- Давние слова -
Об этом прекрасном случае, Россия узнал только на следующий день. Он долго сидел в шоке, а потом, решил отправиться в Калифорнию. Именно там, находился на тот момент Америка. Уже в конце дня, русский направился в аэропорт.
Прождав пол часа в зале ожидания, девушка на проверке паспортов уже начала пропускать людей в автобус. Чтобы те, доехали до нужного им самолёта.
Люди в салоне толпились и шумели. Было немного неуютно, но одна только мысль о том, что парень увидит Америку за целый его год прибывания в коме, радовала его.Самолёт действовал довольно быстро, уже через часов семь он находился в Калифорнии.
Парень мигом метнулся из самолёта и снеся голову, помчался к стоянке.
Взяв попутку, русский поехал в медицинский центр где лежал Америка.Спустя несколько долгих минут распахнулась белая больничная дверь. Американец медленно повернул голову и увидел Россию.
Оба удивлённо пялились друг на друга, резали взглядом. А потом один из них метнулся вперёд.
Русский сжал американца во взволнованных объятьях.
- Я так скучал. - парень в скомканной полосатой рубашке тихо промямлил это на ухо Америке. Внезапно на американских глазах выкатились слёзы. Такие горячие, обжигающие мягкие щёки.В тот день было тепло. Уже вечер, а птицы до сих пор поют песенки. Только вот, уже не такие как утром.
Они звучали гораздо спокойнее, успокаивали.И вот Россия поднялся, отошёл в сторону и вытирая свои слёзы, прошипел себе под нос:
- Я думал, что ты уже никогда не проснёшься.
- Прекрати. - американец откинул взгляд в сторону - Как видишь, я жив и зоров.Почти всё оставшееся время парни провели за разговорами. Россия всё рассказывал про курс доллара, про то, что происходит в мире, что нового изобрели за это время.
- Меня кстати, отправляют работать по обмену, если это можно так назвать. В Берлин.
- Неплохо. - американец заинтересовался. - Кстати, а что там с Германией?
- Он уехал домой через месяц после твоей отключки. - парень почесал затылок. - Я же, вроде бы вернулся через пару недель после его отъезда.
Америка посмотрел на русского.
- Раз ты едешь к нему на работу, то почему бы не использовать шанс? Сколько вы уже пытаетесь сойтись? Лет пять?
Русский пожал плечами. - Наверное. - а после, пошёл в сторону двери. - когда тебя выписывают?
- Через пару дней.
- Отлично. - и дверь хлопнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Судьбы -
FanficНепростая история с непростым концом и секлянные отношения главных героев... Пейринги 1 том: Россия/Германия, Россия/Америка, Германия/Польша, Рейх/СССР Пейринги 2 том: Россия/Германия, Германия/Польша, Канада/Америка, Канада/Украина (закончено:...