1 том - 4 глава

1.8K 101 3
                                    

- Чувство -

   В доме раздался продолжительный звук дверного звонка.  Россия направился к двери,  открывать гостю.
- Привет,  за очками пришёл?  - за порогом стоял уставший парень.  Видимо тот нёсся сломя голову.
- Можно поговорить?  - он прошёл за порог.
- Конечно,  проходи.  - Россия вежливо пропустил его на кухню.
На столе было чисто.  Стояла ваза с полевыми цветами и небольшая чашка недопитого чая.
- О чём хотел поговорить?  - русский удобно уселся на стуле, подпирая подбородок руками.
- Отец хочет меня поженить .
Россия был удивлён. А затем усмехнулся.
- А что,  сам решить не смог,  так ко мне поплёлся. Это же твоя жизнь,  вот сам и думай что делать.
- Проблема в том,  что я не знаю.  Вот не люблю этого человека.  Вернее,  даже не знаю толком.
Парень опечалился. Грусный взгляд упал на пол. Всё-таки,  как же можно решить всю судьбу, за один момент? 
- Ну, если ты не хочешь жениться на ней,  то скажи, что любишь другого человека.  - Россия тоскливо сказал это.  Видимо всякие нежности ему уже давно не нравились. "Не любишь - не женись." Примерно так он себе представлял. Но если бы всё было так просто. Немец не хотел подводить отца.  Да и Польша ему,  не то чтобы не нравилась,  скорее,  он попросту не знал её.
- Ладно.  - Германия развернулся.  После вчерашнего дня жутко болела голова.  Тот еле стоял на ногах,  словно сейчас упадёт.
Вдруг сзади почувствовалось жаркое дыхание. Немец поднял голову,  внезапно,  ему прямо на переносицу упали очки. Тёплые руки еле касались кончиками пальцев о замёрзшие щёки.
Затем Россия подобрался поближе. 
- Только тебе решать,  с кем ты будешь счастлив. - затем эти самые руки отпустили очки.  Парень отстранился,  а Германия направился прочь.

- Извини, я не могу пожениться на ней.
Шёл серьёзный разговор.  Именно сейчас решались судьбы.  Тяжёлая,  нагнетающая,  казалось атмосфера,  давила на грудь.  Не давала нормально дышать.
- Хорошо.  - Рейх отвернулся,  доставая табачную трубку. - Поверь,  ты найдёшь того,  кого полюбишь всем сердцем.  Прямо как и я.  - Затем отец закурил. Табачный дым разлетелся по комнате. Германии надоело чувствовать этот безобразный,  горький запах.  Он решил проветрить себя и свои нервные мысли. 

Парень направился  в  парк по соседству.
Лёгкая,  успокаивающая тишина.  Чистый,  объёмный воздух,  что полностью заполнял лёгкие.  Тёплая,  умеренная погода.  Яркое солнце,  проберающейся через огромные стволы деревьев.
Германия расположился на первой скамье.  Расслабился,  чуть было не вздремнул. 
Хотя,  кому какая разница.  В такую погоду грех не поспать.  А тут и под открытым небом.
Но всё таки мысли о сне, парень почти сразу выкинул.
Только немец устроился поудобнее,  как увидел молодую девушку.  Он сразу понял кто эта представительница женского рода.  Это была младшая сестра России. Беларусь. Ухоженная,  одетая в милое жёлтое платье.
- Дзень добры. - она вежливо поздоровалась с Германией.
- Добрый... 
Парень опечаленно приоткрыл глаза. 

Уже через десять долгих минут,  каким-то образом разговор зашёл о России.
- Эх...  В последнее время братик сам не свой. - Перебирая пальцами конец платья, тоскливо произнесла девушка.
- По-моему, у него всё в порядке.
Беларусь посмотрела на парня,  оставляя непослушную ткань в покое. 
- Знаешь его парня?
Герман промолчал. 
- Конечно.  А что не так то?  Живут себе спокойно,  целуются,  обнимаются,  кто знает, что они ещё там делают.  - парень откинул голову,  наблюдая за серыми пролитающими мимо облаками.
- Не в этом дело. - Беларусь тоже начала разглядывать небо.  - Мне кажется,  что любовь между ними пропала.
Немец переключил взгляд на девушку.  К чему она это? 

***

День пролетел молниеносно. Разбавить серые будни хотелось чем нибудь интересным. Почему-то вспомнился вчерашний день.  Германия не сказал бы,  что ему не понравилось проводить время с друзьями. Но на тот момент всё произошло слишком писимистично.
Перед глазами мелькали печальные, серьёзные взгляды людей.  Но отчётливо  ясно виднелось необъяснимое лицо. Оно расслабляло парня.  Заставляло улыбнуться.  Из-за чего, он понятия не имел.  Чёрт возьми,  да что с ним происходило в этот момент,  он хотел знать больше всего.
Его бросало в жар и в холод,  когда парень видел этот целеустремлённый взгляд. Да...  Определённо хотелось увидеть его снова. 
Германия сидел в кресле,  прикрывая глаза рукой.
За окном простирался розовый закат.  Он затягивал голубые участки открытого неба.  Окрашивая в рыжий цвет,  массивные облака.  Птицы допевали последнюю вечернюю сонату.  Оставляя приятные,  тёплые ощущения. 
Юноша приоткрыл глаза,  рассматривая цветное небо.  Ну откуда появилось это чувство?  Чувство окрылённости,  тепла. Откуда исходил неведомый запах влюблённости? 
Хотелось вдохнуть его ещё глубже. Ощутить в каждой клетке тела,  до кончиков пальцев. 
- Что происходит?  - немец придвинулся к столу,  издавая тонкий,  скрипящий звук от колёсиков кресла.
Да, определённо что-то не то.
Видимо,  это та самая химия чувств,  о которой уже так много сказано.

- Судьбы -Место, где живут истории. Откройте их для себя