Глава 5.

19 3 2
                                    

Тихо шарканье подошвы зимних ботинок эхом отдаётся в замолкнувшем дворе от высоких домов, в которых вот уже третий час не гаснут почти все окна. Какие-то отзываются забавным миганием гирлянд, а какие-то молчат однотонным тёплым светом люстр. На детской площадке скрипят раскачиваемые ледяным ветром старые качели, которые уже давно надо было убрать отсюда, а то не дай бог сломаются. Но нет, уже пятый год тут висят, и ничего с ними не случается. Это немного удивляет.
Удивляет и тот факт, что до Нового Года ещё целый месяц, но в прибрежном городе уже вовсю готовятся к зимнему празднику. На самом деле, это забавно с какой-то стороны: снег едва-едва покрывает землю, а зимне-рождественское настроение, которое зарождается от любого похода по магазинам, уже вовсю овладевает сердцем и душой. Впрочем, кого это заботит? Никого. Это можно заметить по улыбкам прохожих и блеску в их глазах в центре города — некоторые даже поют песенки и покупают подарки.

Парень улыбается собственным мыслям. Ему уже двадцать с лишним, а он до сих пор радуется праздникам, как дите малое.
Телефон в кармане вибрирует, тем самым отвлекая от рассуждений. Дисплей с непривычки режет глаза, которые уже привыкли к теплому, совсем неяркому свету из окон. Парень хмыкает, стоило только увидеть имя контакта.

— Ну и где тебя носит, чудовище заморское? — с усмешкой произносит ждущий, оставляя на тонком слое снега след от ботинка. — Я тебя жду чёрт-те сколько.

— Как жестоко, Дзёно, — раздается в трубке запыхавшийся голос и тяжелое дыхание. Видимо, бежит. — Я еле вырвался с работы, не будь извергом!

— Давай быстрее, я уже закоченел тут куролесить возле твоего дома, — голос Дзёно наигранно недовольный и ворчливый, пусть сам он и начинает переживать. Задержали на работе? Время уже едва не десять вечера, это переходит все границы. Но Сайгику ничего не остается, как покорно ждать, наворачивая круги возле детской площадки, спрятав руки в карманах теплой зимней куртки. Промозглый ветер жестоко задувает под ворот, заставляя ёжиться и туго затягивать шарф на шее, как удавку. На часах 21:43.

Когда позади послышались торопливые шаги, кажущиеся едва не топотом великана в этом безмолвном дворе, Дзёно сразу может сказать, кто же наконец соизволил прибежать.
Развернувшись на пятках на сто восемьдесят градусов, парень недовольно сводит брови к переносице, окидывая запыхавшегося, согнувшегося в три погибели и сухо кашляющего трудягу. Его пальто цвета вороньего крыла было расстегнуто, шарф безвольно висел на шее, а свитер безжалостно сполз с одного плеча, открывая вид на острые косточки ключиц.

Ночь со вкусом ЛаттеМесто, где живут истории. Откройте их для себя