Ланти
Ровно в шесть тридцать комнату наполнила громогласная трель будильника, извещающая, что пора вставать. Тело, за каникулы отвыкшее от ранних побудок, категорически отказывалось вставать. Но разум, совесть и что-там еще не давали перевернуться на другой бок и продолжить прерванный просмотр сна.
Первое сентября, начало нового учебного года в несколько необычном заведении. В нем одновременно совмещались школа и университет для детей и подростков с необычными способностями и не только. Вампиры, эльфы, демоны и другие мистические существа также являлись учениками и студентами.
Более двух сотен лет назад люди узнали, что они не единственные разумные существа, которые населяют этот мир. Все, что считалось мифами и легендами, оказалось реально. Мир потерпел много изменений. Конституция дополнилась несколькими десятками новых законов. Организация, называющая себя Блюстители, следила, чтобы нелюди и фанатики особо не буянили. Эльфы прочно засели в Грин ПИС, из-за чего людям пришлось отказаться от привычного электричества и многих других благ, перейдя на специальные амулеты.
Оторвавшись от философских размышлений, я снова взглянула на будильник - шесть пятьдесят. Мдя... Похоже, пробежка отменяется, вставать все же придется. На раз, два, три-и-и. Ура, встала! Осталось только дойти до ванной, что являлось весьма трудной задачей. Дверь в заветную комнатку находилась на противоположной стене рядом с кроватью соседки. Весьма творческая личность, любящая повсюду раскидывать свои вещи.
Осторожно ступая по полу, я все-таки умудрилась наступить на что-то острое и, отскочив, упала на гору дисков. Такой стоял грохот! Тело, лежащее на кровати лишь лениво перекатилось на другой бок и продолжило мирно посапывать. Может, разбудить её? Не-е-е, вот если она когда-нибудь очистит проход хотя бы к ванной, тогда, может быть, и я стану подобрее.
Контрастный душ приводит в чувство лучше любого кофе. Дальше все по старому: расческа застряла в густых черных волосах с мелированными голубыми прядями, спускающимися чуть ниже плеч, карандаш не желал ровно подводить аметистового цвета глаза.
Белая блузка, черный приталенный пиджак с серебряной вышивкой, плиссированная юбка чуть выше колена и гольфы черного цвета. Стандартная форма, хотя никто из учителей не настаивал на том, что-бы все ученики её носили (себе дороже выйдет и для жизни опасно). Но почти всем ученикам нравилась форма, не считая хулиганов и неформалов, которые всегда были на своей волне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Выживания: АСС
Teen FictionМир разделен на двое. Одна половина славится мирными традициями и совершенно обыкновенной жизнью, другая же населена различными существами от прекрасного до ужасного. Книга выдала имя, и человеческий ребенок вошел в мир существ, где никто не должен...