- помощь -
- Америку все всегда бросают. - заявил русский. - сегодня он чуть либо не собрался в мир иной. - прошипел парень во внизсвисающей шапке. Русский поправил её и продолжил:
- Раз всем нам, не дано быть рядом с ним, то мы найдём Америке новую пару.
К чему он это сказал, русский и сам не понял. Ему хотелось помочь парню. Как-никак, раньше были парой, были одним целым.
Примерно такая же история была с Канадой, тот тоже, разлюбил Америку, оставив лишь тёплые воспоминания.
Россия обязан был что-то предпринять. Если бы он мог, то вернулся бы к американцу. Но он не то, чтобы не хотел, а опять-таки, любил другого. И этот кто-то, стоит сейчас сзади, наблюдая за развивающейся от ветра русской шапкой. Хлопал узкими глазами, которые были еле видны из под рамки немецких очков.
Русский посмотрел назад, озаряя знакомую помятую рубашку его германца и вернул взгляд на собеседника.
- Устроим ему свидание вслепую. У меня есть пара знакомых, которые пока свободны.
- Неплохая идея... - фразу продолжил Канада, потирая затылок холодной рукой.***
Вторник. На дворе середина морозного апреля.
На ветвях деревьев начинают распускаться маленькие, зелёные листочки. Свежий ветер предвещает солнечную погоду и тёплую атмосферу.
Кажеться, начинает распускаться первый расток маленького кустика. Он только начал свой путь, но уже устоял перед могучим ветром и мимопроходящими людьми. Они всё спешат куда-то, всё летят и не замечают этот самый расток. Одни бегут на работу, другие просто не смотрят под ноги, всё спешат, спешат... И что дальше? Они всё топчат траву, те же самые маленькие, ещё не созревшие кустики. Человек не замечает самого важного, самого прекрасного. Любви, мечты, заботы, которую олицетворяет этот самый расточек.Начинаеться новый день. А начинается он вовсе не с кофе, а с сонных выдохов немецкого паренька.
Тот сразу слышит лай своей овчарки, та встречает его с подъёма, трётся, ласкается.
- Ну всё, всё! - Германия шагает босыми ногами по холодному ламинатовому полу. Длинной спальной рубашкой задевает краешек небольшого столика и чуть либо не спотыкается.
Вдруг помутнелый взгляд падает на маленькую бумажку со стола. Она была небрежно сложена, с маленькими помятостями. Германия развернул её, записка была от Польши:
" Доброе утро, милый. Я давно поняла, что мне больше нечего делать в этом доме. Что у тебя, что у меня, разная жизнь. Ты влюблён в Россию, а я, нашла того, кого поправу любила ещё много лет назад. Я приеду через неделю, для развода.
Ни в коем случае, мы с тобой не расстанемся. Мы будем вместе, как друзья. Будем писать друг-другу, звонить.
Люблю тебя, твоя Польша. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Судьбы -
FanficНепростая история с непростым концом и секлянные отношения главных героев... Пейринги 1 том: Россия/Германия, Россия/Америка, Германия/Польша, Рейх/СССР Пейринги 2 том: Россия/Германия, Германия/Польша, Канада/Америка, Канада/Украина (закончено:...