Дикий звон будильника оглушал, не давая вновь заснуть. В какой раз он звонит? Понятия никто не имел, да и не хотел никто никого иметь, особенно спящий юноша. Ну, только хотел иметь возможность выспаться, и всё, большего для счастья не надо. Но с этой адской вещью о сне он мог забыть.
Вторник был таким же ужасным, как и понедельник, как и остальные будние дни. Лень было даже глаза открыть, что уж говорить про то, чтобы встать с тёплой постели. А нужно было ещё и завтрак приготовить, и в универ пойти, и вообще всё то, что студент, порой, наотрез отказывался делать, ссылаясь, что один день можно и прогулять, а с едой он перебьётся. Но конечно, делать это часто было плохо, именно поэтому парень нехотя сползает с кровати, сонно потягиваясь.
Чуя не любил университет, но ходил и не вякал, потому что знал, что надо. Хочешь – не хочешь, а образование тебе никто не даст просто так, и в голову не закачаешь нужный материал. Накахара никогда особо не возмущался по поводу учебы, несмотря на то, что факультет журфака особой радости ему не приносил. По совету старшей сестры — Коё Озаки — и её мужа — Огая Мори, или наставника, как его часто называл сам Чуя — рыжий подал документы на журналистику и всякую прочую лабуду, связанную с языками, историей и литературой. И конечно с его оценками по нужным предметам парня взяли сразу. Но вот незадача — это не то, чего хотел сам студент. Нет, ему нравилось изучать эти предметы, но сердце лежало к совершенно другому. Музыка — вот что тянуло, как магнит, и не отпускало, как ни крутись. Накахара мечтал о большой сцене, мечтал выпускать свои альбомы и песни. Но в его жизни мечты так мечтами и остались. Коё не была особо рада новости о том, что её младший брат решил податься в шоу-бизнес. Нет, дело было не в том, что она не хотела, чтобы у него была слава, нет. Проблема была в том, что женщина знала о тайнах закулисья. Она, бывшая светская львица и знаменитая топ-модель, как никто другой из их семьи знает, что происходит там, за всем этим фальшивым блеском. И Озаки не хотела, чтобы через это всё проходил парень. Но и Мори не обрадовался подобной мечте. Он не спорил, это хорошо — мечтать и стремиться к чему-то, что умеешь, причём превосходно.— Чуя, слава портит людей, — сказал как-то Огай, сидя в зале с «учеником». — От неё они чернеют изнутри. Сомневаюсь, что ты этого хочешь.
И Накахара соглашался. Он знал, что не все такими становятся, но деньги и роскошь всей этой кутерьмы знатно давят на психику.
Но Чуя — не Чуя вовсе, если не попробует всё на собственной шкуре. Он слушал, соглашался со всеми словами родственников, но всё равно сделал всё по-своему. И ведь у него всё почти получилось. Он собрал группу, смог привлечь внимание хорошего продюсера, и они были близки к тому, чтобы выйти на большую сцену. Но в самый последний момент не ожидавший ничего Накахара получает удар в спину — его группа коллективно решила, что нечего солисту получать весь кайф. Они взойдут на пьедестал, а рыжего просто спустят на колени. Подло и жестоко. Естественно, юноше было обидно, ведь он старался, в первую очередь, не для себя, а для «друзей». Но кто же знал, что всё так обернётся? Никто.
После подобного Накахара немного отстранился от людей. Те, которым он доверял, подставили его, и он повторения больше не хотел. Этого и боялась Озаки. Но она помогала и поддерживала брата, как только могла. Помогла ему с учёбой, с поступлением в университет, а после и нашла квартиру, чтобы рыжий почувствовал себя взрослым. Да и ему было намного легче, потому что не появлялись в голове мысли, что он мешает сестре и наставнику жить собственной жизнью.
В общем, направление журфака было лишь заменой музыке, пусть он иногда и баловался игрой на гитаре. Да, не сказать, что жизнь у него была прям ну очень веселой, но Юан и приближающийся Новый Год заметно придавали парню сил. Хотя первый пунктик был с довольно интересным характером, что, порой, доставляло проблем. Особенно вчерашняя ссора, которую студент помнил очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь со вкусом Латте
RomanceОни разные. Один не любит книги, другой готов поселиться в библиотеке. Один готов повеситься от всего, что с Новым Годом связано вообще, а другой, как назло, этим, пожалуй, готов баловаться всю жизнь. И только одно им нравится обоим: чашка горячего...