1 том - 1 глава

3.7K 151 8
                                    

- Правда -

Этим вечером гостиная была наполнена свежим ароматом еды. В этот вечер все отмечали день рождения России.
Громко играла музыка, был слышен звон тарелок и стаканов.  Кто-то танцевал,  кто-то занимался своими делами. 
- Hello,  именинник!  - холодные руки Америки упали прямо на плечи России. А затем легонько сжали тонкие пальцы на шее. Америка подарил России неловкий поцелуй в щёку.  - Happy birthday!  - парень отстранился,  отошёл дальше и присел за стол. 
Это поведение было вполне нормальным.  Америка и Россия уже встречались довольно долго.  За это время романтика немного угасала.  Хотелось большего,  чем просто обыкновенные игры в постели.
Намечалось что-то интересное.  Украина предложила всем сыграть в “Правда или действие”.
Никто отказываться не стал. Игроков было много,  но решили начать с именинника. 
- Братец,  правда или действие?  - произнесла девушка,  сидя в позе “Лотоса” на небольшом белом диване. И при этом смотря шаловливым,  интригующим взглядом.
Россия сразу понял,  что от сестры можно ожидать чего угодно. 
- Правда.
Девушка не изменилась в лице.  Всё с таким же взглядом произнесла ещё пару фраз.
- Что ты испытываешь к своему парню? 
Вдруг настала тишина.  Все сидели и внимательно вслушивались в каждый шорох.  Особенно улыбающийся парень напротив.
- Лю...  Любовь... - Россия произнёс это настолько настороженно.  Будто находился во вражеском плену. 
Музыка вновь стала громче.  Все вернулись к привычной,  тёплой атмосфере. Именинник выбирал следующую жертву.  Проходя глазами всех гостей,  взгляд остановился на стройном,  замкнутом парне.  Тот сидел почти в самом дальнем углу комнаты. То застёгивал,  то растёгивал пуговицу на левом запястье.
- Германия!  - Россия позвал парня.  Тот резко выпрямился, посмотрел в сторону звука. 
- Правда или Действие?  - с лёгкой улыбкой произнёс широкоплечий парень.
- Правда...  - В ответ послышался неловкий ответ собеседника.  Можно подумать он выбрал бы действие. 
- Каково тебе приходится на девятое мая?  - с усмешкой спросил парень.  Таким злобным шуточкам он научился от Америки.  Тот вечно задевал людей за живое. 
Но ответ четерёхглазого удивил Россию.
- Никак. - тот поднялся с пола,  опираясь о стену.  - для меня вполне это обычный день. Вернее... Почти обычный. - Германия направился к выходу.  Затем захлопнув дверь,  ушёл,  стуча каблуками.
- Эй!  - Россия подскочил.  Метнувшись в сторону двери,  пустился следом.  Его прервал Америка. 
- Куда ты?  - парень взволнованно прошептал.
- Выйду на пару минут.  - вдруг резко открылась дверь.  Парень выбежал за порог.
- Подожди, Германия. Извини если...
- Всё нормально. - Парень ускорил шаг. 
- Куда ты так летишь?
- Не лечу,  а иду!  - четерёхглазый приостоновился.  - Уединиться хочу,  надоела шумиха.
Россия раслабленно поглядел на парня.
-Может,  пойдём ко мне?  Выпьем хорошего пива или...  - тот не успел договорить,  как его перебили.
- Не смею отказываться...  - На лице Германии выступила еле заметная улыбка,  которую заметил широкоплечий парень.
- Отлично.

- Судьбы -Место, где живут истории. Откройте их для себя