1 том - 6 глава

1.3K 76 10
                                    

- Любовь -

   Раздался громкий треск старого матраса.  Россия упал на кровать,  закрывая лицо руками.  Около десяти минут продолжалась его внутренняя истерика.  Глаза блестели, разгорелись ярким пламенем.  Он по настоящему впервые так был счастлив.  Боже,  от обычного держания за руки.
Он одновременно сгорал от стыда и радовался. Не мог поверить,  что после расставания с Америкой,  ему стало так хорошо.
Нет,  он уважал его,  любил.  Но такого он, по отношению к нему,  никогда не испытывал. 
Это было очень странное,  нежное чувство. Любовь. Но любит ли он его? 

***

С тех пор прошло около недели. Сплошные раздумья, личные проблемы.
Вот и пришло время, думать о свадьбе. Внезапно любовь улетучилась,  романтика пропала. 
Видимо, не суждено обрести человеку настоящее счатье,  если оно не прописано в его жизненном резюме.

Теперь они уже сидят вдвоём,  Польша и Германия. Оба потухших,  сломленых своей судьбой.
- Может,  ты на самом деле,  не хочешь этого?  - спрашивала девушка. 
- На самом деле,  есть тот,  кого я очень люблю.  Но он никогда не примет мои чувства. - Парень поник.  - У меня нет выбора.
Немец улёгся головой на стол.  Снял очки и протёр глаза.
-Послушай,  а может мы устроим свадьбу и если он поймёт,  что влюблён в тебя,  то остановит?  - девушка задумчиво потёрла подбородок.
- Что за глупости?

Время летело быстро. Казалось,  недавно ещё сидели,  обсуждали планы проведения свадьбы,  а тут уже и её начало.
На венчание собралось много гостей.  Начиная с дальних стран,  заканчивая друзьями поблизости.
Невеста была одета в милое свадебное платье. Подол доходил до колен и заканчивался оккуратным,  изящным кружевом цвета слоновой кости. А в руках у девушки находился маленький, скромный букет из белых роз. 
Все были в зборе. Время шло,  пора было начинать церемонию.
Гости рассаживались по местам,  шумели.  Казалось, что никто больше не придёт,  ждать было некого.
Но жених ждал. Он всё высматривал кого-то,  всё пытался разглядеть знакомое,  тёплое лицо.  Как тогда,  как в тот прекрасный день.
Конечно,  приглашение было отправлено ему.  Но его небыло.  Небыло того,  кого здесь ждали, больше всего.
Но прозвучали первые аккорды музыки. Они перебили время, перебили всё желание ждать.
На пьедестал вышел мужчина в белом костюме, начал проговаривать свою речь. И вот из-за массивной двери вышла Польша.  Она медленно двигалась на встречу к Германии.  На лице играла лёгкая улыбка.  В ней звучала нотка сожаления и печали.  Но девушка не переставала улыбаться. 
Люди не заметили этой нотки печали,  все лишь радостно наблюдали за церемонией.
На лице Германии играла такая же улыбка.  Такая не порочная,  но чёрт возьми, желающая того,  чтобы их план сработал.
И вот уже невеста стоит рядом с женихом.  Оба режут друг друга взглядом.  Между ними напряжённая атмосфера.
Вот священник становится перед ними,  читает красивые слова. Рядом маленькая девочка в розовом платье,  приносит кольца молодожёнам. Идёт последняя речь.
- Можете обменяться кольцами.
И именно в этот момент,  обычно, в разных фильмах,  врывается тот,  кто срывает свадьбу.  Тот, кто целует одного из молодожён. Именно тот,  кто должен быть всю жизнь,  рядом с любимым человеком.
Но такого не случается.  Жених и невеста стоят рядом несколько напряжённых минут.  Смотрят на друг друга,  а затем кидают взгляды на кольца.
Вдруг немец понимает,  что так тому и надо. Он осмеливается, первым берёт кольцо и надевает на тонкий палец невесте.
В зале тишина,  девушка смотрит на парня удивлёнными глазами.
- Ты уверен?  - она берёт его за руку,  смотрит прямо в душу. А ему больно,  он боится безысходности.  Ему страшно осозновать,  что пути назад нет.  Лишь горький выбор.
Попытаться отступить, подвести всех,  себя, девушку. Либо плыть вперёд,  по течению реки.
Он мирится с судьбой, кивает.
- Да.  Я всё решил. - оба ещё стоят несколько секунд,  после чего Польша берёт кольцо и надевает его на палец.
- Теперь,  подарите друг другу поцелуй. - они смотрят друг на друга,  решаются. И вот Польша начинает гладить парня по щеке.
- Может,  оно и к лучшему.  - оба целуются. Между ними нет никакой любви,  только дружба. Но теперь всё будет иначе.  Ведь они,  стали одной,  счастливой семьёй.

- Судьбы -Место, где живут истории. Откройте их для себя