- жизнь -
Жизнь - такая тонкая, ничем не примечательная нить, что тянется до тех пор, пока внезапно не разорвётся. Иногда, эта ниточка рвётся долго, из-за того, что стала слишком длинной. А бывает, когда нить безжалостно отрезают, сжигают и многое другое.
Вот сегодня ты идёшь по улице, а завтра тебя нет. Нет, и не будет.
Бывают случаи, когда кто-то снова завязывает эту нить, зашивает, либо восстановливает её заново. Но, надолго ли?Сегодня самый обычный летний день. Во дворе бегают маленькие дети, поют свои прекрасные трели птицы. Деревья украшены ярко зелёной листовой, что небрежно развиваются на тёплом ветерке.
А чуть дальше, тишина. Только сжатый летний зной и лишь иногда, еле слышные крики мед персонала. Всего несколько раз в день, в больничном дворе слышны сирены скорой.
По узким коридорам больничной пристройки возят бездушные и больные тела людей.Открытая Больничная форточка, через которую слышен шум ветра и пение птиц. Белая, пропитанная уже давным-давно неиспользованная комната. Больничная койка и большенство висящих рядом с ней, трубок. Возле постели, стоят новейшие технологии, аппараты. И вдруг, один из них, начинает издавать странный, пищящий звук, который передаётся в комнату врача.
Уже через десять секунд, в палату влетает перепуганный врач. Тот всё смотрит на приборы, волнуется. Мужчина в белом халате, чуть было браниться от удивления не начал.
А молодой парниша в этой самой койке, медленно открывает обвисшие веки. Зрение не фокусируется, всё плывёт.
Врач не знает, что и сказать. Но после, берёт себя в руки и начинает расспрашивать у американца какие-то вопросы.
Голова жутко болит, глаза снова закрываются и парень вновь засыпает.С этого момента проходит примерно пол дня. Америка очнулся от странного, постороннего шума из его палаты.
Американец сонно поглядывает на белую дверь. На пороге стоит Канада. Тот смотрит на него с недоумением, с надеждой и страхом, будто увидел нечто странное и прекрасное.
Америка решается подняться, оппираясь спиной, о заднюю часть койки.
Канадец подбегает и помогает парню, а после, крепко сжимает в объятиях.Америка с удивлением наблюдает за происходящем. Ещё совсем недавно, Канада на него кричал, казалось, ненавидел. А теперь, обнимается, плачет, шепчет что-то неразборчивое.
- Прекрати. - американец еле выдавливает это из горла. Всё болит, ломит, затекает.
- Прости... - канадец садит парня на место, а сам, вытер остатки слёз.
Внезапно в палату входит врач. Канада вскакивает, подбегает к врачу и обнимает того.
Да что это с ним? Чего ко всем обниматься лезет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Судьбы -
FanfictionНепростая история с непростым концом и секлянные отношения главных героев... Пейринги 1 том: Россия/Германия, Россия/Америка, Германия/Польша, Рейх/СССР Пейринги 2 том: Россия/Германия, Германия/Польша, Канада/Америка, Канада/Украина (закончено:...