялась наверх, разобрала вещи и решила занять себя чем-то, чтобы отвлечься от роящихся в голове мыслей. Ника занялась уборкой, она вытирала с полок пыль, мыла окна, несмотря на то, что на улице уже начинало темнеть, закончив со вторым этажом, она перебралась на первый. Девушка перестирала все вещи, погладила их, поменяла шторы и занавески, постельное бельё в спальне и детских. Закончив с уборкой она начала было готовить, но продуктов в холодильнике не оказалось. Она посмотрела, где был ближайший круглосуточный магазин и пошла туда.
12.01 a.m.
Вернувшись из магазина с большой кипой тяжелых сумок, она отнесла их на кухню, помыла руки, переоделась и принялась наконец-таки готовить.
3.49 a.m.
Вероника умело орудовала ножом, сковородой, кастрюлями и другими кухонными принадлежностями, поэтому обед и ужин были готовы спустя пару часов. Занимаясь домом, девушка даже не заметила, как за окном стало светать и наступило утро...
Оставив блюда остывать на столе, она пошла в душ. Девушка набрала горячую ванну, сняла с себя одежду, закинув ее в стирку и легла в воду, которая приятно обжигала ее кожу.
Помывшись, она вылезла из ванны, закутав себя в полотенце. Когда девушка потянулась за вторым, чтобы завернуть в него волосы, оно упало на пол и обнажило ее.. она взглянула на себя в зеркало... Ей было страшно..она разглядывала свои руки, прозрачные, на которых отчетливо виднелись вены и ещё не до конца зажившие синяки, они на удивление долго проходили..Худые ноги, синяки под глазами и опухшие красные веки, впалые щеки..у неё виднелись рёбра, лишь слегка округлившийся живот выделялся на фоне ее нездоровой худобы: все это наводило на неё ужас. Она смотрела в зеркало, будто бы перед ней стояла не она сама, а кто-то другой. Девушка понимала, как сильно ненавидит это тело и все, что с ним происходило..
5.26 a.m.
Вероника высушила голову, надела свежую пижаму из легкой ткани, которая, каждый раз касаясь кожи, одаривала ее приятной прохладой. Она поднялась наверх, зашла в их спальню, но окинув комнату взглядом, она поняла, что не сможет там быть, поэтому девушка направилась в гостевую. Зайдя туда, Вероника забралась на кровать, параллельно стаскивая покрывало, она укрылась прямо им, не став вытаскивать заправленное одеяло. Постель была холодная, что заставляло Веронику дрожать, так как в комнате тоже было прохладно. Она свернулась, поджав колени к груди и пыталась расслабиться. Сон не приходил...
Приходи только мысли..мысли о том, как ей жить дальше, о том, как уберечь детей и себя, мысли о том, что внутри неё каждый развивается новая жизнь.. жизнь, которую она ненавидит всем сердцем.....
9.01 a.m.
Домой вернулся Артём....

Если я вернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя