«Сегодня речь пойдет о Новом Году. Всеми любимый праздник несёт с собой много разных вкусностей, вид которых так и говорит нам: «Попробуй меня! Я же такой красивый и сладкий!» Да-да, всем знакома эта ситуация, когда просто не можешь пройти мимо имбирных пряников и печенья, мимо ларька с горячим кофе. И знаете, к сожалению, мест с приятной и, самое главное, нужной праздничной атмосферой не так уж и много. Но, видимо, мне судьбой было предначертано побывать в прекрасном месте под названием «Гафрэ». Не очень заметное, это кафе имеет невероятную праздничную атмосферу, ту самую, какая обычно бывает в кругу семьи возле камина. На днях я побеседовал с баристой, и вот какие ответы я услышал:
— Как долго работает это кафе?
Ну, конкретно это кафе года полтора, а вся сеть лет пять точно.
— А почему ты выбрал именно это кафе?
Наверно потому что другой подработки поблизости не было, а тут и от дома недалеко и коллектив хороший.
— А как посетитель, что ты можешь сказать?
Знаете, я не могу дать конкретный ответ на заданный Вами вопрос, потому что чувств и мыслей по поводу этого заведения у меня очень много. Но если говорить вкратце, то.. это место стало для меня вторым домом. Нет, я не говорю про коллектив или конкретно про работу, нет. Это то самое место, куда я могу прийти, когда мне плохо или грустно, когда я чувствую себя одиноко. Именно здесь я могу найти поддержки от официантов, если они не сильно заняты, выпить прекрасно приготовленный кофе и съесть что-нибудь такое сладенькое, такое, что сразу поднимет настроение. Здесь я чувствую себя, как дома, у мамы, когда она делала какую-нибудь очень вкусную выпечку и варила невероятно нежный какао. Наверно, именно зимой, в период Рождества, здесь наступает та праздничная атмосфера, которую многие так жаждут. Да, пусть тут и не так много посетителей, но эта домашняя обстановка... Знаете, такого я нигде не видел и не чувствовал. Лично для меня это самое прекрасное место, чтобы отдохнуть, подумать о чем-то хорошем и просто понять, что всё в этом мире, на самом-то деле, очень даже хорошо.
Что лично я могу сказать об этом заведении? Честно, я не думал, что когда-либо буду вообще писать что-то о таких вещах, но судьба так распорядилась. Я в шоке. Да, иначе просто не скажешь, потому что такое место я встречаю впервые. Обслуживание, отношение к клиентам, внешний вид... я даже не знаю, к чему придраться. Мне кажется, там даже бариста идеальные, потому что в их виде нельзя найти изъяна. Я считаю, что это то самое место, где можно хорошенько отдохнуть, поговорить с приятными людьми и просто подумать о своём. Могу также добавить, что именно в «Гафрэ» я написал эту статью, попивая невероятный пряный латте. Оценивая это заведение, могу с уверенностью заявить, что оно должно занимать первое место в топах лучших новогодних кафе. Так что если вы с семьей захотите посетить что-то столь уютное, то обязательно идите в кафе сети «Гафрэ».
Статья Осаму Дазая.
"YokoTime 20xx.12.17."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь со вкусом Латте
RomanceОни разные. Один не любит книги, другой готов поселиться в библиотеке. Один готов повеситься от всего, что с Новым Годом связано вообще, а другой, как назло, этим, пожалуй, готов баловаться всю жизнь. И только одно им нравится обоим: чашка горячего...