Спокойная атмосфера, легкая музыка на фоне, приятный запах, что стоял в помещении — всё это расслабляло, позволяя вдохнуть полной грудью и хоть на некоторое время забыть о всех проблемах. Снующие туда-сюда люди на улице затягивали шарфы на шее плотнее, поднимали воротники на пальто, надевали капюшоны, дабы не замерзнуть окончательно. Прятали руки то в карманы, то в тёплые перчатки. Но даже так холодный зимний ветер задувал под одежду, заставляя содрогаться от холода и бежать скорее домой.
На улице было уже довольно темно, высокие фонари освещали дорогу и тротуары белым светом, на котором прелестно искрился пушистый снег. Маленькие снежинки то мягко кружились, то собирались в хороводы, цепляясь за одежду и волосы прохожих. Погода была по-настоящему зимней. А украшенные гирляндами витрины магазинов, кафе и ресторанов помогали почувствовать атмосферу приближающегося праздника.Горячий чай согревал замёрзшие руки, тёплой струёй разливался внутри. На столике рядом стоял раскрытый ноутбук с записью новой статьи, а на клавиатуре - бумаги с заметками и набросками. Но глаза мужчины не были устремлены на предметы работы. Он с неким детским интересом наблюдал за падающим снегом, за идущими мерзнущими людьми и тихо посмеивался в ладошку, ведь тут, в кафе, тепло и уютно. Увидь его кто-нибудь из знакомых, не поверил бы, что сам Осаму Дазай, не любитель подобных заведений, сейчас расслабленно устроился за одним из столиков маленького кафе и спокойно попивал чай. Ну ты, Дазай, конечно, молодец. Изменяешь собственным принципам, да ещё и с какой довольной мордашкой!
— А почему бы и нет? — ответил бы тогда критик. — Тут уютно, тихо, да и работа идёт славно.
Но его никто тут не увидит из знакомых, а он никому так не ответит. Все сидят дома со своими семьями, либо тухнут в рабочих кабинетах.
Осаму слабо усмехается и замечает, что чай в чашке закончился. Время близилось только к 5 часам, когда как мужчина собирался остаться тут до 7 хотя бы. А сидеть просто так и залипать в монитор ноутбука как-то не комильфо. Поэтому коллективно было решено, — он и его внутреннее «я» были лучшими друзьями, поэтому решения принимались сразу за двоих, без каких-либо ссор и внутренних препираний — что стоит взять ещё хотя бы кофе. Или чего-нибудь пожевать, несмотря на то, что вафли оказались довольно сытными.
Мужчина не побоялся оставить сумку с ноутбуком и важные — для критика — бумаги на месте. Нет, ну а что? Кому из присутствующих, коих было два человека, пришедшие за последние полтора, кажется, часа, нужно это барахло? Правильно, никому.
Сидящий за кассой рыжий парень над чем-то пыхтел, что-то дергал и очень тихо ругался. Осаму вначале лишь недоуменно смотрел на всю эту картину издалека, но когда подошёл, понял, в чём дело: бариста с видом злого хомячка пытался включить телефон, который напрочь отказывался работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь со вкусом Латте
Любовные романыОни разные. Один не любит книги, другой готов поселиться в библиотеке. Один готов повеситься от всего, что с Новым Годом связано вообще, а другой, как назло, этим, пожалуй, готов баловаться всю жизнь. И только одно им нравится обоим: чашка горячего...